Обычно когда речь о нем заходит, главным минусом называют Delphi (хотя это неправда). А в плюсах — простота, достаточно большие возможности, да еще и коммьюнити активное имеется. Ах да, про глюки SlavyanOOs правду сказал.
Будеш щупать сцену, обязательно качай ВБОмеш Фантома, этот модуль реанимация и будущее сцени, кстати для создания игры на конкурс 6 юзаю именно звязку сцена, ВБОмеш, можеш посмотреть видаки в соответствующей теме, хотя там скорее видно мой первый опыт в создании рпг.
Сообщение отредактировал karuy - Среда, 06 Июля 2011, 00:17
GLScene очень простой и мощный инструмент. Очень лёгок в освоение. И зря думают что он не полноценный движок. Я раньше думал, что проект забросили. И было время застоя, года 2 некто не обновлял его. Но сегодня появились новые версии, с новыми возможностями. Если-бы я продолжал работать на Delphi, то выбрал-бы конечно GLScene.
Согласен, что двиг активно развивается, но он по прежнему очень сырой. Чтобы норально работать нужно перелопатить половину исходного кода. Лично я надеюсь что в будущем он действительно станет крутым полноценным движко, но ейчас он не такой, к сожалению((