Четверг, 21 Ноября 2019, 10:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dead City 2: Biotek labs (Продолжение игрового рассказа Dead City)
Dead City 2: Biotek labs
БатлфилдерДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 18:06 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dead City 2: Biotek Labs - новая часть игрового рассказа о массовом заражении вирусом. На сей раз вы будете искать ответы в лаборатории, компании Biotek. Немного о самой компании.
Biotek inc. - наикрупнейшая испанская компания, занимающаяся исследованием разных микроскопических, живых существ. Также лаборатории компании занимались изготовлением вирусов, для определенных целей. В 2018 году ООН и Всемирный Суд признали исследования вирусов компании Biotek сумашедшими, и лицензию на исследование они отобрали. Однако у компании есть подземные лаборатории. Самая крупная из них - Птичье Гнездо. Там проводились нелегальные исследования, по созданию вируса, воскресающего мертвых. Но у вируса был минус - воскресший человек жил только по основным инстинктам Лаборатория находилась в Тихом Океане и ею управлял искусственный интелект, под названием IMPOSSIBLE MACHINE. Именно она стала распространителем вируса, из-за сбоя в системе. Интелект перекрыла все двери и люди ,находящиеся в лаборатории оказались взаперти. Постепенно, все люди умирали, а потом превращались в зомби. Вскоре, IM открыла двери и мертвецы пытались добратся до берегов. Но большинство осталось в лаборатории
И теперь вам предстоит проникнуть в лабораторию и отключить IM.

Игра: http://gcup.ru/load/dead_city_2_biotek_labs/9-1-0-849

Добавлено (21.03.2010, 18:06)
---------------------------------------------
ЧЕ НИКТО НЕ ИГРАЛ? sad surprised





NecroДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:05 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Батлфилдер, а нужно было?
P.S. научись делать ссылки...


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
TovTripleZДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:11 | Сообщение # 3
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Начнём с того, что этот спрайт зомби меня достал.

Его пихают везде и всюду и он испортил мне всё впечатление. Однако все остальные текстурки вроде ничего.
Геймплей - он всегда в RGM одинаковый (за редчайшим исключением). Но тут он очень нединамичный. Поэтому - не очень мне понравилось.
Прикрепления: 9615611.jpg(141.7 Kb)


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Понедельник, 22 Марта 2010, 10:13
NecroДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 11:32 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в эту хрень...Враги дохнут с одного выстрела(!).Скучно.Интерфейс хороший, это единственный плюс в игре.

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
SlavyanOOsДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 12:14 | Сообщение # 5
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Вывод: плохо! Ох уж этот RGM...
romandlДата: Вторник, 23 Марта 2010, 08:47 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Его пихают везде и всюду и он испортил мне всё впечатление

Он клонировал себя!

NecroДата: Вторник, 23 Марта 2010, 10:13 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romandl, гениально biggrin biggrin biggrin

CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
AnotherNoobДата: Вторник, 23 Марта 2010, 10:15 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Ох уж этот RGM...

На нём можно сделать хорошую игру(чем я сейчас и занимаюсь biggrin ) см. Zombie Attack.
Батлфилдер, Игра прикольная, но не динамичная. От второго уровня я немного охренел, и не смог его пройти.
Вот бы все игры на РГМ были такими клёвыми. Не понравились стандартные звуки. Где текстуру стен взял?
БатлфилдерДата: Вторник, 23 Марта 2010, 11:45 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
strade, спасиб
текстуры я здесь нашел: Суда клацать
насчет динамики что вы имеете ввиду
если под этим подразумевается сложность,движение, то это все я разрабатываю в 1.2 версии. Поэтому ждите новой версии. А про 2 уровень я не хочу, чтобы игра не была легкой, как мой преведущий AIRBORNE 1942 romandl, biggrin
Necro, может 1 версия - хрень но в следущей версии враги не с 1 выстрела дохнуть будут + ссылки я умею делать
TovTripleZ, тогда не подскажешь другие спрайты зомби?

Добавлено (23.03.2010, 11:45)
---------------------------------------------
и еще strade, тогда от 6 левела ты офигеешь
и от 9(от смеха)







Сообщение отредактировал Батлфилдер - Вторник, 23 Марта 2010, 11:39
AnotherNoobДата: Вторник, 23 Марта 2010, 12:58 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Батлфилдер)
и еще strade, тогда от 6 левела ты офигеешь
и от 9(от смеха)

Люблю хороший левелдизайн(сам левелдизайнер)! И всё-таки сделай во 2 левеле побольше аптечек с патронами и поменьше зомби))
За текстуры спс.
Quote (Батлфилдер)
насчет динамики

Динамика - игре не хватает драйва! А то в 1 уровне куча одинаковых комнат с одним зомби - какой к чёрту драйв?
Вот на втором уровне уже пошла игра))
SlavyanOOsДата: Вторник, 23 Марта 2010, 13:12 | Сообщение # 11
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
На нём можно сделать хорошую игру

Я ничего и не говорю. Есть и хорошие игры на RGM. Но шлака больше.
andreys123Дата: Вторник, 23 Марта 2010, 20:36 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
happy люди...не издевайтесь над собой) берите Silent Walk FPS Creator 2 он крутой! (принимает модели 3ds!!!) текстуры можно делать норм) но вроде этажности нету.... но зато 3d!!! и очень легко!!! biggrin

а так игру баюсь качять.....думаю валерьянки не хватит (в хорошем смысле ) wink


AnotherNoobДата: Вторник, 23 Марта 2010, 22:23 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andreys123)
люди...не издевайтесь над собой) берите Silent Walk FPS Creator 2 он крутой! (принимает модели 3ds!!!) текстуры можно делать норм) но вроде этажности нету.... но зато 3d!!! и очень легко!!!

Есть там этажность. Вообще, хорошая штука для перехода с РГМ, вот только полную версию не найти...
Блин, тема ваще не об этом biggrin .
Батлфилдер, жду новой версии. Продолжай делать игры, у тебя здорово получается!
БатлфилдерДата: Четверг, 25 Марта 2010, 11:38 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Версия 1.2
Добавлены
-музыка в меню
-больше динамики в 1 уровне
-зомби с 1 выстрела не дохнут
качаем ,коментируем

Добавлено (25.03.2010, 11:38)
---------------------------------------------
опять никто не скачал?





NecroДата: Четверг, 25 Марта 2010, 12:25 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Батлфилдер, за одну минуту никто и не скачает

Добавлено (25.03.2010, 12:25)
---------------------------------------------
Батлфилдер, скачал,поиграл...Стало немного лучше...Но что там делают враги из Вульфа 3D???Враги-гиганты(непоню как звать)дохнут слишком быстро...В игре появился прогресс- зомби дохнут с 2 выстрелов!Игра стало толи лучше,толи хуже...Непонятно...


CUBE 2: Sauerbraten FOREVER!
AnotherNoobДата: Четверг, 25 Марта 2010, 12:44 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра очень сложна. 2 уровень вообще пройти не могу. Сделай больше аптечек, меньше зомби и что бы стандартный тип зомби умирал всё-таки с 1 выстрела.
БатлфилдерДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 12:00 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ок

Добавлено (03.05.2010, 12:00)
---------------------------------------------
новая версия 1.3 :Dead City 2

качаем





Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Dead City 2: Biotek labs (Продолжение игрового рассказа Dead City)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг