GLScene или Irrlicht
|
|
DESOL | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 13:36 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Появился такой вопрос, какой движок выбрать для дальнейшей работы в нем. GLScene мне впринципе понравился, да и я работал с ним немного, но есть минус - нет нормальных инструментов к нему(редактор карт, редактор эффектов и т.д.). Irrlicht скачал недавно, понравился инструментарий и возможности, но использует ЯП C++, я знаком пока только с Delphi. И так вопрос: Какой движок выбрать, и стоит ли учить С++?
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:26 | Сообщение # 2 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (DESOL) стоит ли учить С++ Да... Quote (DESOL) Какой движок выбрать Наличие дополнительных инструментов и сред принципиально? Лично по мне лучше юзать "чистые" движки, а инструменты прикручивать самому...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Пятница, 15 Октября 2010, 14:26 |
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:36 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Quote Наличие дополнительных инструментов и сред принципиально? Нет. Но желательно... Quote Лично по мне лучше юзать "чистые" движки, а инструменты прикручивать самому... Тоесть инструменты писать самому?
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:40 | Сообщение # 4 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (DESOL) Тоесть инструменты писать самому? Использовать сторонние к примеру... ( но тогда нужно прикручивать чужой формат ) Можно и самому написать... 2D/3D двиг? Какие-то определённые сроки разработки? Я не перечисляю такие распространённые варианты как Unity и NeoAxis т.к. о них уже все слышали...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 14:57 | Сообщение # 5 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Иррлихт. Не знаю, почему. ХЗ
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:18 | Сообщение # 6 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Из предложенных выберу иррлихт... Потому, что на C++... Я так, хоть огр...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
DESOL | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 16:58 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно я собираюсь делать RTS, но думаю особой роли не играет какой жанр, так как и GLScene и Irrlicht не ограничивают в жанрах... С++ немного мне не понятен, незнаю может из-за того что я работаю на delphi...
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 16:06 | Сообщение # 8 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (DESOL) И так вопрос: Какой движок выбрать, и стоит ли учить С++? Имхо, иррлихт лучше. Освоить можно даже с базовыми знаниями С++.
|
|
| |
DESOL | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:04 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за советы! Решил учить С++ и Irrlicht
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
|
|
| |