Понедельник, 17 Декабря 2018, 16:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Something Strange in that Castle [2.5D][Arcade][Free] (В этом странном замке творится что-то... странное.)
Something Strange in that Castle [2.5D][Arcade][Free]
SheonДата: Вторник, 15 Марта 2016, 23:52 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте


Жанр: Аркада
Движок: Unreal Engine 4
Платформа: PC
Страничка на itch.io

Цитата
В далекой-далёкой... стране стоит странный замок. Странно, но никто уже и не помнит кто жил там раньше. Лишь седые сторожили нет да нет шепнут, что старые хозяева были странными людьми, которые занимались странными делами, к которым, само-собой, никто не совал носа, боясь онного лишиться. Замок давно пустует, но глубокой ночью в окнах видятся странные всполохи красного света, да не менее странные звуки порой доносит ветер со стороны дряхлого строения. "Странно всё это", - подумали странные жители странной деревни и обратились к странному священнику, Дьякону Петру.

Поп, будучи человеком образованным и умным, снарядил на разведку юного послушника Сёмена (каким то образом совсем обычного и ничуть не странного). Даже если он и пропадёт при странных обстоятельствах, никто не хватится, а своя шкура дороже золота. Семён же, будучи человеком наивным и доверчивым, в восторге от своего первого задания. Ведь он становится самым настоящим охотником на нечисть! Ну или на то, что обитает в странном замке, на странном холме, возле странной деревни со странными обителями. Так начинается эта странная история.

Давай, Семён! Скорее выясни что же странного происходит в том замке!


Скриншоты:


Маленькая игра, склеенная из нескольких прототипов, что я создал во время изучения движка UE4. По совместительству является примером, как не стоит использовать мощности этой махины. smile В изначальной идеи было всё расширить и разнообразить, сделать кучу мини игр и всякого, но вскоре обнаружил, что визуальный ряд с освещением и тенями, который я успел наворотить, не удастся перенести на мобильный устройства в задуманном виде. Поэтому принял решение остановиться, а всё что успел набросать к тому времени привести к более-менее законченному виду и выложить на ваш суд. Буду рад, если кто-нибудь попробует. Вдвойне рад, если после этого кто-нибудь ещё и отпишется в теме.

Ссылки:

itch.io (нужно промотать чуть вниз, до красной кнопки Download)
Google Диск
Mega


Сообщение отредактировал Sheon - Среда, 16 Марта 2016, 13:42
LertmindДата: Среда, 16 Марта 2016, 01:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В чём смысл нахождения ключа, если там надо просто тыкать по клеткам? Стоило бы добавить какой-то геймплей.
Перед загрузкой уровня с ключом и титров сначала появляется на пару секунд обычный уровень.
Во время экрана "вы нашли все ключи" можно нажимать на клетки и если там найдётся ключ, то после Loading снова загрузится этот экран.
Геймплей слишком простой, у босса можно было сделать динамическую расстановку щупалец - свечение где будет удар, а через какое-то немного случайное время сам удар.
nikotinignДата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:04 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sheon ()
В изначальной идеи было всё расширить и разнообразить, сделать кучу мини игр и всякого, но вскоре обнаружил, что визуальный ряд с освещением и тенями, который я успел наворотить, не удастся перенести на мобильный устройства в задуманном виде.

Интересная идея, спасибо. А что с освещением не то на мобильных устройствах, на Android тоже проблемы возникают?
SheonДата: Четверг, 17 Марта 2016, 16:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lertmind, nikotinign, большое спасибо что попробовали и написали отзыв!

Цитата Lertmind ()
В чём смысл нахождения ключа, если там надо просто тыкать по клеткам? Стоило бы добавить какой-то геймплей.


Чистая правда, немного больная тема. Небольшая история: я сделал прототип очень маленькой аркады, который затем показал другу (ссылка, чтобы понять о чём речь). Друг потыкал и сказал что ок, но не интересно от слова совсем. Далее я начал перебирать варианты, но с таким концептом в итоге нечего путного не надумал - угадывать не интересно, а даже одна стрелка довольно ясно показывает где находится ключ, что тоже сводит интерес игрока к нулю. UE4 я и принялся осваивать, чтобы попробовать концепт в 3D, вдруг искать было бы сложнее. Другу этот вариант уже нравился, а мне снова нет - слишком просто, не интересно. В итоге так никуда не придя я бросил эту затею, но вспомнил о ней когда делал эту игру. Чтобы игра не была такой короткой, решил попробовать всё таки разбавить небольшим тыкательным процессом. Подразумевалось, что там ограниченное кол-во попыток, но аркада мне кажется настолько легкой, что я решил что это не пригодится, поэтому получилось как то так. Я ещё подумаю, как можно исправить эту часть к лучшему и с удовольствием возьму все идеи на вооружение.

Цитата Lertmind ()
Перед загрузкой уровня с ключом и титров сначала появляется на пару секунд обычный уровень.


Как оказалось, конструктор UE имеет довольно много ограничений, и одно из них - невозможность сделать загрузочный экран между уровнями. До написания своего кода я не добрался, поэтому нашёл в интернете костыльное решение и это его последствия. Согласен, не очень красиво в итоге выглядит.

Цитата Lertmind ()
Во время экрана "вы нашли все ключи" можно нажимать на клетки и если там найдётся ключ, то после Loading снова загрузится этот экран.


Проскочивший глюк. Спасибо, буду фиксить.

Цитата Lertmind ()
Геймплей слишком простой, у босса можно было сделать динамическую расстановку щупалец - свечение где будет удар, а через какое-то немного случайное время сам удар.


Вспоминая падающие черепа, побоялся что выйдет слишком хардкорно. Но как то изменить действительно надо и эта идея мне нравится. Буду думать.

Цитата nikotinign ()
А что с освещением не то на мобильных устройствах, на Android тоже проблемы возникают?


Наверное просто я не до конца разобрался, но динамические тени и динамическое освещение в UE4 для мобилок (тестил как раз на Android) очень тяжёлое - совсем не каждое устройство потянет (у меня таких не нашлось), а без всего этого выглядит уже не так, как задумывалось, местами откровенно плохо. Поэтому и затормозил.
LertmindДата: Четверг, 17 Марта 2016, 22:03 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sheon ()
я сделал прототип очень маленькой аркады, который затем показал другу

Я в первый раз подумал что двигающиеся камеры что-то значат.
Цитата Sheon ()
с удовольствием возьму все идеи на вооружение

Как идея для такого маленького поля "Найди пару", когда нужно открывать одинаковые клетки повёрнутые от игрока. Кроме того есть "Lights Out". Расстановка фигур, зеркала и луч света и вариации на основе всего этого можно придумать.
SheonДата: Суббота, 19 Марта 2016, 20:29 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Я в первый раз подумал что двигающиеся камеры что-то значат.


Так то камеры смотрят на клетку с ключом.

Цитата Lertmind ()
Как идея для такого маленького поля "Найди пару", когда нужно открывать одинаковые клетки повёрнутые от игрока. Кроме того есть "Lights Out". Расстановка фигур, зеркала и луч света и вариации на основе всего этого можно придумать.


Изначальной идеей было сделать что-то совершенно новое, но как в итоге оказалось - это не так легко, как мне тогда казалось. По хорошему надо бы переделать в ту же "найди пару", но если возьмусь за глобальные переделки, то только после переезда всей игры на другой движок. Тут меня терзают сомнения - стоит ли? Всё таки геймплей, даже с добавлением рюшечек будет довольно простой и не особо оригинальный.
LertmindДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 01:07 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sheon ()
Тут меня терзают сомнения - стоит ли?
Возможно и правда стоит бросить это и начать что-то новое.
SheonДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 11:51 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Возможно и правда стоит бросить это и начать что-то новое.


Склонен думать так же, тем более уже есть пара идей. Если когда-нибудь надумаю как переделать эту игру в лучшую сторону - тогда может и пересоберу.


Сообщение отредактировал Sheon - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 16:40
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Something Strange in that Castle [2.5D][Arcade][Free] (В этом странном замке творится что-то... странное.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг