Вторник, 18 Июня 2019, 13:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Оптимальное кол-во полигонов
Оптимальное кол-во полигонов
Robinzon787Дата: Четверг, 19 Июля 2018, 00:39 | Сообщение # 1
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Гугл выдает либо устаревшие статьи, либо не очень полные и однозначные ответы по этой теме. Хотелось бы уточнить стандарты по оптимальному кол-ву полигонов для различных моделей. Возникают вопросы в процессе самообучения. Сколько полигонов приемлемо для гг в мобильной игре на современные флагманы? Сколько можно для авто в гонках на те же мобилки и для того же жанра на пк? Сколько полигонов должен содержать револьвер хорошего качества для шутера на пк, учитывая современное железо? Я бы предпочел как конкретные ответы, так и возможные примеры.

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
GC-VicДата: Четверг, 19 Июля 2018, 23:14 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Всё зависит от движка, самой игры, его оптимизации, от расчёта на железо потенциальных игроков пр. Оптимальных значений быть не может. Пределы обычно делаются на максимум, чтобы глаз не замечал треугольники. Если не тянет, то оптимизируют через соответствующие программы и алгоритмы.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Оптимальное кол-во полигонов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг