Суббота, 20 Апреля 2024, 07:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Работа В NeoAxis (Хочу узнать алгоритм работы в NeoAxis)
Работа В NeoAxis
splincoolДата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:54 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Итак я видел там инструменты и создал свою мапу и подумал как то просто для движка когда захотел скомпилировать в ехе формат увидел что то не так после чего узнал всё таки что необходимы знания C# можно поинтнересоваться что именно решает С# вот я создал карту пользуясь инструментом Map Editor что делать теперь?сразу компилировать в ехе файл или есть ещё какие то действия?
BetMoraДата: Среда, 09 Июня 2010, 18:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть какие-то действия... скомпилируешь ты карту, а дальше? кто будет играть? и как? кем?

Перекуём баги на фичи!
[ALeX]Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:57 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В С# отрабатываются основные события и взаимодействия игрока с миром. Сделал карту. Затем прописал что там будет с чем взаимодействовать и как, какие события будут происходить. Затем скомпилировал и посмотрел.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Работа В NeoAxis (Хочу узнать алгоритм работы в NeoAxis)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг