Четверг, 28 Марта 2024, 21:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Какую систему вы используете для своих проектов?
Какую систему вы используете для своих проектов?
Какую систему вы используете?
1.Unity[ 14 ][20.00%]
2.UDK[ 4 ][5.71%]
3.GameMaker[ 7 ][10.00%]
4.XNA[ 2 ][2.86%]
5.Scirra[ 10 ][14.29%]
6.Flash[ 2 ][2.86%]
7.CryEngine[ 2 ][2.86%]
8.Blender[ 3 ][4.29%]
9.Другой движок (укажите в комментариях)[ 12 ][17.14%]
10.Свой движок[ 14 ][20.00%]
Всего ответов: 70
AmriДата: Пятница, 03 Мая 2013, 09:56 | Сообщение # 1
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Вот такой небольшой сабж с цель выяснить самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе

Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 03 Мая 2013, 16:24
IvanKorobkoДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:02 | Сообщение # 2
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Scirra C2...

PixoDroidДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
ClanLib.

IvanKorobkoДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:53 | Сообщение # 4
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Scirra C2...

AmriДата: Пятница, 03 Мая 2013, 10:54 | Сообщение # 5
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
mef1sto, а зачем 2 раза? smile
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:21 | Сообщение # 6
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
NeoAxis + пишу свой 2D двиг.
Amri, К 5 числу залью исходники и бинарники в наш репозиторий)
Зря ты XNA в список добавил, ибо не двиг это.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 03 Мая 2013, 15:23
AmriДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:37 | Сообщение # 7
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead,
Цитата (Undead)
К 5 числу залью исходники и бинарники в наш репозиторий)

хорошо, как раз норм. Я еще постараюсь сегодня что-нибудь сделать еще. И доки набросать, но тут лучше через скайп, ибо не получается у меня все охватить.
Цитата (Undead)
Зря ты XNA в список добавил, ибо не двиг это.

ну это же система для разработки игр smile фреймворк. Да и в списке есть конструкторы smile . Просто интересно, какова популярность разных систем на этом ресурсе.
Пока что Юнити лидирует, затем другие движки (которых в списке нет), а потом Скирра. Как ни странно, гамак на 4 месте, а ожидал увидеть его на первом. Аудитория поменялась или переехала на юнь smile


Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 03 Мая 2013, 15:37
noTformaTДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:47 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Сейчас все делаю на своем соплявом движке...

@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 03 Мая 2013, 15:48
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:53 | Сообщение # 9
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
хорошо, как раз норм. Я еще постараюсь сегодня что-нибудь сделать еще. И доки набросать, но тут лучше через скайп, ибо не получается у меня все охватить.

Я кстати уже порт на mono сделал.
Теперь не нужно редисты xna устанавливать для запуска.


Вcем зла.
AmriДата: Пятница, 03 Мая 2013, 15:56 | Сообщение # 10
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ты не один такой тут smile .
Есть у мну затаенная до лучших времен мысли сделать свой движок с девушками и покером smile . Но, думаю, до этого не дойдет sad

Добавлено (03.05.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Undead, отлично smile но правда эти редисты всего 6-7 мб весят. А на лине оно будет работать?

Добавлено (03.05.2013, 15:56)
---------------------------------------------
По ходу, придется мне mono качать. А с юни не?

UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:01 | Сообщение # 11
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
А на лине оно будет работать?

Да.
Цитата (Amri)
По ходу, придется мне mono качать. А с юни не?

Я всё, что нужно в репозиторий залью.
Сам mono не нужен. Но для запуска должен быть установлен .Net. От него позже избавимся)

Добавлено (03.05.2013, 16:01)
---------------------------------------------

Цитата (Amri)
но правда эти редисты всего 6-7 мб весят.

Некоторые вместо того, что бы их ставить, просто играть не будут.


Вcем зла.
AmriДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 12
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Некоторые вместо того, что бы их ставить, просто играть не будут.

но в принципе их можно в инсталлятор зашить наверное
Цитата (Undead)
Я всё, что нужно в репозиторий залью.

отлично
Цитата (Undead)
Сам mono не нужен.

ну для разработки же
Цитата (Undead)
Но для запуска должен быть установлен .Net

но шарп по идее без .Net или Mono пахать не будет sad .

Добавлено (03.05.2013, 16:09)
---------------------------------------------
Но Mono & WinPhone наверное не дружатъ sad

UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 13
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
ну для разработки же

Не нужен. Это просто название намекает. MonoGame основан на OpenTK и SDL.
Для винды и линя бесплатно, для андроида к примеру нужно xamarin покупать.
Цитата (Amri)
но шарп по идее без .Net или Mono пахать не будет

Не будет. Потом на mono нужно будет проект перекинуть. Его и устанавливать не нужно)

Добавлено (03.05.2013, 16:09)
---------------------------------------------
Цитата (Amri)
Но Mono & WinPhone наверное не дружатъ

Дружат)


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 03 Мая 2013, 16:17
AmriДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:12 | Сообщение # 14
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, это тогда отлично smile . И еще - по ходу мне нужно покурить википедию для начала
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 15
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
И еще - по ходу мне нужно покурить википедию для начала

И сайты mono и monogame


Вcем зла.
AmriДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:17 | Сообщение # 16
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, вот вот. Буду изучать. Еще и msdn тоже.
Desert_HunterДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Вот такой небольшой сабж с цель выяснить самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе

Немного не верно. Надо было так: самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе и что вы на нем сделали
А то юзать это юзать, а делать это совсем другое
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 18
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, Ну на msdn о mono глухо)

Вcем зла.
AmriДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 19
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Undead, да о самих возможностях и функциях шарпа. Там много написано, и многого я еще не читал.

Добавлено (03.05.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Desert_Hunter,
Цитата (Desert_Hunter)
Цитата (Amri)
Вот такой небольшой сабж с цель выяснить самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе

Немного не верно. Надо было так: самый широко использующийся игровой движок или конструктор на джисиапе и что вы на нем сделали
А то юзать это юзать, а делать это совсем другое

юзать в моем понимании - это как раз таки делать, использовать его для своего проекта. А просто ковырять - это не использовать. Напр, я ковырял гм, юнь, иррлихт, альтернатива, хорде, скирру и блендер. Но я же их не использую smile . Я , допустим, юзаю ХНА.


Сообщение отредактировал Amri - Пятница, 03 Мая 2013, 16:25
UndeadДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:26 | Сообщение # 20
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
да о самих возможностях и функциях шарпа. Там много написано, и многого я еще не читал.

Я тогда книжек в репозиторий залью)


Вcем зла.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Какую систему вы используете для своих проектов?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг