Четверг, 28 Марта 2024, 23:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Как собрать проект (xray) в Visual studio 2017 (Пытался собрать данный проект под VS 2017)
Как собрать проект (xray) в Visual studio 2017
DdocДата: Пятница, 12 Октября 2018, 14:45 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Пытался собрать данный проект под VS 2017, но был ряд проблем с которыми было не понятно. Прошу помощи в разъяснении!
drcrackДата: Пятница, 12 Октября 2018, 17:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но был ряд проблем с которыми было не понятно.

исправь проблемы и тогда все соберется. рад был помочь.
NoterstoneДата: Пятница, 12 Октября 2018, 20:45 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Наверняка не указал студии пути к библиотекам которые движок юзает... да и просто нужно знать в какой версии собирается сам проект.... ну а так - добавь пути к библиотекам движка и если будут ошибки все равно - смотри правильность подключения #include'ов, в новых версиях студии некоторые хедеры уже без ".h" просто пишутся. А если не понятно о чем я - тогда тебе еще рано в исходники движка лезть, слишком рано.
DdocДата: Суббота, 13 Октября 2018, 08:16 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Noterstone
Спасибо, просто я пользовался VS 2010 там интерфейс немного другой.

Добавлено (13 Октября 2018, 08:19)
---------------------------------------------
drcrack
Спасибо за ответ!

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Как собрать проект (xray) в Visual studio 2017 (Пытался собрать данный проект под VS 2017)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг