Пятница, 23 Апреля 2021, 17:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] (Финальная версия School of the Darkness: Door Without Number)
[3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS]
MaximSokolДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 21:00 | Сообщение # 21
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Модифицировать выходит на славу - я уже сам в кресле от страха подпрыгиваю wink будет страшно, уууу biggrin

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TkachovДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 09:51 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично smile Если будет правда страшно - так держать biggrin
Dogmat13Дата: Понедельник, 15 Марта 2010, 10:05 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Tkachov)
Да Моргание отключается в настройках (нажми влево или вправо для просмотра других настройках).

Но как в настройки то попасть? Наощупь? Я же говорю, рябь идёт как только запускаю EXE-файл, я даже меню никакое не вижу. Незнаю как мне и удалось выйти не перезагрузив комп, вот реально на ощупь


За моими плечами:
Crazy Gun - Zombie Sooter

TkachovДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:09 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
М... ты нажимал Enter во время загрузки?

Меню появляется при входе в игру, там есть настройки. Но оно реагирует на Enter, так что могло выйти.
В принципе, можно зайти в меню на Esc, но только если музыка не боевая. Т.е., например, если рядом паук и боевая музыка, выйти в меню нельзя. Когда звучат спокойные амбиенты, ты сможешь выйти в меню. Да, и как только начинается игра, звучит спокойный амбиент, сможешь настроить. smile

MaximSokolДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:37 | Сообщение # 25
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
единственная проблема, с которой я столкнулся - это враги..( переделал анимацию пауку на более богатую, и он стал на меня задом нападать, и анимация вся сбилась в общем(( а так, большая радость то, что можно добавлять детали уровням через 3Д макс, можно красивую школу нарисовать, да и текстуры заменяемы на более детальные и страшненькие)) и еще звуки, музыка и звуки, тоже можно кое-что страшнее приделать, уже занимаюсь.. В общем, мод для игры вроде на славу выйдет. Оригинальность не трогаю ни в коем случае, просто ретуширую... Все же вы парни молодцы - написали качественный движок для шутера, можно даже сказать, у этого движка определенно есть будущее, и он вдохнет жизнь не в один проект..)

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
TkachovДата: Понедельник, 15 Марта 2010, 12:53 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
переделал анимацию пауку на более богатую, и он стал на меня задом нападать, и анимация вся сбилась в общем((

Итак, как решить твою проблему. Импортируем в макс 3ds-модель врага (spider2/vampire/fboss2) и или там всё изменяем, или просто поворачиваем в таком же направлении и подгоняем анимацию под анимацию модели. Т.е. если, например, у паука будет ходьба заканчиваться на 25, то тебе нужно подогнать анимацию до 25 кадров.
Quote (MaximSokol)
можно красивую школу нарисовать,

Можешь поразрушать школу, но только не меняй её саму. А то игра про мою школу без моей школы smile

Музыку можно менять, хотя мне и эта ещё как нравится biggrin

Quote (MaximSokol)
Оригинальность не трогаю ни в коем случае, просто ретуширую...

Да-да smile

P.S. Это скорее не движок, а механизм biggrin По мне так движок - это то, на чём создаётся проект (GM, UDK, Delphi). А здесь - механизм игры biggrin

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] - School of the Darkness: Door Without Number - [FPS] (Финальная версия School of the Darkness: Door Without Number)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг