Вторник, 03 Декабря 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблемы с Texel Density Checker
OneKeyДата: Суббота, 20 Февраля 2021, 20:26 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет все, начну с далека. Уже много лет делал модели для своих не вышедших проектов и для других людей (с такой же проблемой) и на конец-то созрел для повышения своего навыка, процессу очень мешает основная работа но я еще держусь :D . В чем соль, узнал я про такую штуку как Texel Density все крутые дяди в 3д моделировании очень следят за этим значением и обязательно что бы оно было одно по всей модели. Я нашел плагин для работы и задания этого значения в блендер Texel Density Checker но при его использовании столкнулся с проблемой. При задании размера текстуры и плотности пикселей моя развертка вылазит за границы текстуры ниже скрин:



В результате чего на модели все выглядит так:



Я уже и писал создателю плагина (благо он русскоязычный) но он у спешно меня игнорит вторую неделю. Прошу кто работает с этим плагином подскажите в чем проблема? Или подскажите пожалуйста какую не будь альтернативу этому плигину.

P.S. После задания заначения Texel Density не льзя просто взять и отмасштабировать развертку, тогда будет уже другое значение Texel Density.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
drcrackДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 09:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
P.S. После задания заначения Texel Density не льзя просто взять и отмасштабировать развертку, тогда будет уже другое значение Texel Density.

Эт как так? Если ты масштабируешь все сразу, то и TD меняется у всего сразу одинаково, в чем проблема-то :D


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 21 Февраля 2021, 09:39
OneKeyДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 11:59 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Эт как так? Если ты масштабируешь все сразу, то и TD меняется у всего сразу одинаково, в чем проблема-то


Объясняю, если я уже задал значение TD 20,48 то если взять и использовать инструмент масштабирования и уменьшить ее до размер текстуры то значение TD уже другое будет если его посчитать. Посмотри пожалуйста первый скриншот там все понятно.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
drcrackДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 16:34 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Объясняю, если я уже задал значение TD 20,48 то если взять и использовать инструмент масштабирования и уменьшить ее до размер текстуры то значение TD уже другое будет если его посчитать.

Да, будет другое. Потому что при 20.48 оно не влазит в текстуру. А ты какой результат ожидаешь?
OneKeyДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 22:46 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Я тогда не пойму как сделать что бы осталась нужная плотность? Если выбрать 10.24 тогда будут пустые места. blink Чет я не вкурю как это работает.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
drcrackДата: Понедельник, 22 Февраля 2021, 00:03 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
В чем смысл магических чисел 10.24 и 20.48?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг