Пятница, 19 Апреля 2024, 21:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » GLScene или Irrlicht (Нужен совет!)
GLScene или Irrlicht
DESOLДата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:36 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Появился такой вопрос, какой движок выбрать для дальнейшей работы в нем. GLScene мне впринципе понравился, да и я работал с ним немного, но есть минус - нет нормальных инструментов к нему(редактор карт, редактор эффектов и т.д.). Irrlicht скачал недавно, понравился инструментарий и возможности, но использует ЯП C++, я знаком пока только с Delphi. И так вопрос: Какой движок выбрать, и стоит ли учить С++?

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
ezhickovichДата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:26 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (DESOL)
стоит ли учить С++

Да...

Quote (DESOL)
Какой движок выбрать

Наличие дополнительных инструментов и сред принципиально?
Лично по мне лучше юзать "чистые" движки, а инструменты прикручивать самому...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 15 Октября 2010, 14:26
DESOLДата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:36 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
ezhickovich,
Quote
Наличие дополнительных инструментов и сред принципиально?

Нет. Но желательно...

Quote
Лично по мне лучше юзать "чистые" движки, а инструменты прикручивать самому...

Тоесть инструменты писать самому?


Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
ezhickovichДата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:40 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (DESOL)
Тоесть инструменты писать самому?

Использовать сторонние к примеру... ( но тогда нужно прикручивать чужой формат )
Можно и самому написать...

2D/3D двиг?
Какие-то определённые сроки разработки?

Я не перечисляю такие распространённые варианты как Unity и NeoAxis т.к. о них уже все слышали...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SlavyanOOsДата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:57 | Сообщение # 5
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Иррлихт. smile
Не знаю, почему. ХЗ biggrin
ezhickovichДата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:18 | Сообщение # 6
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Из предложенных выберу иррлихт...
Потому, что на C++...

Я так, хоть огр...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
DESOLДата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно я собираюсь делать RTS, но думаю особой роли не играет какой жанр, так как и GLScene и Irrlicht не ограничивают в жанрах... С++ немного мне не понятен, незнаю может из-за того что я работаю на delphi...

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
The_WitcherДата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (DESOL)
И так вопрос: Какой движок выбрать, и стоит ли учить С++?

Имхо, иррлихт лучше. Освоить можно даже с базовыми знаниями С++.
DESOLДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:04 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за советы! Решил учить С++ и Irrlicht

Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » GLScene или Irrlicht (Нужен совет!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг