Создание exe приложений с использованием Pascal
|
|
миха | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 22:32 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В общем начал я зачем-то и почему-то паскаль постигать, но уроки, найденные мною в интернете все ограничиваются созданием никому не нужных консольных приложений. Закопался с головой в функциях, бесконечных переменных и математических операциях с прогой PascalABC. А толку? Хотелось бы получить от знающих людей генеральное направление. Куда идти с этими знаниями, какой движок начать изучать для того, чтобы в дальнейшем создавать игры? Желательно, конечно, чтобы прилагались уроки, ибо кроме математических операций, я ничего не знаю.
|
|
| |
avolkoff | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:09 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может не стоит изучать Паскал, а выбрать движок с Lua??? Подумай стоит ли учить его, когда большинство используют Си-подобные?
|
|
| |
al_mt | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:16 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Delphi - вот это на нем писал falcoware.com/Seagulf.php Хотя это по нынешним временам не самый лучший выбор, слишком много работы ручками. Так что мой выбор - html5 возможно в обёртке из exe
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:16 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| миха, Возьми Game Maker или Unity. Начать лучше с первого, так как он проще.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
50secToE | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:36 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| миха, попробуй начать с Phoenix 2D, но если хочешь больше попробуй шаманить с чистым opengl, есть много готовых рецептов найти их в сети сможешь сам. Можешь пройтись в сети по библиотекам есть издания типа OpenGl&Delphi и т.п.
|
|
| |