Суббота, 10 Декабря 2022, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » PixelLight
PixelLight
AikidosДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 21:20 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
черт, он не держит кирилицу в пути к файлам - что за хрень?

Поддерживает. Проверял.

Quote (warzes)
И почему-то я скачал SDK, во всех -примерах работающих с ресурсами на экране ничего не выводится - то есть черный экран. Я сначала думал что тоже из-за пути, поместил в другую папку и все равно не работало

Какая ОС и что пишется в логах примера после запуска онного?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
warzesДата: Вторник, 06 Марта 2012, 13:03 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Поддерживает. Проверял.

Я запускал демку с замком. В пути был русский текст. демка не работала. Я переместил ее в другую папку - заработала

Вот скрин (большой). черный экран. Обрати внимание на показатель fps - он не стерается - значит нет очистки экрана.


Вот лог - http://zalil.ru/32829635

Никаких изменений не делал. Скачал SDK (в котором все уже собрано) и попытался запустить примеры

И вроде движок хороший... Но как тут быть? И как потом будет у игроков? если демки сразу не запускаются.

ОС - Windows 7 x64


Мой блог
Вики DirectX
AikidosДата: Вторник, 06 Марта 2012, 16:52 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
[Error]: Can't open the file 'Forward.sr' to load in the loadable 'SceneRenderer'!

Эта ошибка связана с тем, что вашему приложению не удалось найти файл "PixelLight-SDK\Runtime\Data\Standard.zip\Forward.sr"

Можно узнать где установлен SDK?

Ещё проверьте переменную PATH в переменных средах:


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
warzesДата: Вторник, 06 Марта 2012, 17:20 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Спс, у меня вообще переменная была не прописана.

Мой блог
Вики DirectX
AikidosДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:06 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Спс, у меня вообще переменная была не прописана.

Да нез.

В файле "Forward.sr" содержится список "рендер пасов", которые устанавливаются в порядке очереди указанной там. Можно вручную их прописать и не использовать данный тип файлов. Сами по себе, данные пасы, являются частью рендеринга движка (он же назван авторами "объёмным рендерингом") и каждый играет свою роль в общей картине. Естественно, если они не указаны, то мы ничего не будем видеть. Чтобы более ясно видеть картину, можно посмотреть пример 67Game2D, в котором как раз рассматривается их работа.

Добавлено (16.03.2012, 01:18)
---------------------------------------------
Буквально сегодня на свет вышел первый пользовательский плагин для PL'a, который способен реализовать веб-браузер в вашем игровом приложении используя библиотеку Berkelium.

Видео:


Скачать исходные коды данного плагина можно тут.

Добавлено (20.06.2012, 12:10)
---------------------------------------------
Пару новостей о PixelLight'e.

1. Кристиан Офенберг практически закончил работу над плагином PixelLight'a, который позволяет работать с вокселями (объёмный рендеринг):





Это не все видео. Ещё парочку вы можете посмотреть на канале youtub'а. Плагин будет бесплатным.

2. Так же, Кристиан Офенберг, опубликовал свой мастер тезис касательно этого самого объёмного рендеринга на немецком языке.
Если кому-то интересно, то вот ссылка >> Клик.

3. Следующая версия PixelLight'a (а она как-то нехило задержалась) скорее всего будет иметь возможность собирать проекты под MacOS (по-крайней мере над этим ведётся работа и некоторые примеры уже работают на MacOS) и думаю что до IOS там будет рукой подать.

Это не все новости, но я выделил самые главные cool

Добавлено (21.06.2012, 13:06)
---------------------------------------------
Пара новостей:

1. Вчера вышла демка объёмного рендеринга (можете протестить вашу видюху XD );
2. Так же обновилась демка про космос (я её правда вообще не видел).


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Пятница, 16 Марта 2012, 01:18
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » PixelLight
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг