Пройти более чем реально : 1. главный (и самый двойственный) ресурс - это пафос. Он одновременно - и ресурс для найма, и "мана" для спецспособностей )) Тут главное - не растратить его до конца в бою, который вы явно проигрываете, чтоб хватило на воскрешение хотя бы одного вашего бойца в мертвяке)
2. Деньги не проблема - на каждом уровне спрятан рынок, который генерирует и накапливает деньги каждую неделю - главное найти и посетить его, все накопления станут вашими. Кроме того, есть секретные юниты, и кое-какие способности, которые при их использовании в бою, генерируют дополнительное Бабло.
3. как уже говорил, воскресив хотя бы одного дешевого солдатика в случае проигрыша битвы, в мертвяке, игрок респаунится на старте со всеми деньгами и характеристиками. При этом во вражеском войске убитые юниты не респаунятся ))) , только восстанавливаются "подранки".
То есть, встретив более сильного противника, его можно убить в несколько приемов: если вы способны своими силами задавить хотя бы одного солдата во вражеском войске, - входите в бой с нормальным количеством ресурсов, и вы (пусть и не за один заход) победите
4. Из приемов экономии - базовая цена - это апгрейд в палатке апгрейда, покупаются юниты за двойную цену апгрейда, а воскрешаются - за тройную цену.
И дешевле всего лечить подранков в палатке лечения (тоже есть на каждом уровне). Стоит копейки, только надо туда регулярно кататься.
5. На более поздних сезонах появляются юниты, кастующие массовое лечение и прочие интересные вещи...
6. Главная способность героя - дать очередь из пулемета по всем юнитам противника - апгрейдится с накоплением опыта, кроме того, накопив сотни пафоса, мощные войска можно просто сносить из "главного калибра"
7. Чем больше разных юнитов в вашем отряде, тем больше способностей в нижней линейке "заклинаний". Все пояснения к спецспособностям, а также их цена доступны по правому клику на соответствующих кнопках.
8. Профильные юниты (британцы, американцы, немцы, русские), доступные с третьего сезона, лечатся до определенного уровня сами, и чем их больше, тем выше их здоровье. Если раса юнитов совпадает с расой героя, это дает еще +30 к атаке всех юнитов страны.
Ну и естественно, есть два отладочных чит-кода - выиграть битву и выиграть сезон )))
Добавлено (27.06.2010, 15:23)
---------------------------------------------
Ах да! У игрока есть два пути развития юнитов: "Неадекватный" и "Адекватный".
Первый (левая колонка) дороже по Баблу, но требует меньше Адекватности (которая является накопительным ресурсом, и немного зависит от того, насколько "подлые" способности используются игроком), а также Пафоса. Персонажи проще, младшие юниты имеют более сокрушительные спецскиллы, доукомплектоваться до высших юнитов проще и дешевле, апгрейд идет быстрее при наличии Бабла.
Второй (правая колонка) сильно дешевле по Баблу, но нужно использовать более адекватную "магию", копить Адекватность и Пафос командира. Юниты более сбалансированы, у них меньше спецскиллов, доукомплектоваться до высших юнитов труднее, т.к. данные ресурсы более скудны, а Пафос, кроме того, постоянно расходуется на "заклинания". Зато в этой ветке можно создавать мощные ударные сеты. Например, пять-шесть профильных солдат в группе, усиленные героем и друг другом, превращаются в настоящий железный кулак, а спецспособности единственного в группе Генерала Реконструкции кастуют на всю группу массовое лечение...
При этом нет четкого разделения или на те, или на другие юниты. Нанять и развить можно кого угодно, в каком угодно направлении.
Дерево технологий:
Помимо всего прочего, в игре есть 4 "вольных" юнита, в дереве технологий не представленных.
Добавлено (01.07.2010, 17:25)
---------------------------------------------
О черт раздери , вчера попробовал рекомпилировать все мракобесие ГМ восьмеркой. Лаги пропали, время загрузки сократилось до 4 секунд ))), но кое-где перекосило форматирование текста. Придется делать версию 1.03 )))