Четверг, 28 Марта 2024, 19:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Ошибка при установке GLScene. (на Delphi 7.)
Ошибка при установке GLScene.
DimchelДата: Четверг, 28 Октября 2010, 09:46 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пытался установить GLScene на Delphi 7. Следовал инструкции, но при попытке компиляции GLScene.dpk выдает вот такую ошибку: Ошибка №1.
Искал на форумах решение... сказали закомментировать все ошибочные строки. GLScene установилось, но теперь другая ошибка. При попытке создать на форме GLSceneViever выдает ошибку: Ошибка №2
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.





Сообщение отредактировал Dimchel - Четверг, 28 Октября 2010, 09:48
AkyltistДата: Четверг, 28 Октября 2010, 10:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
по поводу первой ошибки попробуй за комментировать директивы через // или {.$XXXX}

По поводу второй ошибка обращения, в 50% помогает ребут Delphi еще в 45% ребут системы

ну и желательно версию сцены или номер билда слепка сцены и еще ось.

DimchelДата: Четверг, 28 Октября 2010, 11:01 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
по поводу первой ошибки попробуй за комментировать директивы через // или {.$XXXX}

Так я и делал.
Quote (Akyltist)
По поводу второй ошибка обращения, в 50% помогает ребут Delphi еще в 45% ребут системы

Не помогает. Та же ошибка.



AkyltistДата: Четверг, 28 Октября 2010, 11:02 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
залей слепок(архив) с которого ставишь
и версию винды скажи, в боевых условиях гляну
DimchelДата: Четверг, 28 Октября 2010, 14:52 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Залить не смогу (по техническим обстоятельствам).
Винда: Microsoft Windows XP Proffesional Service Pack 3 версия 2002



GECKДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:48 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Первая мысль - попробуй поставить другую версию сцены.

Всё гениальное просто. И хреново работает.
ezhickovichДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:55 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
попробуй поставить другую версию сцены.

Или другую версию Delphi



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
DimchelДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:32 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот этого как раз я и хотел избежать ))


AkyltistДата: Четверг, 28 Октября 2010, 20:40 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
скажи хоть как давно качал и что именно

лил с sourcesforge типа GLScene v1.1 August 2010
или какую либо ночную сборку

DimchelДата: Пятница, 29 Октября 2010, 09:25 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да не шарю я. Новичок. biggrin
Скажите где посмотреть версию.
Сразу скажу что откуда качал - не помню.



AkyltistДата: Пятница, 29 Октября 2010, 11:46 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда как вариант поставить Сцену на Lazarus и обновиться с репозитария

Lazarus Windows 32 bits

весит 64.6 метра

Последняя сцена

весит 45 метров.

SlavyanOOsДата: Пятница, 29 Октября 2010, 12:51 | Сообщение # 12
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
C Лазарусом могут быть другие проблемы. Система еше развивается
AkyltistДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:18 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да с лазарусом постоянно проблемы, но насколько я в курсе Яр сейчас под линем сцену гоняет и дарабатывает (на счет Predator`а не вкурсе), как собственно и пол glscene.ru и .de а 7 дельфя уже не актуальна ибо 2002 год не смотря на патчи.

Можно конечно перейти на 2009,2010,XE но:

Quote
Вот этого как раз я и хотел избежать ))

ну и могу залить версию которая идет на 7 дельфине но она февральская и ИМХО не актуальна, хотя как временное решение сойдет.

glscene 1.0714 размер 14 МБ RAR идет на D7

DimchelДата: Пятница, 29 Октября 2010, 16:50 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот версия движка:

GLScene_v1.1_October_2010_SVN_revision_5227



TimKruzДата: Пятница, 29 Октября 2010, 17:19 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Dimchel, поверь, все ли модули и вспомогательные файлы подключены. Некоторые компоненты (в том числе движки) работают только в полной комплектации. Если останется ошибка - по-новой скачай двиг, но с другого сайта. Подключаешь так: либо указываешь новый путь библиотеке, либо кидаешь все файлы из архива в папку с твоим проектом. У меня тоже бывает что-то подобное, просто описание директивы компилятора может храниться в модуле, не подключённом по умолчанию. (если не ошибаюсь)
P.S. Ни когда в чужих движках не заноси в скобки комментария какие-либо части кода, пока не разберёшься, как всё должно работать и без чего можно обойтись. Вот ты занёс за // директивы, они не обнаружились компилятором, для которого они и были предназначены, компилятор не правильно собрал программу, и, как результат -
Quote (Dimchel)
Ошибка №2

Вот.




Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 29 Октября 2010, 17:21
AkyltistДата: Пятница, 29 Октября 2010, 17:51 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
директива компилятора $WARN позволяет выборочно вкл/откл определенных предупреждений.

К ошибкам это никакого отношения не имеет к частности ко второй ошибке (не отрицаю что возможно помимо этого еще что то было закоментированно). А компилятор написал:

Invalid compiler directive.
- Неправильная директива компилятора. Неверная буква в директиве компилятора, один из параметров директивы компилятора неверный или попытка использования глобальной директивы в неразрешенном месте программы.

Так что в данном случае ее актуально было за комментировать, так как во первых она объявлена немного не в том месте, а во вторых отрубает вывод ошибок что не есть Гуд.

TimKruzДата: Пятница, 29 Октября 2010, 18:12 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Akyltist)
а во вторых отрубает вывод ошибок что не есть Гуд

Скорей всего такие ошибки обрабатываются движком, и не являются фатальными, то есть программа продолжит работать, а ошибка должна быть устранена самой программой. Если срабатывает предупреждение - программа аварийно завершается, даже если ничего особенного в ошибке нет и её можно было бы исправить. К тому же бывают ошибки, от появления которых не возможно избавиться, т.е. это ошибки вполне естественные, нормальные. Если подобная ошибка довольно часто встречается при работе процедур движка, то включение предупреждений о них ведёт к полному краху системы, она может даже не запуститься. Поэтому нельзя в чужих модулях отключать такие директивы, так как они важны для функционирования этих модулей. Так что ошибку надо искать, я думаю, в корректности записи директивы, т.к.
Quote
...и не подлежыт кодировке...

автор модуля явно куда-то торопился. biggrin

Добавлено (29.10.2010, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (Akyltist)
вывод ошибок

...нужен только при разработке программы. Т.е. у пользователя не должно вообще (в идеале) появляться сообщений об ошибках. Скажем, в бета-версии вывод сообщений об ошибках может пригодиться, в работающей программе - нет. А те ошибки, которые нельзя устранить (как я уже писал выше) должны устраняться самой программой.


AkyltistДата: Пятница, 29 Октября 2010, 19:12 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так я и говорю что отключение данной директивы не несет в себе критических сбоев ибо ****** на варнинги.

а вот по поводу комментирования "вывод ошибок" извините но это ахинея.

Quote
нужен только при разработке программы

их выводит компилятор при создании билда, ясен пень в программе они не будут отображаться и если компилятор выводит варнинг это 100% означает что в движке данное исключение необрабатывается. Ярким примером может быть когда параметр передачи в функцию должен идти типа: longword(DWORD) а объявлен и передается типом Integer. Ошибки при компиляции не будет однако вызовет warning несоответствия типов "без знакового со знаковым ". При этом Предупреждение будет а ошибки нет, так как компилятор автоматически сделает преобразование longword(параметр).

Компилятор автоматически включит преобразование типов, и при этом теряем пару тиков процессора на преобразование ибо там одним сдвигом не ограничивается, это ярко видно в дизасемблере.

ну и конечно довольна сильно отошли от темы, ТС есть над чем работать и из чего выбирать.

DimchelДата: Пятница, 29 Октября 2010, 19:57 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так что мне делать? Если не комментировать - то будет выводить Ошибка №2
Попробуйте поставить сами.



Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Ошибка при установке GLScene. (на Delphi 7.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг