Среда, 24 Апреля 2024, 00:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » 32 vs 64 (цветопередача)
32 vs 64
Нужны ли вам 64 бита в изображении?
1. без них никак [ 0 ] [0.00%]
2. необязательно, но желательно [ 2 ] [6.67%]
3. вринципе нет, но еслиб были, не отказался [ 7 ] [23.33%]
4. тлько в играх [ 0 ] [0.00%]
5. тоько в фотографиях/картинках/3Д гейм дизайнинге [ 3 ] [10.00%]
6. нет,не нужны [ 9 ] [30.00%]
7. да мне и 16 достаточно [ 4 ] [13.33%]
8. мне и 128 не хватит [ 5 ] [16.67%]
Всего ответов: 30
zaicev9797Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Лично мне все таки 32 бит немного не хватает. Даже в играх при плохом освещении(в самой игре) в особенно темных местах заметны разноцветные полосы, а в темных фотографиях и картинках это заметно даже на блее светлых участках.
пошарив по этому поводу в инете узнал что вроде майкрософт собрался устанавливать новый стандарт нвидиа с поддержкой 64 битов цвета, а также что эти 64 будут неимоверно нагружать комп
Темнеменее ориентируясь на развивающиеся технологии можно предположить что лет через 5-10 компьюторы будут без труда справляться с таким цветом
поэтому я всетаки за 64 бита


проект Mysterious Space. The losted moment
SkyBoxДата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:09 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
там итак миллиард цветов, комп логать будет.
Sh_o0_terДата: Среда, 24 Апреля 2013, 17:50 | Сообщение # 3
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, я думаю так, либо у тебя с видюхой проблемы, либо со зрением.
zaicev9797Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:00 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
либо у тебя с видюхой проблемы, либо со зрением.


всмысле??????


проект Mysterious Space. The losted moment
SkyBoxДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:00 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
zaicev9797, я думаю так, либо у тебя с видюхой проблемы, либо со зрением.

либо он уныло троллит
zaicev9797Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:24 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
почему троллю? зайдите сами в яндексе посмотрите

Добавлено (24.04.2013, 18:05)
---------------------------------------------
по поводу этой темы не одно сообщение было написано

Добавлено (24.04.2013, 18:09)
---------------------------------------------

Цитата (zaicev9797)
с видюхой проблемы


если поставить битность цвета на 16 эти полосы станут намного заметнее
при битности 32 они заметны намного меньше, (люди с туговатым зрением могут и не заметить)

Добавлено (24.04.2013, 18:24)
---------------------------------------------
вот пример низкой битностиpsd и png если сильно увеличить масштаб то можно увидеть четкую границу между двумя цветами(более темным и более светлым)

оба файла абсолютно одинаковы psd я запихал для того чтоб никто не говорил что мол формат плохой

Цитата (SkyBox)
комп логать будет.

дык в этом вся суть и состоит, либо супер качество картинки либо производительность компьютера


проект Mysterious Space. The losted moment
EchoITДата: Среда, 24 Апреля 2013, 18:30 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Без понятия, что не так. 32 бита вполне устраивает.

Долгожданный анонсик: State of War
OpenGOOДата: Среда, 24 Апреля 2013, 23:55 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сперва надо создать монитор, чтобы он смог бы показать хотя бы половину из 18446744073709551616 цветов -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
zaicev9797Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 06:01 | Сообщение # 9
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
biggrin прогресс в пощ товарисчи

booze prof

несколько десятков лет назад даже больше 2 цветов немогли передать, а щас...


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 25 Апреля 2013, 06:03
OpenGOOДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:13 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Взял из вики

Цитата
В реальности 32-битный цвет является 24-битным (Truecolor) с дополнительным 8-битным каналом, который либо заполнен нулями (не влияет на цвет), либо представляет собой Альфа-канал, который задаёт прозрачность изображения для каждого пикселя.

Причиной, по которой используют «пустой» канал, является стремление оптимизировать работу с видеопамятью, которая у большинства современных компьютеров имеет 32-битную адресацию и 32-битную шину данных.


Мы даже сейчас не видим 32 битный цвет, а 64 битный и по давно. Если и сделают 64 бита, то чтобы оптимизировать работу с видеопамятью, а не чтобы картинка стала лучше.

Если вообще сделать прямо сейчас 64 битный цвет, производительность систем упадёт, ведь ей придётся гонять в "пустую" уже 40 бит "пустой" информации против 8 бит.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:25
daunДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:38 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Это один из 256 слоев 24-битной палитры, и два цвета двух соседних пикселей.
Глаз, уже неспособен различить разницу.
Кому хреново видно - протрите экран. biggrin
IvanKorobkoДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 14:47 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (daun)
Кому хреново видно - протрите экран.


В точку biggrin

Цитата (zaicev9797)
если сильно увеличить масштаб то можно увидеть


Я сомневаюсь, что наберется много любителей посидеть с лупой у монитора, либо нарушать с ним интимную границу в 50-80 см... Или планшет держать на расстоянии 2х пальцев от глаз, высматривая пиксели в FullHD дисплее/как и какие-то границы цветов... 64 бита... нафига? все и так путем)


romgermanДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, zaicev9797, где ты видел 64 бита глазами? В фотошопе, вроде, максимум 32 бита.. да и тогда изображение будет занимать размер в два раза больше.. ИМХО, но в картинках и 16-ти хватает.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » 32 vs 64 (цветопередача)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг