Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
нашел игровые движки
vinurdДата: Среда, 12 Августа 2009, 07:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
www.esenthel.com - (язык С++, неплохая графика, есть от доктура)
http://www.gamecore3d.com(приличная графика, помоему почти юнити, использует скрипты, формат файлов fbx, есть у доктура)
если кто юзал поделитесь мнениями smile

Добавлено (12.08.2009, 07:09)
---------------------------------------------
первый есть тут на сайте сейчас нашел, второго нет, но я офигел от трейлера- это копия юнити(микс с DXстудио) или он их копия, т.к возможности там неплохие

Добавлено (12.08.2009, 07:17)
---------------------------------------------
пока крайтек випендривается своим двигом ему появляются неплохие аналоги biggrin

Сообщение отредактировал vinurd - Среда, 12 Августа 2009, 07:10
777OLEKSEY777Дата: Среда, 12 Августа 2009, 08:45 | Сообщение # 2
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Esenthel, мне не понравился dry Цена большая и графа не очень.
А вот Gamecore3d меня впечатлил smile Сейчас скачаю и отпишусь

Добавлено (12.08.2009, 08:28)
---------------------------------------------
И цена как юнити smile

Добавлено (12.08.2009, 08:35)
---------------------------------------------
Вот это движок!!!! Редактор уровней как в Unity3D, есть куча готовых моделей, много туторов(правда на английском), примеры игр разного жанра(от шахмат до гонки), графика на уровне юнити. Крутой движок!
vinurd, спасибо за наводку

Добавлено (12.08.2009, 08:45)
---------------------------------------------
Он на с++

vinurdДата: Среда, 12 Августа 2009, 10:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Перспективная вещч,я ток скачал,глянул и на дачу. Кстати у этого двига нет русских сайтов и поддержки,поэтому этот огород ни кем не занят:)

Добавлено (12.08.2009, 10:01)
---------------------------------------------
Я там скипты видел,на джава похожие,может и с++ есть.

Добавлено (12.08.2009, 10:04)
---------------------------------------------
Кстати он еще вродь, как редактор и использует сплойеры(линии),там на видео пример искревления и присоединения дороги.

Добавлено (12.08.2009, 10:56)
---------------------------------------------
Т.е.Сплайны

777OLEKSEY777Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:08 | Сообщение # 4
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Та супер двиг!!!
Quote (vinurd)
похожие,может и с++ есть.

Я говорю есть. Так в ихнем FAQ написано

Добавлено (12.08.2009, 11:08)
---------------------------------------------
В:Какоя ЯП использует Gamecore3D?
О:GameCore использует C ++. GameCore имеет большой скриптовый язык (сотни функций через множество классов). Наши DirectX9 шейдеры существлены в HLSL.

В: Можно ли спользовать данный движок для создания MMORPG
О:Да, однако вы должны очень хорошо знать Gamecore 3D. Мы рекомендуем пробовать маленький проект и набраться опыта перед тем как создавать ММОРПГ

В:Какие модели поддерживает Gamecore3D?
О:obj, 3ds, fbx, lwo , lws

vinurdДата: Среда, 12 Августа 2009, 11:12 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты примеры игр в движке нашел? Я ток туторы видел.

Добавлено (12.08.2009, 11:12)
---------------------------------------------
В fbx из юнити узнал:),очень хорошо анимация передается. В 3ds есть классные модели и вес маленький, но нет анимации.

777OLEKSEY777Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:12 | Сообщение # 6
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
Ты примеры игр в движке нашел

Больше смахивает на шаблоны. Когда создаешь новый проект тебе высветиться список этих шаблонов. Там есть гонки, некое подобие шутера, адвенчура, шахматы и что-то еще, не успел досмотреть.
vinurdДата: Среда, 12 Августа 2009, 11:13 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин быстрей бы с дачи скипнуть.
777OLEKSEY777Дата: Среда, 12 Августа 2009, 11:18 | Сообщение # 8
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
Блин быстрей бы с дачи скипнуть.

А я сейчас только туда еду. biggrin После дачи надо заняться внимательным изучением движка.
ЗЫ: я нашел в нем веб плеер wacko

Добавлено (12.08.2009, 11:18)
---------------------------------------------
Они у юнити даже цены стырили biggrin biggrin biggrin

vinurdДата: Среда, 12 Августа 2009, 16:12 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дождь друг игростроя,еду домой буду изучать.

