Давайте предположим, что у вас есть это DnD событие:
И вам нужно отправить его на форум, будь то в качестве ответа на чей-то вопрос, или как часть урока.
Обычно у вас есть несколько вариантов действий:
А: Вставить его как "object information". В общем-то неплохо, но выглядит не очень хорошо:
Цитата
Keyboard Event for <Right> Key:
repeat next action (block) move_speed times
if relative position (1,0) is collision free for Only solid objects
jump relative to position (1,0)
else
exit this event
Б: Вставить скриншот. Выглядит хорошо, несложно проделать, но не стоит забывать о маленьком факте того, что сайты не могут гарантировать вечного хранения файлов, и в какой-то момент времени картинка может "накрыться", вместе с удобством/возможностью читаемости записи.
В: "Do it yourself" - вручную выделить интересующие части, расставить отступы, добавить картинки кнопочек. Выглядит хорошо, но занимает немало времени, поэтому этим никто особо не занимается.
А теперь о том, с чем вам может помочь GM' Visualizer.
Вы вставляете в программу свой "object information" (или его фрагмент), нажимаете на кнопку, и получаете подсвеченный BB код:
Keyboard Event for <Right> Key: repeat next action (block)
move_speed times
if
relative position (
1,
0) is collision free for
Only solid objects
jump
relative to position (
1,
0)
else
exit this event
(в данном случае мной была использована опция "use small icons" для компактности)
Как можно заметить, программа не только выдает код с изображениями для DnD значков, но и подсвечивает интересующие части (параметры) и выражения, чего даже сам GameMaker пока не делает.
А если нажать другую кнопку ("GML"), ваш DnD волшебно превратится в чистенький GML код:
Код
repeat (move_speed)
if (place_free(x + 1, y)) {
x += 1
} else {
exit
}
... который тоже можно подсветить, раз уж форумы всё равно особо не подсвечивают GML код:
repeat (move_speed)
if (place_free(x + 1, y)) {
x += 1
} else {
exit
}