Понедельник, 19 Августа 2019, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр (Подробно изучаю движок и хотел бы поделиться знаниями)
Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр
hazyДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 01:13 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добавил описание движка в базу gcpu.ru
http://gcup.ru/load/konstruktory_igr/godot_game_engine/2-1-0-2257

Добавлено (13.11.2014, 01:13)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Странно это, ведь в главной сцене такой порядок работает.


Еще раз, порядок для сцены с tileset осбоый, т.к. он нужен для импорта, а не для использования в игре. При импорте сами эти элементы, которые вы добавили в сцене, не используются, беруться только данные из них которые нужны для создания тайлов (текстура, название элемента, его форма). Разработчиком правильнее было бы написать отдельный интремент для создания tileset-ов, а они отделались таким костылем. Это не очень удобно, т.к. приходится запоминать точный порядок в иерархии, чтобы импорт прошел правильно.

Цитата OpenGOO ()
Как сделать так, например я заставил клоуна двигаться в верх и вниз. Как мне теперь добавить такое же поведения и для других объектов?


OpenGOO, вы можете, например, клонировать клоуна, тогда у вас будут два движущихся объекта. Вообще для создания движения нужно добавить соответствующий скрипт объекту, добавить в инициализацию _set_process(true) или _set_fixed_process(true) (последнее для объектов с физикой) и добавить метод соответственно _porcess(delta) или _fixed_process(delta), где и описать движение, подобно тому как описано у клоуна.
xmihasДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 21:32 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
hazy, Простите а можно у вас спросить подерживает ли он скелетную анимаццию и если да то куда ее вставлять и в каком формате?
hazyДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 00:28 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата xmihas ()
hazy, Простите а можно у вас спросить подерживает ли он скелетную анимаццию и если да то куда ее вставлять и в каком формате?

xmihas, да, поддерживает. Например вы можете в 3D редакторе blender нарисовать сцену со скелетом и скелетной анимацией и импортировать его. Для этого нужно будет установить плагин Better Colada (http://www.godotengine.org/wp/download/). В самом редакторе в меню в разделе import/3d Scene импортировать файл .dae.
Правда с импортом анимации могут возникнуть трудности. У меня пока не получилось импортировать. На форуме пишут, что надо привязать анимацию к скелету, но я пока не понял как это в блендере сделать. На днях попробую разобраться.
xmihasДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 21:31 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
hazy, Здраствуйте) да все экспортит и импортит прекрассно просто) надо правдо понять как правильно по несколько анимаций экспортить. Типа бег прыжок и так далие. но эт я думаю над поиграться с настройками экспорта с блендера.

Добавлено (20 ноября 2014, 21:31)
---------------------------------------------
hazy, Здраствуйте) а у меня вот вопрос назрел. Как правильно кампилить проэкты под винду, люнекс и мак осх?
Просто я скачал файл с шаблонами экспорта, попытался импортировать в проэкт но в консоле выдает ошибку при установке, и пытаясь экспртировать проэк не удается даже на винду.
В чем может быть проблемма? или я что то не правильно делаю?

hazyДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 21:41 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата xmihas ()
Как правильно кампилить проэкты под винду, люнекс и мак осх?

xmihas, у меня есть опыт сборки проектов под винду и линукс (обе платформы x64). Во-первых для этого действительно нужны шаблоны экспорта. Только важно, чтобы они совпадали с версией самого движка. По-этому лучше сразу скачать и godot и шаблоны к нему. Затем, загрузив свежий godot, импортируете шаблоны экспорта. Затем, выбрав целевую платформу, в свойстве Pack Mode выберите Single Exec. (Я пока пробовал только в этом режиме). Затем нажимаете кнопку Export.. и выбираете название, например game.exe
Если вы работаете под виндой, еще может быть важным запускать godot от имени администратора (Я всегда так делаю, т.к. иначе он не сохраняет настройки, по-этому не уверен, что без этого он нормально соберет проект).

