Среда, 18 Декабря 2024, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
3d движок для mmorpg для паблика
deathnoteДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 11:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте подскажите пожалуйста игровой движок ( квадратики не предлагать ).

Задумал создать игру нечто похожие на Vindictus и C9, есть все но нет самого главного игрового движка, что бы можно было сделать игру в паблик и приносил доход.

под все это дело подходит havok, Cryengine3, ue3 но что б запустить в коммерцию а донат в игре это тоже коммерция то надо выложить бешеное количество денег.

Может все же есть движки близкие по возможности к этим гигантам ?

Спасибо

Извините если ошибся темой
IIyxMASTERДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 12:25 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
самое главное - не игровой движок.
stalker5889Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 12:40 | Сообщение # 3
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
deathnote, можно попробоавать юнити или скачать конструктор для создания убийц вова.

Добавлено (10.09.2012, 12:40)
---------------------------------------------
Можно попробовать блендер


deathnoteДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 12:55 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
а как насчет Shark3D ?

нужно что б была давольнотаки симпатичная графика как допустим в C9, так же что б присутствовала настройка искусственного интеллекта, анимация одежды и тд и тп

Игры ААА-класса, Игра C9 является ААА-класса.

Вот на такой уклон хотелось бы найти движок


Сообщение отредактировал deathnote - Понедельник, 10 Сентября 2012, 13:31
stalker5889Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 13:21 | Сообщение # 5
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Это все есть в конструкторе (см. Первую ссылку)

deathnoteДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 13:32 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Это все есть в конструкторе (см. Первую ссылку)


Игры ААА-класса, Игра C9 является ААА-классом.

Вот на такой уклон хотелось бы найти движок


Сообщение отредактировал deathnote - Понедельник, 10 Сентября 2012, 14:08
jazzyДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 14:25 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Bitsquid Если хорошо попросить...даст нахаляву.
error111Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 14:26 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (deathnote)
Игры ААА-класса


Вот уж сильно сомневаюсь. Особено если при сборке игры ААА-класса лицензирование движков для вас выглядит бешеной кучей денег.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
deathnoteДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:55 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну вроде тут есть игровые движки которые позволяют сделать игры ааа-класса и в свободном распространении только вот я не могу понять который лучше всего

например вот этот Esenthel Engine очень мне подходит как раз есть Client/Server то что мне и нужно для ммо

Ну может не ААА- класса, но что б была возможность выдать графику не уже чем в C9 и что б было что не мало важно для меня сделать Client/Server для ммо

извините за мою глупость я думал игры ААА-класса это идет подразделение по качеству графики а это не так, мои глубочайшие извинения.

изходя из этого можно смело откинуть это и вернуться чуть выше а именно к этом

" то б была возможность выдать графику не уже чем в C9 и что б было что не мало важно для меня сделать Client/Server для ммо "

Добавлено (10.09.2012, 15:00)
---------------------------------------------
как насчет UDK ???

The UDK is FREE for educational use.
The UDK is also FREE for non-commercial use.

NOTE: We are extending the US$50,000 royalty-free revenue benefit to all existing UDK commercial licensee.

Первые две строчки - бесплатно/бесплатно. Последняя - отчисления начнутся правообладателю UDK только когда прибыль превысит 50 к долларов.

то по сути я могу смело брать Udk делать игру и делать в ней F2p и не опасаться грозного письмо от разработчиков этого движка с угрозами и тд и тп ?

Добавлено (10.09.2012, 19:55)
---------------------------------------------

Quote (jazzy)
Bitsquid Если хорошо попросить...даст нахаляву.


с чего простите вы это взяли ?


Сообщение отредактировал deathnote - Понедельник, 10 Сентября 2012, 19:50
DeusEx-12Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:17 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
deathnote, а Вы вообще кто? Вы программер, моделер, инвестор? По каким критериям то Вы движок выбирать собрались?

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:31
deathnoteДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:44 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
deathnote, а Вы вообще кто? Вы программер, моделер, инвестор? По каким критериям то Вы движок выбирать собрались?

ну эту часть мы опустим, я и моделер и от части программер ..
DeusEx-12Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:50 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну даже если эту часть опустить, требования к движку то у Вас какие сформулированы, конкретно?

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
deathnoteДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:56 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
поддержка клиен/сервер для ммо, возможность выдавать графику как в C9, разрушения, все различные анимации, аи, звук, ролики, и тд и тп их очень много, подходит UDK на все 100% только не могу понять систему лицензии
DeusEx-12Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:58 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по Вашему ответу понятно, Вы не разбираетесь даже близко в том, о чем спрашиваете.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
deathnoteДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:32 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
по Вашему ответу понятно, Вы не разбираетесь даже близко в том, о чем спрашиваете.


может да а может нет кто знает, только вот одно интересует http://www.unrealengine.com/udk/licensing/commercial_license_terms/ переводик бы точный

и все вопросы отпаду дальше, буду осваивать UDK и С++ для написания сервера
DeusEx-12Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 23:46 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (deathnote)
может да а может нет кто знает,

Это абсолютно точно. Даже гадать не надо.

Quote (deathnote)
буду осваивать UDK и С++ для написания сервера

Не освоите.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
deathnoteДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 00:05 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
может да а может нет кто знает, Это абсолютно точно. Даже гадать не надо. Quote (deathnote)буду осваивать UDK и С++ для написания сервера Не освоите.

не вам судить о человеке, что он может а что нет !! и сугубо такие имхо держите при себе, речь тут идет не о об суждении что я могу а что нет а об выборе движка, будьте любезны придерживаться этой темы !


Сообщение отредактировал deathnote - Вторник, 11 Сентября 2012, 00:06
DeusEx-12Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 00:19 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (deathnote)
не вам судить о человеке, что он может а что нет !!

Почему же? Кто Вам такое сказал? По Вашим вопросам и ответам любой, кто разбирается в теме поставит "диагноз по аватарке" со 100% вероятностью. Для этого не нужно быть ясновидящим.

Quote (deathnote)
об выборе движка, будьте любезны придерживаться этой темы

Дело в том, что тема выбора движка неотделима от того, кто будет им пользоваться.
Если Вы не сможете им пользоваться, какая разница насколько он продвинутый?

Вы задаете вопросы, которые явно указывают на Ваши близкие к нулевым познаниям что в гейм-деве, что в технической части движков. Вам не движок надо выбирать, а изучить более фундаментальные вещи. И не надо так реагировать - я Вам, вообще говоря, излагаю совершенно очевидные вещи.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 11 Сентября 2012, 00:22
deathnoteДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 08:47 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Quote (deathnote)не вам судить о человеке, что он может а что нет !! Почему же? Кто Вам такое сказал? По Вашим вопросам и ответам любой, кто разбирается в теме поставит "диагноз по аватарке" со 100% вероятностью. Для этого не нужно быть ясновидящим. Quote (deathnote)об выборе движка, будьте любезны придерживаться этой темы Дело в том, что тема выбора движка неотделима от того, кто будет им пользоваться. Если Вы не сможете им пользоваться, какая разница насколько он продвинутый? Вы задаете вопросы, которые явно указывают на Ваши близкие к нулевым познаниям что в гейм-деве, что в технической части движков. Вам не движок надо выбирать, а изучить более фундаментальные вещи. И не надо так реагировать - я Вам, вообще говоря, излагаю совершенно очевидные вещи.


вы абсолютно не правы, я много чего изучил не имея понятия что это, в и тоге я знаю больше чем специалист в этой сфере, по этому судить человека не зная его увы не правильный метод, я изложил что я хочу получить от возможностей от движка на более мне понятном на данный момент языке, на данный момент я не владею другими терминами в этой сфере, но все приходит в изучении той или иной сфере ! ибо все что есть в игре в C9 все это можно сделать на движке UDK + дописать на с++ свои вещи !
ArchidoДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 13:11 | Сообщение # 20
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (deathnote)
вы абсолютно не правы, я много чего изучил не имея понятия что это, в и тоге я знаю больше чем специалист в этой сфере, по этому судить человека не зная его увы не правильный метод

Может метод и не правилен, но как говорится: "Встречают по одежке".
Да, можно делать какие-либо выводы, основываясь на ваших умениях или работах, но вероятно в данном контексте это не совсем уместно, поэтому на форумах обычно мнение о человеке складывается исходя из того, что он на них пишет smile . Из этого на самом деле можно очень много информации подчерпнуть happy . По крайней мере, лично мне сразу бросается в глаза некоторые проблемы с русским (с понятным выражением мыслей тоже), английским (а в геймдеве без него ой как не просто) и тотальное незнание сферы, в которой вы собираетесь работать. Достаточно smile

DeusEx-12 вам все правильно пишет, это все правда очевидно для человека, который в этом хоть как-то разбирается. Движки так не выбирают. Много об этом говорить смысла нет, т.к. вас это абсолютно не интересует. Но с текущими познаниями и отсутствием вменяемого бюджета (чтобы нанять профессиональных специалистов, например) вы только зря потеряете время. Это можно считать статистикой - обычный исход с таким положением дел. Если вы лично сами хотите работать в данной сфере, то начинать нужно немного с другого.
И да, вас здесь никто "не учит", а просто советует. Следовать этому или нет - сугубо ваше право и реагировать на это можно более спокойно.

Про UDK скажу, что на С++ нормально на нем писать нельзя, только через скрипты. Чтобы получить такую возможность, нужно отвалить немало $ и тогда вы получите, вообщем-то UE3.
Что касается лицензии, то для коммерческих проектов единоразовая стоимость составляет 99 $ и больше ничего, пока ваш доход не составит 50К $. После этого вы должны выплачивать Epic'ам 25% от вашего дохода свыше суммы в 50К. Т.е. заработаете 60К, (60 - 50) * 0.25 = 2500$ отдадите им. Примерно так.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 11 Сентября 2012, 13:27
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг