| 
				
				Вывернутые нормали
				 | 
 | 
| 35363 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 13:45 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Господа, что то пошло не так, суть проблемы:  Есть модель, она спокойно в fbx экспортируется в Юньку без каких либо проблем и нормально отображается. Но как только я создаю скелет и применяю модификатор skin, то в Юньке нормали вывернуты, а макс радостно показывает что всё норм. Выворачиваю нормали в Максе, тот ругается, кидаю в Юньку, та говорит что вроде как норм, я поняла что ты мне скормил, но объект автоматом становится темным (следовательно и текстуры темного оттенка) 
  Возможно, это произошло из за того, что я нарезал модель в то время когда она была уже развёрнута, но это не точно... Без модификатора Юнька и её понимала. Кто сталкивался с подобного рода проблемами, отпишитесь, как полечить, кроме как заново запилить новую модель. 
  Если ничего не получается, а до этого получалось -  необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 13:48 | Сообщение # 2 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В настройках импорта поставь Normals → Calculate вместо Import и посмотри что будет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 35363 | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 17:16 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это самое очевидное, и первое что я сделал, результат нулевой.
  Решено! Это баг Юньки, Если модель развернуть, а после еще и порезать, то будет такое. Лечится переразворачиванием самой модели.
  Если ничего не получается, а до этого получалось -  необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
 
 Сообщение отредактировал 35363 - Пятница, 21 Сентября 2018, 18:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 21:59 | Сообщение # 4 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 |  Ну или твой косяк тут 50 на 50  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| CleverRus | Дата: Суббота, 22 Сентября 2018, 11:06 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если переразвернуть после разрезки, то совместить потом ювишки пиксель в пиксель ой как не просто, ну это если тебе не надо, чтоб были видны швы.
 |  
| 
 | 
 |    |