Добавлено (12.08.2009, 16:12)
---------------------------------------------
пасмарел я его все удобно, движок грамотно сделан, но управление всем полностью на с++ с их функциями, и т.д.(многоэтажные коды), хотя подержки там хватает на сайте, но я уж джава начал учить, вернусь к юнити. Но кто знает с++ или изучает- Этот двиг очень хороший выбор smile

FlamebergeДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:32 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
gamecore мне очень понравился. в трейлере было сказано что он еще и майку поддерживает. имхо из 2х зол (юнити - геймкор) выбираю более заполненную
TLTДата: Четверг, 13 Августа 2009, 13:26 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Нужно буде глянуть, что это за чудо... возможно, сделать описание и добавить на сайт.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FlamebergeДата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:32 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
штука хорошая, но есть некоторые отличия и минусы. сравнение напишу попозже
777OLEKSEY777Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 16:53 | Сообщение # 13
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Flameberge, жду smile
Даже незнаю что выбрать dry
FlamebergeДата: Пятница, 14 Августа 2009, 03:34 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
небольшое ревью/сравнение
Оба движка прилично сделаны, оба со своими наворотами и фишками но у каждого еще есть свои плюсы и минусы:
юнити:
цены: Unity Indie => 199$, Unity Pro=> 1499$
прога кроссплатформенная по самое нехочу. поддерживает большинство используемых 3Д форматов. хорошо дружит с анимацией но нужен скрипт который это всё выщитывает. имеется Asset Server client license который "синхронизирует" работу проектов т.е. если Вася создал модельку и загнал её в юнити то Жора автоматически её получит вместе со всеми настройками которые Петя поставил на модельку.
Очень хорошая Документация, есть даже на русском (частично т.к. переводят её местные камрады). есть несколько приличных туторов (к сожалению не полные)но все жанры они охватить не могут.
Имеется русское коммюнити где много толковых людей
можно написать один глобальный скрипт для любой вещи, меняя лишь небольшие параметры в объекте. очень удобно двигать камерой, есть "стрелочки" направления камеры. интерфейс можно настраивать как душе угодно. отлично реализован режим перетягивания (экономит уйму времени).
к нему претензий по сути не так много: нет "шаблонов" для упрощения работы, мало готовых скриптов, которые следует ожидать от самих пользователей и возможно взломщиков (будут ломать готовые проекты)... разрабы вряд-ли этим поделятся.
ОСОБО ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ: этот движок напрягает не кол-во полигонов (которое может быть более 9к для персонажа) а кол-во материалов которые используются в игре.
Инфа о геймкоре будет (вероятно) завтра т.к. еще не освоился.

Добавлено (14.08.2009, 03:34)
---------------------------------------------
GAMECORE 2.0
цена: GameCore Casual => 99$; GameCore Indie => 399$; GameCore Professional => 1499$
Тоже оч.хороший двожок. ощощается присутствие макса(3дс мах) как в интерфейсе так и в меню. слегка неудобная камера, некомфортно двигать (сугубое имхо). радует то что можно всё быстро выравнивать под нужную высоту (например забор (с ровным дном) за несколько АЕИ (абстрактные единици измерения) "приклеивается" к плоскости (земля) если она тоже ровная. Радует так-же то что он поддержует ну оочень много различных форматов и методы работы с ними. легко поставить и настроить бамп, альфа канал... так-же со светом достаточно просто работать. Скрипты/шейдеры/веб плеер включены и адекватно работают. очень порадовало то что менюшки делаются очень простым и отлаженым способом. а так-же дороги, которые сами "склеиваются" и выравнивают разметку. по моему даже присутствует даже некоторое подобие на ИИ для неписей. они даже могут сами находить дарогу!
По скриптам, шаблонам и т.д. милостыню стоит ждать ит разрабов т.к. "они обещали" (честно честно) dry
Обижает отсутствие русского коммюнити и русской "документации" или нечто вроде него. даже на родном инглише не нашел.
совет для разрабов юнити или тех кто подстраивает сорс код под себя: тырьте из геймкора дороги и метод создания меню и (очень) многие вас отблагодарят

лично я предпочитаю юнити, из за удобства в работе. ну а коды, модельки... со временем появятся. тем более в 2.6 обещали много полезностей добавить такие как анимация персонажей, паки со скриптами... пользователи добавят.

за ошибки тапками не кидатся. делал рано утром (около часа ночи)

Сообщение отредактировал Flameberge - Пятница, 14 Августа 2009, 03:49
vinurdДата: Суббота, 15 Августа 2009, 16:59 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень полезная информация, пасиба:) насчет юнити радует что будущее у него не так ужасно:)
777OLEKSEY777Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 17:14 | Сообщение # 16
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
даже на родном инглише не нашел.

http://www.gamecore3d.com/docs/
FlamebergeДата: Суббота, 15 Августа 2009, 20:57 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вывод: плохо искал. описание делал из состовляющих инсталятора и туторов интегрированых в геймкор
andrei24Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 16:59 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
camecore по моему неочень. поиграл в демгу гонок. порадовало только то что есть слева карта и все.

http://www.uploder.info/
vcДата: Среда, 09 Декабря 2009, 19:41 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
сколько занимает места на диске gamecore и на с++ ли он

Добавлено (09.12.2009, 19:41)
---------------------------------------------
если на с++ через месяцов 10 на gcup станет ещё одной игрой больше(надеюсь вы поняли о чём я cool )

ViruzДата: Среда, 09 Декабря 2009, 21:05 | Сообщение # 20
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (andrei24)
camecore по моему неочень. поиграл в демгу гонок. порадовало только то что есть слева карта и все.

а причем здесь возможности движка к реализованной карте в игре?



  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг