| 
				
				Как написать свой движок?
				 | 
 | 
| Saitei | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 21 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MrAkakuy, для неё рус. уроков и книг не найду. Сложновато будет Добавлено (12.07.2012, 12:43) ---------------------------------------------
  Quote (MrAkakuy) И там нет указателей на функции типа glutDisplayFunc(ук на функцию) там все делается в одной функции.      Только в одной? Но как? А больше можно?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BASS | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 22 |  
 
independent developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Saitei) она должна быть закрыта, чтоб её НИКТО не видел     Это Вы об областях видимости? А зачем уж так-то скрывать? К именам внутренних функций и переменных добавьте префикс (_var) , имена экспортных пусть останутся как есть. Только и всего.
  Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 23 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | BASS, я не так выразился... Чтобы всё это хранилось в .h файле, а в проекте уже юзалась просто функция. Я там очень растерялся, потому что функции рендера там меня путают очень. У меня так получилось, что должно быть две функции рисования...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BASS | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:31 | Сообщение # 24 |  
 
independent developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вы не одиноки =)   Мои разработки тоже приостановлены из-за архитектурных противоречий. Я окончательно сам себя запутал и теперь пытаюсь распутываться.
  Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Archido | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:37 | Сообщение # 25 |  
 
Сэнсэй 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Saitei) Почему? Представляю. Просто неуверен правильное ли это "понимание"     Тогда я весь во внимании   . Давай, жги свою версию     Quote (Saitei) Сейчас у меня движок, который инициализирует окошко (код с ошибкой, знаю)) без ошибки лень искать):     А это сильно   
   Quote (Saitei) Ну дык учиться буду. Книжечку-то дайте с примерами     Эх, что же так зацепился за этот "движок". Если тебя переубедить не реально, что надо с игры начинать, то по крайней мере на близжайшее время ставь цель изучить просто (без всяких лишних сложностей) OpenGL (и знание языка заодно до ума довести нужно) и не забивай себе мозг этим "движком", иначе будешь грабли собирать пачками, а прогресс будет минимальным. Есть такие неплохие уроки от NeHe, им сто лет в обед и о них многие знают, но азы там очень неплохо расжевываются. Для начала - самое оно.
  C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Werom | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:39 | Сообщение # 26 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажу пару хороших книжек:   OpenGL Game Development (Chris Seddon)   если с английским напряг то:   Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL   Программирование ролевых игр с DirectX   OpenGL Суперкнига   и конечно же Красную книгу  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:58 | Сообщение # 27 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Archido) Тогда я весь во внимании . Давай, жги свою версию      Игровой движок - это набор вспомогательных функций, которые облегчат создание игры. В моём случае это engineStart(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB,800,600,1,1, "TEST").   Так бы программисту пришлось бы писать вот такой код:   Code glutInit(0,0); //Инициализация OpenGL   glutInitDisplayMode(StartParam);   glutInitWindowSize(WindowX, WindowY);   glutInitWindowPosition(winposx, winposy);   glutCreateWindow(windowtitle);   glutMainLoop();      А на деле надо будет просто написать одну функцию и описать то, чего хочет добиться разработчик. У меня это: 1)режим запуска 2-3)Размеры окна 4-5)Позиция окна (где появится) 6)Название окна   Т.е. настоящий программист будет писать кучу кода и лишь потом сделать что-то путевое. А так всё написано уже за него, это экономит его время     Quote (Archido) Эх, что же так зацепился за этот "движок". Если тебя переубедить не реально, что надо с игры начинать, то по крайней мере на близжайшее время ставь цель изучить просто (без всяких лишних сложностей) OpenGL (и знание языка заодно до ума довести нужно) и не забивай себе мозг этим "движком", иначе будешь грабли собирать пачками, а прогресс будет минимальным. Есть такие неплохие уроки от NeHe, им сто лет в обед и о них многие знают, но азы там очень неплохо расжевываются. Для начала - самое оно.     Не переубедить. Тяжелый случай. Кто сказал что я игр не делал? Делал     Quote (Werom) Подскажу пару хороших книжек:   OpenGL Game Development (Chris Seddon)   если с английским напряг то:   Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL   Программирование ролевых игр с DirectX   OpenGL Суперкнига   и конечно же Красную книгу      Во! Отлично! Ставлю +   Quote (BASS) Вы не одиноки =)   Мои разработки тоже приостановлены из-за архитектурных противоречий. Я окончательно сам себя запутал и теперь пытаюсь распутываться.        может быть в ICQ состыкуемся? Я не одинок... Ура... ))
 
 Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 12 Июля 2012, 13:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| zodiak | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:10 | Сообщение # 28 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Saitei) Кто сказал что я игр не делал?     На с++? 
   Судя по твоим постам твои знания языка сначала нужно подтянуть. Иначе вместо того, чтобы сделать движку какой-то функционал будешь думать, как использовать сам язык. Конечно, его можно учить и в процессе, но это будет не то.   Чтобы сделать свой движок, нужно сначала поработать с чужими, желательно овпенсорсными. Есть у тебя такой опыт?
  Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна! 
   Взломщик   Battle City.Net
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Archido | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:15 | Сообщение # 29 |  
 
Сэнсэй 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да, до реального "движка" пока далековато...     Quote (Saitei) Не переубедить. Тяжелый случай. Кто сказал что я игр не делал? Делал     GameMaker'ы не в счет. На движках делал и код писал?   
   Мою сылку видел? Для начинающего хорошие уроки по OpenGL, хоть им и сто лет.
  C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 
 Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 12 Июля 2012, 14:19  |  
| 
 | 
 |    | 
| igorek92 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 30 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эка как тебя штырыт. Я тоже так хочу!
  Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 31 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы рекомендовал:   1) Андре Ламот: Программирование игр для Windows   2) 3D Game Engine Design: A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics (The Morgan Kaufmann Series in Interactive 3D Technology)   3) Почитать множество статей с разработчиками того же Doom (интересные детали)
  Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
 |  
| 
 | 
 |    |