Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хочу делать игры... Объясните, что такое движок и т.д.
KvinterДата: Суббота, 31 Октября 2009, 09:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу научиться делать игры. Понимаю это сложно, и нудно. Но жнлание есть.
Прошу объясните на пальцах с чего начать, что для этого нужно, что такое движок, как его использовать.
MaximSokolДата: Суббота, 31 Октября 2009, 09:48 | Сообщение # 2
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Начинать с движка смысла просто нет, потому что это набор готовых функций, классов и т.д., неподготовленный человек сломает себе психику, увидев кучу папок да ещё и какую-то "компиляцию кода", чтобы это всё заработало. wink Поэтому, начинай учиться с конструктора игр, но, чтобы заложить в себя азы программирования и в целом игровой логики, выбрать что-то более гибкое и с возможностью добавления собственного кода. Советую Game Maker, там всё для новичка ясно, да и GML не даст расслабиться. А потом, если попрёт создавать игры, углубляйся. Сразу НЕ советую FPS Creator, даже не притрагивайся, зря потеряешь время.Ну, а когда почерпнёшь основы, переходи на что-то более движковое (Unity, GameCore, C4 и т.д.) И не пытайся сбацать что-то "крутое типа Call of Duty" сразу, сделай тетрис, или вон арканоид. Удовольствия от процесса создания получишь много.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
KamskiiДата: Суббота, 31 Октября 2009, 10:31 | Сообщение # 3
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
Качай GameMaker и Construct-у гамака очень мощное русское коммьюнити,там ответят на возникающие вопросы,а Construct оч мощный,подойдёт для начала.
KvinterДата: Суббота, 31 Октября 2009, 10:44 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Сразу НЕ советую FPS Creator, даже не притрагивайся, зря потеряешь время.Ну, а когда почерпнёшь основы, переходи на что-то более движковое (Unity, GameCore, C4 и т.д.)

Как сказать, я стал этим увликаться не только что, а где месяца 2-3 назад так что через мои руки уже прошли конструкторы,я ими позонимался и понял что этого мала)), мне бы хотелось создать что-то типа тестовой игрушки, а как начать незнаю.
MaximSokolДата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:00 | Сообщение # 5
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Kvinter)
что-то типа тестовой игрушки

Что это такое? wacko


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
KvinterДата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:10 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
тьфуты)))
Текстовой (вроде так называется )
allxumukДата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:39 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так понял ты хочешь текстовую РПГ или квест замутить, тогда тебе подойдут: RTADS, Milena, QSP, URQ.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 11:47 | Сообщение # 8
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Unity

для более-менее умного прогера, квалификация у автора не та.(
Кстати, на гамаке можно делать текстовые игры-и опыта поднакопишь


TrueIfritДата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:20 | Сообщение # 9
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Кстати, на гамаке можно делать текстовые игры-и опыта поднакопишь

Блин, а я на паскале кодить собирался biggrin
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:49 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Блин, а я на паскале кодить собирался biggrin

зря смеешься)
я делал змейку на паскале.
При наличии доп. библиотек- милое дело


KvinterДата: Суббота, 31 Октября 2009, 14:56 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди ёлы палы smile
Просьбы ответи на эти вопросы
1) Что такое библиотека
2)Что такое движок, и что он ис себя предстовляет.
VinchensooДата: Суббота, 31 Октября 2009, 15:03 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Kvinter)
1) Что такое библиотека

статично либо динамично подключающийся объект. в нем содержаться описание готовых функций(ядро нашей программы). При исп. мы строим каркас из этих функций, и уже не описываем их, а просто используем.
Quote (Kvinter)
2)Что такое движок, и что он ис себя предстовляет.

Неточный вопрос.
Движки бывают разные.
Игровой= графический+звуковой+аи+ сеть(если нужна)+другие виды движков.
Движок, фактически, набор библиотек(если оформленный), либо код на ЯП(если сам пишешь), который мы исп.
В движке пишутся функции для игры, например, загрузить 3д модель, проиграть звук, передвинуть героя, текстурировать модель.
Это все и есть движок.
Если юзаешь готовый- там все проще.
Допустим, алгоритм загрузки модели в свой движок(самописный на с++).
1. читаем из файла координаты поликов.
2. рисуем полики.
3. текстурируем их.
4. выравниваем по направляющему вектору.
В готовом движке.
1. загружаем модель в переменную.
2. управляем ей.
(это для низкоуровнего движка). на огре нужно будет написать тоже прилично кода smile


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг