Как написать свой движок?
|
|
Saitei | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrAkakuy, для неё рус. уроков и книг не найду. Сложновато будет Добавлено (12.07.2012, 12:43) ---------------------------------------------
Quote (MrAkakuy) И там нет указателей на функции типа glutDisplayFunc(ук на функцию) там все делается в одной функции. Только в одной? Но как? А больше можно?
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 22 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) она должна быть закрыта, чтоб её НИКТО не видел Это Вы об областях видимости? А зачем уж так-то скрывать? К именам внутренних функций и переменных добавьте префикс (_var) , имена экспортных пусть останутся как есть. Только и всего.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BASS, я не так выразился... Чтобы всё это хранилось в .h файле, а в проекте уже юзалась просто функция. Я там очень растерялся, потому что функции рендера там меня путают очень. У меня так получилось, что должно быть две функции рисования...
|
|
| |
BASS | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:31 | Сообщение # 24 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| Вы не одиноки =) Мои разработки тоже приостановлены из-за архитектурных противоречий. Я окончательно сам себя запутал и теперь пытаюсь распутываться.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:37 | Сообщение # 25 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Почему? Представляю. Просто неуверен правильное ли это "понимание" Тогда я весь во внимании . Давай, жги свою версию Quote (Saitei) Сейчас у меня движок, который инициализирует окошко (код с ошибкой, знаю)) без ошибки лень искать): А это сильно
Quote (Saitei) Ну дык учиться буду. Книжечку-то дайте с примерами Эх, что же так зацепился за этот "движок". Если тебя переубедить не реально, что надо с игры начинать, то по крайней мере на близжайшее время ставь цель изучить просто (без всяких лишних сложностей) OpenGL (и знание языка заодно до ума довести нужно) и не забивай себе мозг этим "движком", иначе будешь грабли собирать пачками, а прогресс будет минимальным. Есть такие неплохие уроки от NeHe, им сто лет в обед и о них многие знают, но азы там очень неплохо расжевываются. Для начала - самое оно.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Werom | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:39 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажу пару хороших книжек: OpenGL Game Development (Chris Seddon) если с английским напряг то: Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL Программирование ролевых игр с DirectX OpenGL Суперкнига и конечно же Красную книгу
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:58 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Archido) Тогда я весь во внимании . Давай, жги свою версию Игровой движок - это набор вспомогательных функций, которые облегчат создание игры. В моём случае это engineStart(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB,800,600,1,1, "TEST"). Так бы программисту пришлось бы писать вот такой код: Code glutInit(0,0); //Инициализация OpenGL glutInitDisplayMode(StartParam); glutInitWindowSize(WindowX, WindowY); glutInitWindowPosition(winposx, winposy); glutCreateWindow(windowtitle); glutMainLoop(); А на деле надо будет просто написать одну функцию и описать то, чего хочет добиться разработчик. У меня это: 1)режим запуска 2-3)Размеры окна 4-5)Позиция окна (где появится) 6)Название окна Т.е. настоящий программист будет писать кучу кода и лишь потом сделать что-то путевое. А так всё написано уже за него, это экономит его время Quote (Archido) Эх, что же так зацепился за этот "движок". Если тебя переубедить не реально, что надо с игры начинать, то по крайней мере на близжайшее время ставь цель изучить просто (без всяких лишних сложностей) OpenGL (и знание языка заодно до ума довести нужно) и не забивай себе мозг этим "движком", иначе будешь грабли собирать пачками, а прогресс будет минимальным. Есть такие неплохие уроки от NeHe, им сто лет в обед и о них многие знают, но азы там очень неплохо расжевываются. Для начала - самое оно. Не переубедить. Тяжелый случай. Кто сказал что я игр не делал? Делал Quote (Werom) Подскажу пару хороших книжек: OpenGL Game Development (Chris Seddon) если с английским напряг то: Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL Программирование ролевых игр с DirectX OpenGL Суперкнига и конечно же Красную книгу Во! Отлично! Ставлю + Quote (BASS) Вы не одиноки =) Мои разработки тоже приостановлены из-за архитектурных противоречий. Я окончательно сам себя запутал и теперь пытаюсь распутываться. может быть в ICQ состыкуемся? Я не одинок... Ура... ))
Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 12 Июля 2012, 13:59 |
|
| |
zodiak | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:10 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Кто сказал что я игр не делал? На с++?
Судя по твоим постам твои знания языка сначала нужно подтянуть. Иначе вместо того, чтобы сделать движку какой-то функционал будешь думать, как использовать сам язык. Конечно, его можно учить и в процессе, но это будет не то. Чтобы сделать свой движок, нужно сначала поработать с чужими, желательно овпенсорсными. Есть у тебя такой опыт?
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Archido | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:15 | Сообщение # 29 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Да, до реального "движка" пока далековато... Quote (Saitei) Не переубедить. Тяжелый случай. Кто сказал что я игр не делал? Делал GameMaker'ы не в счет. На движках делал и код писал?
Мою сылку видел? Для начинающего хорошие уроки по OpenGL, хоть им и сто лет.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 12 Июля 2012, 14:19 |
|
| |
igorek92 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эка как тебя штырыт. Я тоже так хочу!
Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы рекомендовал: 1) Андре Ламот: Программирование игр для Windows 2) 3D Game Engine Design: A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics (The Morgan Kaufmann Series in Interactive 3D Technology) 3) Почитать множество статей с разработчиками того же Doom (интересные детали)
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |