Вывернутые нормали
|
|
35363 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 13:45 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Господа, что то пошло не так, суть проблемы: Есть модель, она спокойно в fbx экспортируется в Юньку без каких либо проблем и нормально отображается. Но как только я создаю скелет и применяю модификатор skin, то в Юньке нормали вывернуты, а макс радостно показывает что всё норм. Выворачиваю нормали в Максе, тот ругается, кидаю в Юньку, та говорит что вроде как норм, я поняла что ты мне скормил, но объект автоматом становится темным (следовательно и текстуры темного оттенка)
Возможно, это произошло из за того, что я нарезал модель в то время когда она была уже развёрнута, но это не точно... Без модификатора Юнька и её понимала. Кто сталкивался с подобного рода проблемами, отпишитесь, как полечить, кроме как заново запилить новую модель.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 13:48 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В настройках импорта поставь Normals → Calculate вместо Import и посмотри что будет
|
|
| |
35363 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 17:16 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это самое очевидное, и первое что я сделал, результат нулевой.
Решено! Это баг Юньки, Если модель развернуть, а после еще и порезать, то будет такое. Лечится переразворачиванием самой модели.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
Сообщение отредактировал 35363 - Пятница, 21 Сентября 2018, 18:11 |
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 21:59 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну или твой косяк тут 50 на 50
|
|
| |
CleverRus | Дата: Суббота, 22 Сентября 2018, 11:06 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если переразвернуть после разрезки, то совместить потом ювишки пиксель в пиксель ой как не просто, ну это если тебе не надо, чтоб были видны швы.
|
|
| |