Воскресенье, 22 Декабря 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как можно сделаать свой движок игры?
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Вопрос как можно сделаать свой движок для игры? cool
froexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:21 | Сообщение # 2
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Путем усердного труда и обширных знаний и понимания устройства того, что будешь творить. Путей очень много - можно сесть и сделать. Можно встать и сделать. Можно сделать лёжа...

Прости, но каков вопрос, таков и ответ.


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:22 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Путем усердного труда и обширных знаний и понимания устройства того, что будешь творить. Путей очень много - можно сесть и сделать. Можно встать и сделать. Можно сделать лёжа...

Ну а допустим если я хочу сделать стрелялку?
XimikSДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:35 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Учить c++ т.к. он самый популярный язык, брать DirectX SDK с Microsoft.com, изучать, брать один из открытых движков, пытаться делать свой. А если честно забудьте делать свой движок, понадобится знание высшей математики и прочяя прочяя. Лучше возьмите чо нить типа udk, юнити..
SpihexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:36 | Сообщение # 5
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Oskel, Вы разбиваете мне сердце... Ответ, думаю, тот же smile
XimikSДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:37 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Дело в том что для создания той графики которую мы считаем далеко не лучшей понадобится очень много сил.
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:39 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы!Но я думал вердикт будет более оптимистичным dry .
XimikSДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:41 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
было бы так - мир заполонили инди)
NeZnayuДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:42 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Oskel, интересно какого ответа ты ждал?
Для создания движка, как уже писали требуется обширное знание ЯП.
Возможно ты не совсем правильно понимаешь значения слова "движок" ?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:43 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Возможно ты не совсем правильно понимаешь значения слова "движок" ?

Может быть happy .
XimikSДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:45 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Автор, загляни на netlib.narod.ru
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:46 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (XimikS)
Автор, загляни на netlib.narod.ru

Спасибо загляну! cool
froexДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:00 | Сообщение # 13
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Quote (Oskel)
Всем привет!Вопрос как можно сделаать свой движок для игры?

Quote (Oskel)
Ну а допустим если я хочу сделать стрелялку?

Определись, что хочешь, игру или движок для игры.
Quote (XimikS)
Учить c++ т.к. он самый популярный язык, брать DirectX SDK с Microsoft.com, изучать, брать один из открытых движков, пытаться делать свой.

Учить язык только из-за того, что он популярен - это глупо. Брать DirectX SDK не подумав, нужен ли он - тоже глупо, ведь он включает множество компонентов, которые зачастую удобней реализовывать другими средствами. Direct3D-OpenGL, DirectPlay тоже заменить можно (я, например, не люблю этот компонент использовать), а что если расчитывается не только windows-приложение делать? Тогда уж проще на OpenGL переходить. Не следует советовать что-то конкретное, если нет конкретных задач. Брать открытый движок и изучать его? Я думаю, что сначала надо разобраться с языком, на котором будет всё программироваться, а потом уже изучать конструкции.
Quote (XimikS)
А если честно забудьте делать свой движок, понадобится знание высшей математики и прочяя прочяя. Лучше возьмите чо нить типа udk, юнити..

Да, знания высшей математики очень часто нужны, но не всегда ведь. Можно ведь взять уже готовую графическую библиотеку (будь то Direct3D, либо OpenGL, др.) - там все математические просчёты графики уже сделаны. А поверх можно простую модель "натянуть".


Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
De:LightДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 23:36 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала попробуй поюзать какой нить движок в чистом виде , почитай его исходники, демки .
Если осилишь поройся в его исходниках (или найди попроще) попробуй что то переписать , улучшить ,понять.
Например есть свободные движки представляющие собой только каркас и и самое нужное , когда научишся с ними работать , руку на них набьешь что ли, поймешь как многое работает , а там глядишь и свае что то сварганишь.


3D World SandBox
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг