Работа В NeoAxis
|
|
splincool | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:54 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Итак я видел там инструменты и создал свою мапу и подумал как то просто для движка когда захотел скомпилировать в ехе формат увидел что то не так после чего узнал всё таки что необходимы знания C# можно поинтнересоваться что именно решает С# вот я создал карту пользуясь инструментом Map Editor что делать теперь?сразу компилировать в ехе файл или есть ещё какие то действия?
|
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:35 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть какие-то действия... скомпилируешь ты карту, а дальше? кто будет играть? и как? кем?
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
[ALeX] | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 18:57 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В С# отрабатываются основные события и взаимодействия игрока с миром. Сделал карту. Затем прописал что там будет с чем взаимодействовать и как, какие события будут происходить. Затем скомпилировал и посмотрел.
|
|
| |