PS: Если все равно не получится, присылайте исходники, я посмотрю в чем там дело.
xmihasДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 19:01 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
hazy, Да оказывается вся прблемма была в том что нужно было запустить от имени администратора) спасибо!
vinchestrДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 20:03 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попытка перевода мануала одного из. biggrin
Заставка


Сообщение отредактировал vinchestr - Суббота, 22 Ноября 2014, 20:14
hazyДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 22:17 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
vinchestr, спасибо, за проделанную работу. В одном из сообществ вконтакте есть перевод оригинальной вики (вот) Там как раз нету этого урока. Правда стоит обратить внимание на их договоренности о переводе терминов.
xmihasДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 23:49 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да было бы не плохо чтоб они добавили по 3d побольше гайдов в вики.

Сообщение отредактировал xmihas - Понедельник, 24 Ноября 2014, 00:00
vinchestrДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:44 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще один вольный перевод
Анимация.
Я в соцсетях не зареган.


Сообщение отредактировал vinchestr - Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:46
xmihasДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 12:20 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
vinchestr продолжай не останавливайся!!! огромное спасибо)
vinchestrДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 23:43 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Дерево сцены. Муторная тема, во многих местах пришлось своими словами передавать смысл. Если не верно - правьте.
xmihasДата: Четверг, 04 Декабря 2014, 09:56 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
релиз стабильной версии будет
примерно через неделю) там
тестовую сборку викинули для
проверки на баги! так уж гиб гиб
ураааа!!
caufmanДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 02:45 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь смог сделать тайлсет для изометрической сетки размерным отношением 2х1? Например для изометрических спрайтов 64х32. Как только не тыкал, а все равно плющит спрайты по вертикали
mrResidentДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 10:57 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заинтересовал этот игровой движок с его инструментарием, самое примечательно что он нативно работает в linux! Посмотрел, вроде как и документация там внятная, в общем посмотрю что за зверь такой smile

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
caufmanДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 21:57 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата caufman ()
Кто нибудь смог сделать тайлсет для изометрической сетки размерным отношением 2х1? Например для изометрических спрайтов 64х32. Как только не тыкал, а все равно плющит спрайты по вертикали

Ох, ступил! Достаточно было выставить в объекте TileMap размер ячейки 64х32, а не отношение сторон 2х1! Все заработало!
alexsilentДата: Суббота, 27 Декабря 2014, 14:51 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут в фичах вычитал интересные вещи, а можно немного подробнее, на примере, показать, а то я не понял, что это значит:

что означает "Any part of a game that can be named can become a scene."



и картинка тут интересная, будто переплетение уровней, как в Axma, хотел бы вот такой визуальный инструмент создания взаимосвязей уровней


мои арты и страница на Девиантарте
моя игра в духе Fallout
моя леталка


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 27 Декабря 2014, 14:52
hazyДата: Среда, 07 Января 2015, 17:49 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
alexsilent, я постараюсь объяснить. По этим подразумевается, что любая логическая сущность, например "игровой персонаж", или "палец игрового персонажа" может быть описан как отдельная сцена и потом добавлен в любую другую, например "игровой персонаж" может быть добавлен в сцены "уровень 1" и "уровень 2", а "палец игрового персонажа" может быть в 20-и экземплярах добавлен в сцену "игровой персонаж".

Приведенная вами диаграма означат не взаимосвязи уровней, а именно то, что я описал выше.

PS: извините, что так поздно ответил. По дурости я забыл подписаться на созданную мной же тему =(


Сообщение отредактировал hazy - Среда, 07 Января 2015, 17:50
ТортДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 02:49 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
*

Сообщение отредактировал Торт - Суббота, 14 Марта 2015, 21:49
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Godot. Обзор кросплатформенного движка/конструктора для игр (Подробно изучаю движок и хотел бы поделиться знаниями)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг