UDK или GameMaker?
|
|
HollowGame | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:01 | Сообщение # 1 |
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, народ! Вот мой старый проект на UDK http://gcup.ru/forum/9-5711-1 и мне снова захотелось творить игры... Сейчас же я разрываюсь между GameMaker и UDK... UDK мне ближе, интереснее... Но я не пользовался скриптом, а это минус GameMaker чуть лучше знаком, ведь я знаю скриптовый язык GML
When you close your eyes Know I'll be thinking about you While my mistress she calls me To stand in her spotlight again Tonite I won't be alone But you know that don't
Сообщение отредактировал HollowGame - Пятница, 10 Сентября 2010, 15:02 |
|
| |
monowar71 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:24 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бери UDK ибо он интересней а скрипты это легко!!!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
HollowGame | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:36 | Сообщение # 3 |
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
| monowar71, я пока и предстовления не имею что там за скрипт... Можешь пример написать?
When you close your eyes Know I'll be thinking about you While my mistress she calls me To stand in her spotlight again Tonite I won't be alone But you know that don't
|
|
| |
monowar71 | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:38 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://ogasoda.ru/ - Тут есть очень много про них!!!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
HollowGame | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 15:39 | Сообщение # 5 |
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
| monowar71 unrealscript, так? Вступают в силу после компила?
When you close your eyes Know I'll be thinking about you While my mistress she calls me To stand in her spotlight again Tonite I won't be alone But you know that don't
|
|
| |
Spihex | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 17:02 | Сообщение # 6 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (HollowGame) Вступают в силу после компила? Собственно, любое изменение вступает в силу после компила.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:43 | Сообщение # 7 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (HollowGame) UDK или GameMaker? OMFG... UDK конечно...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Морриарте | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:54 | Сообщение # 8 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Это вообще разные вещи, их нельзя сравнивать. Они разного уровня.
Сообщение отредактировал Buran - Пятница, 10 Сентября 2010, 19:54 |
|
| |
rivalfx | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:44 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я тож так думаю))) разница очень велика, может noobster и udk сравнивать начнём?
|
|
| |
Qvant | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 20:59 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я разрываюсь между GameMaker и UDK - провокация на холивар что лучше самокат или автомобиль ? - ответ очевиден а теперь задайтесь вопросом вы можете сами сделать настоящий самокат или автомобиль ? 95% людей смогут даже хороший самокат сделать только на словах... а автомобить должен ещё и техосмотр пройти предположим случиться чудо и какая нибудь "кампания" создаст игру на UDK - а денег хватит чтоб купить лицензию ?
|
|
| |
HollowGame | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:29 | Сообщение # 11 |
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
| Люди... Все вы меня не слышите! Я прекрасно осознаю "великую" разницу, но прочтите ещё раз Quote (HollowGame) UDK мне ближе, интереснее... Но я не пользовался скриптом, а это минус GameMaker чуть лучше знаком, ведь я знаю скриптовый язык GML я тут, скорее, спросил "Вот, гляньте на мой проект UDK, как вы думаете, стоит ли оставаться на УДК? Или же следует перейти на что-то попроще, например GameMaker?"
When you close your eyes Know I'll be thinking about you While my mistress she calls me To stand in her spotlight again Tonite I won't be alone But you know that don't
|
|
| |
Artes | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 21:44 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЮДК и ГМ слишком разные.Выбирайте то,что Вам больше нравится!!!!!Ради создания игр на ЮДК стоит выучить АНСКРИПТ.Но это мое мнение
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
netkiller | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:06 | Сообщение # 13 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Ну действительно сравнил моську с Maus'ом(сверхтяжелый танк) И мне UDK показался легче чем ГМ. И остаюсь при своем мнении что ГМ полное Г....
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Artes | Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 23:09 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| netkiller, вот он!!!!Человек,с которым я согласен!(хотя ГМ полным г..... назвать не могу,но....)
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
shaimus | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:35 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Бери УДК, он интереснее, легче в освоении, хотя не на одного человека. Круче.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда Мой твиттер Я Вконтакте
|
|
| |
anisimov | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:42 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сравнили блин. GM конструктор для нубов, ориентированный на 2D игры, UDK полноценная среда разработки DevKit основанная на мощном, современном движке три А класса. Без каких либо ограничений по функциональности. При желании хоть тренажёр танка можно создать, и загнать его военным. Всё зависит лишь от разработчика.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Artes | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 14:52 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, опа!!Еще один человек с которым я согласен.Все зависит от того,что тебе ближе.Обуздаешь УДК,так дерзай!!
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |