Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blender как экспортировать 3d сцену
COOLGAMERДата: Среда, 16 Мая 2018, 07:24 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создана сцена с анимацией и нужно экспортировать эту сцену чтобы в итоге получилось 2 файла:
1) файл 3d сцены
2) файл текстуры всех моделей в сцене

Т.е. игровому движку нужен файл 3d модели(в данном случае это 3d сцена) и файл текстуры (в данном случае это текстура для всех моделей в сцене).

Как это сделать ?
CleverRusДата: Среда, 16 Мая 2018, 09:25 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Экспорт в fbx чем мешает?
Только файлов текстур и материалов будет столько сколько развёрток.
COOLGAMERДата: Среда, 16 Мая 2018, 11:12 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CleverRus,
Цитата CleverRus ()
Только файлов текстур и материалов будет столько сколько развёрток.
а вопрос то в том и заключается как сделать 1 файл текстуры для всей 3d сцены.

P.s. Пока кто то не подскажет более удобный способ) решил расположить в графич редакторе 2 текстуры рядом и подставить этот файл для 3d сцены но при выделении одной модели ее развертка искажается т к файл общей текстуры стал больше(шире) и подгонять эту искаженную развертку под текстуру как то неудобно но все же возможно.
Интересно как избежать искажение текстуры при наложении ее на общую текстуру ?
NavarhДата: Среда, 16 Мая 2018, 11:31 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Video#1
Video#2
vladhad22Дата: Среда, 16 Мая 2018, 15:14 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Выше скинули, как это делается. Только вопрос, зачем запекать целую сцену? Непрактично же

Prepare for unforeseen consequences
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг