Четверг, 14 Ноября 2024, 21:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Outlander
StasLeshynskiДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 18:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Outlander



Пару дней назад решил испытать себя: насколько я продвинулся в геймдеве и поставил перед собой задачу сделать игру за 48 часов. То же самое делал и 2 года назад, тогда у меня вышел незамысловатый паззл:


Сегодня я закончил двухмерный космический экшен, делал его в GMS и успел закончить практически все что задумывал, это на самом деле самое важное, поскольку за несколько лет разработки игр я понял что главные подводные камни начинающих разработчиков как раз в неправильной оценке своих сил. В общем сама игра здесь: Gamejolt.

Управление: стрелки, пробел, Z, X ,C ,A ,S ,D.

Скриншоты:




Сообщение отредактировал StasLeshynski - Понедельник, 29 Июня 2015, 19:05
VickaДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 19:06 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
StasLeshynski, ссылка битая)

Добавлено (29 июня 2015, 19:06)
---------------------------------------------
StasLeshynski, hands стильненько) особенно амбиент понравился) но таааааааааааааааааааак мелко)))


StasLeshynskiДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 19:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо, поправил. Я боялся что можно не разглядеть, но все равно оставил такие пропорции, для сравнения человека и космоса

Сообщение отредактировал StasLeshynski - Понедельник, 29 Июня 2015, 19:08
GC-VicДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 20:37 | Сообщение # 4
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Название неоригинальное – в индустрии были игры с подобным...

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
HaGeДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 21:06 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лучший симулятор распрыжки в мире. правда, я так и не смог распрыгаться до конца, так как появился какой-то монстр и ваншотнул меня (
но все равно очень круто вышло
StasLeshynskiДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 21:25 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
HaGe, можно использовать пистолет или автомат чтобы ускориться или замедлиться в воздухе и не попасть на монстра, и еще использовать мины
BESS55555Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 16:46 | Сообщение # 7
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
StasLeshynski, Честно говоря в начале не хотел скачивать, да и вообще всё вызывало какой-то необъяснимый скепсис. Но всё таки скачал, запустил и... мне действительно понравилось, не знаю, есть ли здесь сюжет, повествование и тп, (я так и не встретил) но при всей атмосферности, он бы явно не был лишним. Амбиент как и писали выше, очень хорош. Многие наверняка скажут, мол "всё слишком мелкое" и тп. да, всё миниатюрно, но всё это внутри данной концепции смотрится ну очень хорошо, благодаря этого решения, создаётся действительно ощущение бесконечного космоса и одиночества в нём, тащем то я не представляю эту игру в пропорциях марио, имхо смотрелось бы бредово. Подводя итоги лично для себя, могу отметить то, что мне понравился стиль, музыка, графика, но критически не хватает разнообразия во всех его проявлениях, локации, повествование, в данную концепцию очень бы хорошо вписался хоррор, хоррор не "бу", а психологический, всё таки одиночество, пустота и бесконечность в наше время актуальная тема, но не все конечно могут её раскрыть в полной мере.
В итоге, когда я отошёл от атмосферы, я вспомнил, что
Цитата StasLeshynski ()
поставил перед собой задачу сделать игру за 48 часов
В рамках этого, всё получилось как нельзя лучше.
От себя хочу добавить удачи, а так же желаю, чтобы творческие приходы почаще врывались в вашу жизнь.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 30 Июня 2015, 16:47
StasLeshynskiДата: Вторник, 30 Июня 2015, 16:57 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
BESS55555, спасибо большое. Мне понравилось работать над этой игрой, и хотя есть другие проекты я думаю добавлять обновления периодически. И сюжет я тоже думаю что необходим. Дополнения кстати будут в виде новых планет, на каждой свой босс и противники, концепция очень мистическая и атмосферная в моей голове. В общем, рад что понравилось, спасибо что оценил. Еще вопрос: сложностей с прохождением не было?
BESS55555Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:00 | Сообщение # 9
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
StasLeshynski, Лунного стража так и не победил) Ну тут дело скорее не в сложности, а в привычке, ибо раскладка конечно, "божетвенна" просто забываю где там ракеты у меня biggrin

StasLeshynskiДата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:08 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
BESS55555, там перекаты и потом дробовик, самый лучший способ
BESS55555Дата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:20 | Сообщение # 11
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
StasLeshynski, Попробовал перекатами с дробовиком, не успел он появится на экране, тут же вынес меня biggrin Но всё таки, я по прежнему склоняюсь к тому, что дело привычки, пыталась бы игра удерживать не только одним челенджом и атмосферой, было бы стремление её пройти больше. В общем, основа у игры заложена замечательная, доработать некоторые аспекты, про которые я писал выше и можно на гринлайт.
P.S. А и ещё, я было уже хотел возмутиться и спросить, а где звуки выстрелов и взрывов, но потом вспомнил уроки физики и слоган одного замечательного фильма "в космосе никто не услышит ваш крик". ))




Сообщение отредактировал BESS55555 - Вторник, 30 Июня 2015, 17:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг