Пятница, 29 Марта 2024, 16:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » NeoAxis для ФПС.
NeoAxis для ФПС.
ПоварёнокДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 00:23 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Я решил создать простенький ФПС.
Скажите пожалуйста, NeoAxis подойдёт для создания ФПС? А сложно?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:13 | Сообщение # 2
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Конечно подойдет (он для всего подойдет)). А создать не очень сложно. Нужно немного уметь на C# программировать и все.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
RomantikДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:16 | Сообщение # 3
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, если новичок бери Unity или FPSC... А NEoAxis он не такой лёгкий)
МОрдаДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Unity

Quote (Romantik)
он не такой лёгкий)
wacko
Бери Retribution Engine,3D Action Maker,3D Game Maker


+++ставим!++++
QWER56Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:09 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity легче NeoAxis??? FPSC да, но юнити... Я чуть не подавился, когда это прочитал)

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
AltairSДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:13 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeoAxis Engine отличный движок для игры.Да и в освоении он лёгкий(про ту часть где нужно без программирования создавать игру),если знаешь C#,то ещё лучше.Unity я вообще в нём не разобрался...Помню читал что на NAE(NeoAxis Engine) очень неудобно делать FPS,то кто это писал явно пересидел за FPSCreator...Оный я не советую,очень он "глючный" и "тормозной",и не надо мне про патчи и аддоны говорить=)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
QWER56Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:51 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Помню читал что на NAE(NeoAxis Engine) очень неудобно делать FPS,

Разве? Помоему он для ФПС больше всего подходит.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ПоварёнокДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 09:54 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
И всё таки, каков он? Разве сложнее юнити?

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
QWER56Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:01 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Retribution Engine сложный?

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
AltairSДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Разве? Помоему он для ФПС больше всего подходит.

Ты не вырывай из контекста,и читай до конца.Я написал,не для вырывания из контекста.

PS Юзай NeoAxis Engine


Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
QWER56Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 11:55 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
AltairS, ок.
На Retribution Engine кто нить работал?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 12
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
И всё таки, каков он? Разве сложнее юнити?

Если дествительно хочешь научиться, то он не такой уж и сложный (я два месяца назад, понятия не имел что такое программирование и геймдев, а сейчас уже программирую на Аксисе). Так что все зависит от того, как сильно ты хочешь научиться. А если не учить программирование, а только функции редакторов, то редактор карт и ресурсов можно за пару дней выучить. С редактором логики прийдется постораться, но не более, чем через неделю ты и его будешь понимать. Короче, дерзай wink


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Августа 2010, 12:48
ПоварёнокДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:39 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, спасибо попробую.

Quote (Stalker_Shooter)
Аксис

Это ты про NeoAxis?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:43 | Сообщение # 14
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Это ты про NeoAxis?

Ага. Про него smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
SlavyanOOsДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:33 | Сообщение # 15
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, он сложнее Unity! QWER56 - wacko !!!! Юзай его.
AltairSДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:51 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, ты с неба упал?!Unity гораздо сложнее,ты ещё скажи NAE сложнее UDK,я буду под столом три недели "ржать".

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
999amirДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:04 | Сообщение # 17
Assassin
Сейчас нет на сайте
AltairS, NAE сложнее UDK, иди ржи под столом 3 недели))))) biggrin biggrin biggrin

AltairSДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:22 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сейчас немогу,я на 2 недели уезжаю в Екатеренбург=)

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
QWER56Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:38 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
А серьёзно...
С чего вы взяли. что НеоЭксис сложнее Юнити?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » NeoAxis для ФПС.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг