GameCore 3D
|
|
777OLEKSEY777 | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 15:22 | Сообщение # 1 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Тема создана для обсуждения GameCore 3D. Разработчик: Helios Interactive ЯП: С++ (есть большой скриптовый язык) Официальный сайт: http://gamecore3d.com/ Русскоязычное комьюнити: http://gamecore3d.at.ua API:DirectX9 Описание: GameCore - это целая система для создания игр. Кроме редактора уровней GameCore 3D имеет конструктор меню, редактор интерфейса, встроенную физику, игровые шаблоны, библиотеку скриптов, редактор эффектов и много чего еще. Шейдеры сделаны с помощью HLSL. Кроме версии для ПК имеется версия для MAC OS. На сайте движка можно скачать trial версию движка сроком на 30 дней. Цены: GameCore Casual - $99.00 GameCore Indie - $399.00 GameCore Professional - $1,499.00
Сообщение отредактировал 777OLEKSEY777 - Пятница, 14 Августа 2009, 15:23 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 17:34 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| 777OLEKSEY777, цена кусается!
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 17:45 | Сообщение # 3 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 777OLEKSEY777, цена кусается! За такой движок цена нормальная.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 17:51 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| 777OLEKSEY777, он чем примечателен?
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 18:00 | Сообщение # 5 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 777OLEKSEY777, он чем примечателен? Ну это довольно неплохая эльтернатива юнити, плюс отличная графика, плюс удобный редактор, плюс разные навороты и т.д
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 19:26 | Сообщение # 6 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| 777OLEKSEY777, нужно попробывать Какие возможности в демо версии?
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 20:00 | Сообщение # 7 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 777OLEKSEY777, нужно попробывать Какие возможности в демо версии? Пробная версия на 30 дней. Никаких ограничений. Перед началом работы можно выбрать тип лицензии.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 20:26 | Сообщение # 8 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| нужно скачать и ознакомиться.
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 10:11 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Демка игры, там есть интересная,пародия на гта по механике игры,есть задание сесть в машину,проехать до второго перса,поболтать,он сядет в машину и довести его до работы. Если добавить хорошую графу,анимацию,фпс,реально сделать гташную игру. Все объекты программируются немаленькими кодами с++ Кто хорошо знаком с ним может в нем сделать хорошие игры.Хотя кто хорошо с ним знаком сэканомит и заработает если сделает свой движок. Единственное заметил, что тени не плавные,но четкие. Нет колыхания трепичных предметов(флаги в гонке) нет падающего света лучем(из окна в темное пространство) насчет обработки полигонов не знаю,но по моему с этим тож неизвестность. Если честно всем параметрам идеального двига с с++ отвечает вижион. Смотрел еще uningаin-очень впечатлила графика,но редакторы не открылись и ненашел ничего что говорило бы о играх и программировании,т.е. Похоже на редактор графы и физики.
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 10:21 | Сообщение # 10 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) Демка игры, там есть интересная,пародия на гта по механике игры,есть задание сесть в машину,проехать до второго перса,поболтать,он сядет в машину и довести его до работы. Если добавить хорошую графу,анимацию,фпс,реально сделать гташную игру. Читаешь мысли Quote (vinurd) Нет колыхания трепичных предметов(флаги в гонке) Я думаю это можно и самому сделать Quote (vinurd) нет падающего света лучем(из окна в темное пространство) Тоже можно сделать Quote (vinurd) насчет обработки полигонов не знаю,но по моему с этим тож неизвестность. Из FAQ: Сколько полигонов можно загрузить в GameCore? Нет никаких программных пределов числу полигонов. Мы загружали сцены которые содержали свыше пяти миллионов полигонов, однако стоит помнить что количество полигонов сильно сказывается на производительность. Чем их меньше, тем больше производительность игры. Повторюсь: многие ответы можно найти тут - http://gamecore3d.at.ua/faq/1-1#11
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 10:30 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень хорошо,что появился русскоязычный сайт,насчет библиотеки скриптового языка не знал. Это вери гуд,что есть,значит и новички смогут с ним освоится,конечно же при хорошей русской поддержке. Тем боле свыше 100функций и классов,можно от мальеньких игр дойти до больших. Добавлено (15.08.2009, 10:30) --------------------------------------------- Кстати начав работь в 3d изучив моделирование,анимацию,азы программирования - понял, как нереально одному собрать большой проект, 1камень преткновения много хорошей анимации,2камень управлять ей при помощи кода. Остальное в принципе ерунда,модели достать можно,если художественый вкус есть и понимание идеи -раставить как надо,все это бутафория,но театр это уже большущий труд. Извиняюсь за офтоп:)
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 11:13 | Сообщение # 12 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (vinurd) Очень хорошо,что появился русскоязычный сайт Я создал его сразу после выхода движка
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 14:33 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| товнее после того как узнал о нём =)
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 14:56 | Сообщение # 14 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) товнее после того как узнал о нём =) Да, именно
|
|
| |
vinurd | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:38 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи в развитии сайта:)движок перспективный
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:51 | Сообщение # 16 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| vinurd, спс
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 21:04 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а в геймкоре шутер с элементами рпг сложно сделать? я имею в виду все эти элементы прокачки, статы, создание/редактирование диалогов/квестов, создание шаблонов предметов, добавление параметров и сoздание объектов в игре, чат... в юнити это всё делается (точне большинство из этого) скриптом, причём не самым маленьким. б геймкоре это всё оптимизировано? меню и пользовательский интерфейс в игре доступен, за другое не совсем уверен. извините за нубске вопросы. просто я колебрюсь с выбором (50/50).
|
|
| |
777OLEKSEY777 | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 21:21 | Сообщение # 18 |
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) а в геймкоре шутер с элементами рпг сложно сделать? я имею в виду все эти элементы прокачки, статы, создание/редактирование диалогов/квестов, создание шаблонов предметов, добавление параметров и сoздание объектов в игре, чат... Там можно сделать игру любого жанра как и в юнити. Просто нужно хорошо прогать
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 21:50 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| это да. просто в юнити нужно ну оочень много прогать, причём примеров из "как должно +/- быть" практически нет
|
|
| |
vinurd | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 05:05 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто сказал, что в юнити надо много скриптовать?обычное вращение предмета на джава две строчки,т.е. Простое указание функции с параметрами. Проще даже не придумаешь. И документация по скриптам на джава у юнити на англ. Самая полная и кто знаком вообще с программированием,понятная. Добавлено (16.08.2009, 05:05) --------------------------------------------- В принципе для хорошей игры на всех движках прогать надо много:)
|
|
| |