Где лучше физика машин?
|
|
nik3122 | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте В каком движке (Unity 5, Unreal Engine 4) физика машин лучше реализована, читал на форуме по Unreal там есть баги, как с этим обстоят дела в Unity 5
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
кое-кто | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 19:13 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| В unity 5 не знаю. Но в unity 4.4 дела обстоят хорошо.
Моя группа
|
|
| |
harmoxyne | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 13:12 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Unity 5 есть в стандартных ассетах контроллер автомобилей. Достаточно хорош.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 12:09 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В UE4 тоже хорошая. Там так же есть поддержа сложных систем подвески, типо как у багги и все такое. Трение колес, переключение передач и так далее..
В юнити не смотрел, не могу сравнить. Но я подозреваю, что в юньке чуть меньше контроля над дефолтными заготовками (не считаем плагины сейчас), но зато легче будет настроить все. Потому что в анриале куча настроек, из-за чего процесс создания затягивается на подольше.
|
|
| |