Суббота, 20 Апреля 2024, 01:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вывернутые нормали (3D max / Unity, скелетная анимация, вывернутые нормали)
Вывернутые нормали
35363Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 13:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Господа, что то пошло не так, суть проблемы:
Есть модель, она спокойно в fbx экспортируется в Юньку без каких либо проблем и нормально отображается. Но как только я создаю скелет и применяю модификатор skin, то в Юньке нормали вывернуты, а макс радостно показывает что всё норм. Выворачиваю нормали в Максе, тот ругается, кидаю в Юньку, та говорит что вроде как норм, я поняла что ты мне скормил, но объект автоматом становится темным (следовательно и текстуры темного оттенка)

Возможно, это произошло из за того, что я нарезал модель в то время когда она была уже развёрнута, но это не точно... Без модификатора Юнька и её понимала.
Кто сталкивался с подобного рода проблемами, отпишитесь, как полечить, кроме как заново запилить новую модель.


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
drcrackДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 13:48 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В настройках импорта поставь Normals → Calculate вместо Import и посмотри что будет
35363Дата: Пятница, 21 Сентября 2018, 17:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Это самое очевидное, и первое что я сделал, результат нулевой.

Решено! Это баг Юньки, Если модель развернуть, а после еще и порезать, то будет такое. Лечится переразворачиванием самой модели.


Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!

Сообщение отредактировал 35363 - Пятница, 21 Сентября 2018, 18:11
drcrackДата: Пятница, 21 Сентября 2018, 21:59 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это баг Юньки

Ну или твой косяк тут 50 на 50 :D
CleverRusДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 11:06 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если переразвернуть после разрезки, то совместить потом ювишки пиксель в пиксель ой как не просто, ну это если тебе не надо, чтоб были видны швы.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вывернутые нормали (3D max / Unity, скелетная анимация, вывернутые нормали)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг