Something Strange in that Castle [2.5D][Arcade][Free]
| |
Sheon | Дата: Вторник, 15 Марта 2016, 23:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Аркада Движок: Unreal Engine 4 Платформа: PC Страничка на itch.io
Цитата В далекой-далёкой... стране стоит странный замок. Странно, но никто уже и не помнит кто жил там раньше. Лишь седые сторожили нет да нет шепнут, что старые хозяева были странными людьми, которые занимались странными делами, к которым, само-собой, никто не совал носа, боясь онного лишиться. Замок давно пустует, но глубокой ночью в окнах видятся странные всполохи красного света, да не менее странные звуки порой доносит ветер со стороны дряхлого строения. "Странно всё это", - подумали странные жители странной деревни и обратились к странному священнику, Дьякону Петру.
Поп, будучи человеком образованным и умным, снарядил на разведку юного послушника Сёмена (каким то образом совсем обычного и ничуть не странного). Даже если он и пропадёт при странных обстоятельствах, никто не хватится, а своя шкура дороже золота. Семён же, будучи человеком наивным и доверчивым, в восторге от своего первого задания. Ведь он становится самым настоящим охотником на нечисть! Ну или на то, что обитает в странном замке, на странном холме, возле странной деревни со странными обителями. Так начинается эта странная история.
Давай, Семён! Скорее выясни что же странного происходит в том замке!
Скриншоты:
Маленькая игра, склеенная из нескольких прототипов, что я создал во время изучения движка UE4. По совместительству является примером, как не стоит использовать мощности этой махины. В изначальной идеи было всё расширить и разнообразить, сделать кучу мини игр и всякого, но вскоре обнаружил, что визуальный ряд с освещением и тенями, который я успел наворотить, не удастся перенести на мобильный устройства в задуманном виде. Поэтому принял решение остановиться, а всё что успел набросать к тому времени привести к более-менее законченному виду и выложить на ваш суд. Буду рад, если кто-нибудь попробует. Вдвойне рад, если после этого кто-нибудь ещё и отпишется в теме.
Ссылки:
itch.io (нужно промотать чуть вниз, до красной кнопки Download) Google Диск Mega
Сообщение отредактировал Sheon - Среда, 16 Марта 2016, 13:42 |
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 01:55 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В чём смысл нахождения ключа, если там надо просто тыкать по клеткам? Стоило бы добавить какой-то геймплей. Перед загрузкой уровня с ключом и титров сначала появляется на пару секунд обычный уровень. Во время экрана "вы нашли все ключи" можно нажимать на клетки и если там найдётся ключ, то после Loading снова загрузится этот экран. Геймплей слишком простой, у босса можно было сделать динамическую расстановку щупалец - свечение где будет удар, а через какое-то немного случайное время сам удар.
|
|
| |
nikotinign | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 11:04 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sheon ( ) В изначальной идеи было всё расширить и разнообразить, сделать кучу мини игр и всякого, но вскоре обнаружил, что визуальный ряд с освещением и тенями, который я успел наворотить, не удастся перенести на мобильный устройства в задуманном виде. Интересная идея, спасибо. А что с освещением не то на мобильных устройствах, на Android тоже проблемы возникают?
|
|
| |
Sheon | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 16:53 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, nikotinign, большое спасибо что попробовали и написали отзыв!
Цитата Lertmind ( ) В чём смысл нахождения ключа, если там надо просто тыкать по клеткам? Стоило бы добавить какой-то геймплей.
Чистая правда, немного больная тема. Небольшая история: я сделал прототип очень маленькой аркады, который затем показал другу (ссылка, чтобы понять о чём речь). Друг потыкал и сказал что ок, но не интересно от слова совсем. Далее я начал перебирать варианты, но с таким концептом в итоге нечего путного не надумал - угадывать не интересно, а даже одна стрелка довольно ясно показывает где находится ключ, что тоже сводит интерес игрока к нулю. UE4 я и принялся осваивать, чтобы попробовать концепт в 3D, вдруг искать было бы сложнее. Другу этот вариант уже нравился, а мне снова нет - слишком просто, не интересно. В итоге так никуда не придя я бросил эту затею, но вспомнил о ней когда делал эту игру. Чтобы игра не была такой короткой, решил попробовать всё таки разбавить небольшим тыкательным процессом. Подразумевалось, что там ограниченное кол-во попыток, но аркада мне кажется настолько легкой, что я решил что это не пригодится, поэтому получилось как то так. Я ещё подумаю, как можно исправить эту часть к лучшему и с удовольствием возьму все идеи на вооружение.
Цитата Lertmind ( ) Перед загрузкой уровня с ключом и титров сначала появляется на пару секунд обычный уровень.
Как оказалось, конструктор UE имеет довольно много ограничений, и одно из них - невозможность сделать загрузочный экран между уровнями. До написания своего кода я не добрался, поэтому нашёл в интернете костыльное решение и это его последствия. Согласен, не очень красиво в итоге выглядит.
Цитата Lertmind ( ) Во время экрана "вы нашли все ключи" можно нажимать на клетки и если там найдётся ключ, то после Loading снова загрузится этот экран.
Проскочивший глюк. Спасибо, буду фиксить.
Цитата Lertmind ( ) Геймплей слишком простой, у босса можно было сделать динамическую расстановку щупалец - свечение где будет удар, а через какое-то немного случайное время сам удар.
Вспоминая падающие черепа, побоялся что выйдет слишком хардкорно. Но как то изменить действительно надо и эта идея мне нравится. Буду думать.
Цитата nikotinign ( ) А что с освещением не то на мобильных устройствах, на Android тоже проблемы возникают?
Наверное просто я не до конца разобрался, но динамические тени и динамическое освещение в UE4 для мобилок (тестил как раз на Android) очень тяжёлое - совсем не каждое устройство потянет (у меня таких не нашлось), а без всего этого выглядит уже не так, как задумывалось, местами откровенно плохо. Поэтому и затормозил.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Четверг, 17 Марта 2016, 22:03 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sheon ( ) я сделал прототип очень маленькой аркады, который затем показал другу Я в первый раз подумал что двигающиеся камеры что-то значат.
Цитата Sheon ( ) с удовольствием возьму все идеи на вооружение Как идея для такого маленького поля "Найди пару", когда нужно открывать одинаковые клетки повёрнутые от игрока. Кроме того есть "Lights Out". Расстановка фигур, зеркала и луч света и вариации на основе всего этого можно придумать.
|
|
| |
Sheon | Дата: Суббота, 19 Марта 2016, 20:29 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Я в первый раз подумал что двигающиеся камеры что-то значат.
Так то камеры смотрят на клетку с ключом.
Цитата Lertmind ( ) Как идея для такого маленького поля "Найди пару", когда нужно открывать одинаковые клетки повёрнутые от игрока. Кроме того есть "Lights Out". Расстановка фигур, зеркала и луч света и вариации на основе всего этого можно придумать.
Изначальной идеей было сделать что-то совершенно новое, но как в итоге оказалось - это не так легко, как мне тогда казалось. По хорошему надо бы переделать в ту же "найди пару", но если возьмусь за глобальные переделки, то только после переезда всей игры на другой движок. Тут меня терзают сомнения - стоит ли? Всё таки геймплей, даже с добавлением рюшечек будет довольно простой и не особо оригинальный.
|
|
| |
Lertmind | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 01:07 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sheon ( ) Тут меня терзают сомнения - стоит ли? Возможно и правда стоит бросить это и начать что-то новое.
|
|
| |
Sheon | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 11:51 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Возможно и правда стоит бросить это и начать что-то новое.
Склонен думать так же, тем более уже есть пара идей. Если когда-нибудь надумаю как переделать эту игру в лучшую сторону - тогда может и пересоберу.
Сообщение отредактировал Sheon - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 16:40 |
|
| |
|