Пятница, 20 Июля 2018, 01:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Сглаживание в Blender
Сглаживание в Blender
Robinzon787Дата: Вторник, 17 Апреля 2018, 02:17 | Сообщение # 1
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Начал более увлеченно занимать моделингом для игр. Для мобилок нужны низкополигональные модели, поэтому исходим из того что я всё делаю ручками, без всяких subsurf. Используя шейдер smooth результат получается неплохой, но он хорош там где сетка очень ровная. Также он сглаживает те углы, которые мне хотелось бы видеть в первоначально виде. Может есть какие-то советы по решению такой проблемы? Вообще по улучшению качества модели для мобильной игры. Как это решают обычно опытные моделлеры? Чем пользуются? Может это решается текстуркой, pbr, может стоит создавать высокополигональную модель для NM? В общем хотелось бы увидеть хотя бы источники такой информации. В рунете всё слишком поверхностно по этому поводу.
Также чтобы не заводить еще одну тему, какое кол-во поликов сейчас допустимо в мобилках? Примеры привести если можно. В ложках, машинах, танках например


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.

Сообщение отредактировал Robinzon787 - Вторник, 17 Апреля 2018, 03:05
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Сглаживание в Blender
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг