Четверг, 18 Апреля 2024, 11:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Как написать свой движок?
Как написать свой движок?
SaiteiДата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:43 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
MrAkakuy, для неё рус. уроков и книг не найду. Сложновато будет

Добавлено (12.07.2012, 12:43)
---------------------------------------------

Quote (MrAkakuy)
И там нет указателей на функции типа glutDisplayFunc(ук на функцию) там все делается в одной функции.

Только в одной? Но как? А больше можно?
BASSДата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:44 | Сообщение # 22
independent developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
она должна быть закрыта, чтоб её НИКТО не видел

Это Вы об областях видимости? А зачем уж так-то скрывать? К именам внутренних функций и переменных добавьте префикс (_var) , имена экспортных пусть останутся как есть. Только и всего.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
SaiteiДата: Четверг, 12 Июля 2012, 12:48 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
BASS, я не так выразился... Чтобы всё это хранилось в .h файле, а в проекте уже юзалась просто функция. Я там очень растерялся, потому что функции рендера там меня путают очень. У меня так получилось, что должно быть две функции рисования...
BASSДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:31 | Сообщение # 24
independent developer
Сейчас нет на сайте
Вы не одиноки =)
Мои разработки тоже приостановлены из-за архитектурных противоречий. Я окончательно сам себя запутал и теперь пытаюсь распутываться.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
ArchidoДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:37 | Сообщение # 25
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Почему? Представляю. Просто неуверен правильное ли это "понимание"

Тогда я весь во внимании cool . Давай, жги свою версию wink
Quote (Saitei)
Сейчас у меня движок, который инициализирует окошко (код с ошибкой, знаю)) без ошибки лень искать):

А это сильно happy

Quote (Saitei)
Ну дык учиться буду. Книжечку-то дайте с примерами

Эх, что же так зацепился за этот "движок". Если тебя переубедить не реально, что надо с игры начинать, то по крайней мере на близжайшее время ставь цель изучить просто (без всяких лишних сложностей) OpenGL (и знание языка заодно до ума довести нужно) и не забивай себе мозг этим "движком", иначе будешь грабли собирать пачками, а прогресс будет минимальным. Есть такие неплохие уроки от NeHe, им сто лет в обед и о них многие знают, но азы там очень неплохо расжевываются. Для начала - самое оно.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
WeromДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:39 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажу пару хороших книжек:
OpenGL Game Development (Chris Seddon)
если с английским напряг то:
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Программирование ролевых игр с DirectX
OpenGL Суперкнига
и конечно же Красную книгу smile
SaiteiДата: Четверг, 12 Июля 2012, 13:58 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Тогда я весь во внимании . Давай, жги свою версию

Игровой движок - это набор вспомогательных функций, которые облегчат создание игры. В моём случае это engineStart(GLUT_SINGLE|GLUT_RGB,800,600,1,1, "TEST").
Так бы программисту пришлось бы писать вот такой код:
Code
glutInit(0,0); //Инициализация OpenGL
glutInitDisplayMode(StartParam);
glutInitWindowSize(WindowX, WindowY);
glutInitWindowPosition(winposx, winposy);
glutCreateWindow(windowtitle);
glutMainLoop();

А на деле надо будет просто написать одну функцию и описать то, чего хочет добиться разработчик. У меня это: 1)режим запуска 2-3)Размеры окна 4-5)Позиция окна (где появится) 6)Название окна
Т.е. настоящий программист будет писать кучу кода и лишь потом сделать что-то путевое. А так всё написано уже за него, это экономит его время smile
Quote (Archido)
Эх, что же так зацепился за этот "движок". Если тебя переубедить не реально, что надо с игры начинать, то по крайней мере на близжайшее время ставь цель изучить просто (без всяких лишних сложностей) OpenGL (и знание языка заодно до ума довести нужно) и не забивай себе мозг этим "движком", иначе будешь грабли собирать пачками, а прогресс будет минимальным. Есть такие неплохие уроки от NeHe, им сто лет в обед и о них многие знают, но азы там очень неплохо расжевываются. Для начала - самое оно.

Не переубедить. Тяжелый случай. Кто сказал что я игр не делал? Делал wink
Quote (Werom)
Подскажу пару хороших книжек:
OpenGL Game Development (Chris Seddon)
если с английским напряг то:
Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL
Программирование ролевых игр с DirectX
OpenGL Суперкнига
и конечно же Красную книгу

Во! Отлично! Ставлю +
Quote (BASS)
Вы не одиноки =)
Мои разработки тоже приостановлены из-за архитектурных противоречий. Я окончательно сам себя запутал и теперь пытаюсь распутываться.

может быть в ICQ состыкуемся? Я не одинок... Ура... ))


Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 12 Июля 2012, 13:59
zodiakДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:10 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Кто сказал что я игр не делал?

На с++?

Судя по твоим постам твои знания языка сначала нужно подтянуть. Иначе вместо того, чтобы сделать движку какой-то функционал будешь думать, как использовать сам язык. Конечно, его можно учить и в процессе, но это будет не то.
Чтобы сделать свой движок, нужно сначала поработать с чужими, желательно овпенсорсными. Есть у тебя такой опыт?


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
ArchidoДата: Четверг, 12 Июля 2012, 14:15 | Сообщение # 29
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Да, до реального "движка" пока далековато... smile
Quote (Saitei)
Не переубедить. Тяжелый случай. Кто сказал что я игр не делал? Делал

GameMaker'ы не в счет. На движках делал и код писал? smile

Мою сылку видел? Для начинающего хорошие уроки по OpenGL, хоть им и сто лет.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Четверг, 12 Июля 2012, 14:19
igorek92Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эка как тебя штырыт. Я тоже так хочу!

Ты мне в репу. Я те в репу. Понимай как хочешь=D
DeusEx-12Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы рекомендовал:
1) Андре Ламот: Программирование игр для Windows
2) 3D Game Engine Design: A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics (The Morgan Kaufmann Series in Interactive 3D Technology)
3) Почитать множество статей с разработчиками того же Doom (интересные детали)


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Как написать свой движок?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг