Суббота, 20 Апреля 2024, 16:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Минусы и плюсы разных типов движков
Минусы и плюсы разных типов движков
FlyOfFlyДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 01:20 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обычный движок(Ogre3D, irrlicht и прочие)
+Функционал
+Возможность прикрутить другой движок(допустим заменить стандартный на более лучше)
Движки-конструкторы(Unity и прочие)
+Удобство.

А вы какие плюсы и минусы знаете?
romeo98Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 11:17 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Движки-конструкторы(Unity и прочие)

Кхм... Unity - это не конструктор.

+ часто мультиплатформенность
+ экономия времени
+ частые обновления, исправление багов и тд

- необходимость в изучении (бывает много времени уходит). Даже после этого, ты не будешь знать как работает весь код в движке, а это бывает удобно знать.
- Иногда нужно будет потратиться на приобретение движка или различных модулей


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Понедельник, 09 Ноября 2015, 11:18
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Минусы и плюсы разных типов движков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг