Четверг, 21 Ноября 2024, 18:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кости растягивают 3d модель на части
COOLGAMERДата: Пятница, 04 Мая 2018, 10:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Была взята готовая 3d модель человека и наложен стандартный скелет в Blender. Обнаружилось что кости растягивают 3d модель на части. Т. е. 3d модель не целая какая то. Что нужно сделать чтобы 3d модель не разваливалась на части как это можно увидеть на видео:


Сообщение отредактировал COOLGAMER - Пятница, 04 Мая 2018, 11:00
drcrackДата: Пятница, 04 Мая 2018, 13:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
можно увидеть на видео:
http://my-files.ru/aeyxpk

Слышал про youtube? :D
WiteДата: Пятница, 04 Мая 2018, 15:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто тупо риг некоректный. Включайте weight paint. И красте чтобы все было правельно. Чтобы вертексы соответствовали своим костям.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг