Четверг, 25 Апреля 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Project A (Симулятор космического зонда)
Project A
Serk1nДата: Суббота, 09 Октября 2010, 08:53 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Симулятор спасательного зонда
Пространство: 3D
Среда разработки: Blitz3D
Инструменты: 3DS Max, Gimp, Deep Creator, Geoscape 3D Terrain Editor, Maplet
ОС: Windows
Тип распространения: Бесплатно

Сюжет:

На некоторой планете произошла утечка полезного ископаемого, известного как Нео-Плутоний. И из-за его чрезмерно высокой радиоактивности некоторые люди были спасены, а некоторые умерли, в том числе и главный ученый-инженер(чье тело нужно сфотографировать). На эту планету был отправлен космический зонд, управляемый искусственным интелектом, с целью найти и сфотографировать тело этого ученого и вернуться обратно любым возможным способом.

Управление:

W -- вперед
S -- назад
A -- влево
D -- вправо
F -- фонарик
Ctrl -- сканирование ландшафта
E -- использовать

Все модели, текстуры, музыка авторская, отдельные звуки взяты с бесплатных ресурсов.

P.S. Игра сделана для конкурса Gcup.ru №5, но вчера доделать не получилось, вот она собстенной персоной biggrin

Скриншоты:
Скриншот №1
Скриншот №2
Скриншот №3
Сама игра:
-Клик-

!!!Сама игра запускается через файл MainGameFILE.exe!!!

Третий уровень запустится, только если у вас монитор имеет соотношение сторон 4:3. Вот такой вот парадокс. (На самом деле не знаю, но на ноуте не запускается(16:9), а на компе запускается(4:3). Просто забыл поставить Graphics3D 800,600, а стоит 1024,1024. Остальное работает нормально)

---Большое спасибо моему другу biggrin ---

Сообщение отредактировал Serk1n - Суббота, 09 Октября 2010, 10:10
K0DAK47Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:03 | Сообщение # 2
Cat Development
Сейчас нет на сайте
Serk1n, чёрт. На компе третий уровень не запускается. Вылетает со злостным "memory access violation". Добиться в блитз такой ошибки легко.

.xm
Шаблон для разработчиков
ezhickovichДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:33 | Сообщение # 3
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Игра мне не понравилась...
- непонятно что делать...
- каждый уровень отдельный экзешник...
и после окончания игры на панели задач остаются отдельные уровни... Смотрится очень тупо...
- Графика... Омерзительный лоуполи...
- просто не интересный геймплей...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 09 Октября 2010, 12:33
SlavyanOOsДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:48 | Сообщение # 4
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Нормуль! :respekt:
Serk1nДата: Суббота, 09 Октября 2010, 12:55 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
- непонятно что делать...

написано... а не видно включи террасканер и фанарик...
Quote (ezhickovich)
- каждый уровень отдельный экзешник...

а хз как по другому cool
Quote (ezhickovich)
- Графика... Омерзительный лоуполи...

мы не работали в weta digital, или скажем в square enix, сделали как смогли, к тому же на 13 мб на большее не размахнешся... dry
И по мне уж лучше плохо слепленное 3Д, чем угрюмо нарисованные спрайты... wink
ezhickovichДата: Суббота, 09 Октября 2010, 13:10 | Сообщение # 6
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Serk1n)
мы не работали в weta digital, или скажем в square enix, сделали как смогли,

А это тут причём?

Quote (Serk1n)
к тому же на 13 мб на большее не размахнешся

А вот тут ты не прав...
( Кто-то отменял процедурную генерацию? )

В принципе можно было исправить положение шейдерами...

+ лодирование террайна слишком явное... ( появляющиеся неоткуда скалы настораживают... )
Сделай фог, чтобы выскакивающие скалы были не настолько навящивы...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
K0DAK47Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:02 | Сообщение # 7
Cat Development
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ну это же blitz 3d. На нём что - то нормальное и не лагающее сделать катастрофически трудно.

.xm
Шаблон для разработчиков
ezhickovichДата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:23 | Сообщение # 8
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
K0DAK47,
Quote (ezhickovich)
В принципе можно было исправить положение шейдерами...

+ лодирование террайна слишком явное... ( появляющиеся неоткуда скалы настораживают... )
Сделай фог, чтобы выскакивающие скалы были не настолько навящивы...


Уж наверняка можно реализовать...

Добавлено (09.10.2010, 14:23)
---------------------------------------------
Я ещё понимаю если "написать процедурный генератор чего-либо" не каждому дано...

Но исправить всё остальное точно можно...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 16:23 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Слова "Симулятор космического зонда" и семикнопочное управление как-то несочитаемы, знаешь?
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Project A (Симулятор космического зонда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг