Вторник, 22 Октября 2019, 20:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Проблема в 3ds max 2011 (Студия)
Проблема в 3ds max 2011
ZertДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 19:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Проблема такая: я делаю студию по уроку (http://v-auto.net/forum/72-1058-1) на 4ом пункте у них готовая сцена. У меня просто чёрный квадрат, а если зайти в render то всё нормально. Как это исправить?
vergil010Дата: Вторник, 14 Декабря 2010, 16:55 | Сообщение # 2
3D master
Сейчас нет на сайте
да поможет тебе flip normals

skype: vergil010
URGINSANДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:43 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1.Выделяй всю сцену
2.Затем иди в вкладку модификаторов
3.Ищи модификатор normal
4.Ставь галочку напротив Flip normals

А, чтобы не было видно задних сторон плоскостей:
1.Выделяй объект
2.Щелкни правой кнопкой мыши
3.Выбери object properties
4.Поставь галочку напротив backface cull.

И задних (черных) сторон плоскостей не будет видно.


Я на драйве
ZertДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 20:09 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Спасибо) Помогло
URGINSANДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 21:11 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не за что)

Я на драйве
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Проблема в 3ds max 2011 (Студия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг