Вторник, 20 Августа 2019, 08:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми. (Steam)
Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
falcowareДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 05:50 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Берил хорошо портирует чужие шлак-игры, хорошо вставляет чужие ассеты. Но геймплей и игры делает он не очень! :o
berilДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:04 | Сообщение # 22
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
beril, что ты везде приплетаешь этот ассет? То, что его юзаешь ты, не значит, что его юзают другие.

Просто все игры которые я портировал, абсолютно все на ассетах построены, никто сам ничего не пишет ) Мне теперь они везде мерющутся ) Я умею работать и знаю наизусть практически все известные и популярные ассеты от Gaia и Behaviuor Designer до UFPS и DOTween )
Поэтому я сразу на глаз определяю ассеты и модели из асссет стора )




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
berilДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:08 | Сообщение # 23
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
EchoIT, Берил хорошо портирует чужие шлак-игры, хорошо вставляет чужие ассеты. Но геймплей и игры делает он не очень!

Мне бы геймдизайнера , который писал и говорил что нужно делать, а то у меня фантазия не очень crazy
Сделайте хоть какую нибудь демку!!! Игра то уже готовая




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
falcowareДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 09:52 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, пора делать игры с сюжетом. Вот у некоторых(ЕкоИТ + Трасер) уже получается шутерки создавать с сюжетом.

Кладбищенкие Воины Дрища окупились 10 раз уже. Буллет в топ-10 Фалько с гонками и Траками.
Гонки Дрища подняли кругленькую сумму.

Пора делать качественные продукты!
EchoITДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 12:09 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Просто все игры которые я портировал, абсолютно все на ассетах построены, никто сам ничего не пишет ) Мне теперь они везде мерющутся ) Я умею работать и знаю наизусть практически все известные и популярные ассеты от Gaia и Behaviuor Designer до UFPS и DOTween )
Поэтому я сразу на глаз определяю ассеты и модели из асссет стора )

Я практически весь игровой кода пишу сам. Для шутеров только использую стандартный FPC, т.к. его вполне достаточно для организации передвижения и если нужно больше - можно расширить. Писать его с нуля - это уже совсем велосипеды. :D В проекте ТС, насколько я знаю, тоже в основном код самописный, и я думаю Laush для особо дотошных может это подтвердить. И, к слову, за счёт динамичности игра хотя бы отличается от тысяч других шутеров на юнити.

Цитата
Мне бы геймдизайнера , который писал и говорил что нужно делать, а то у меня фантазия не очень crazy

Это одна из главных проблем. На самом деле, нужно больше играть в другие игры, а ещё лучше читать художественную (да, кидайте в меня всем, чем можете) литературу для поиска вдохновения и возможно ещё нереализованных в игровом мире идей. :) А когда воображение развивается за счёт подобных действий, начинают приходить абсолютно новые идеи, и тут уже сложность в другом - реализовать эту идею, и реализовать так, как задумывалось. И дойти до конца. Это трудный путь, гораздо проще скинуть в кучу десяток готовых ассетов и залить это в стим гринлайт. :D


Долгожданный анонсик: State of War
berilДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 12:14 | Сообщение # 26
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Это одна из главных проблем. На самом деле, нужно больше играть в другие игры, а ещё лучше читать художественную (да, кидайте в меня всем, чем можете) литературу для поиска вдохновения и возможно ещё нереализованных в игровом мире идей. :) А когда воображение развивается за счёт подобных действий, начинают приходить абсолютно новые идеи, и тут уже сложность в другом - реализовать эту идею, и реализовать так, как задумывалось. И дойти до конца. Это трудный путь, гораздо проще скинуть в кучу десяток готовых ассетов и залить это в стим гринлайт.

Проблема в том что я не играю в игру и не особо мне интересны они :( Раньше было интересно и любил игры, но вот скоро трицатник стукнет уже как то не до игр ) Надо заканчивать оффтоп.
Авторам остается пожелать удачи пройти гринлайт не проблема, проблема потом продать игру




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LaushДата: Суббота, 14 Января 2017, 22:45 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно сказать 200 голосов "За" набрали. Очень медленно идет набор однако. Но "бустреов" привлекать не планируем B)

[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

VesterixДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 02:02 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проголосовал, но голосовал не как за игру, а как инвестиция в будущие проекты, ведь нужно же почувствовать вдохновение в виде денег и продаж своей игры)
Интересно сколько приблизительно дало голосов публикация на гсуп?
LaushДата: Понедельник, 16 Января 2017, 11:01 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vesterix ()
Интересно сколько приблизительно дало голосов публикация на гсуп?

Положительных не больше 20 голосов мне кажется. Но просмотров страницы голосования пару сотен. Это так...приблизительно. Уследить то такое нельзя.


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

VesterixДата: Среда, 18 Января 2017, 22:26 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Положительных не больше 20 голосов мне кажется. Но просмотров страницы голосования пару сотен. Это так...приблизительно. Уследить то такое нельзя.

Мда, жаль, учитывая количество игроделов тут
falcowareДата: Четверг, 19 Января 2017, 04:19 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Stiv, есть возможность пристроить игру нашему спонсору за 800-1200 уе. Интересно такое? Пишите в личку! lovegcup
LaushДата: Суббота, 21 Января 2017, 00:30 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, Она спонсору не подходит, спонсор уже тестил её. Сложное прохождение игры он сказал :D Ну и весит в сжатом виде больше ихнего предела. Но он я думаю возьмет её, но позже... B)

[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми. (Steam)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг