Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
GameMaker' Visualizer
YellowAfterlifeДата: Пятница, 12 Июня 2015, 23:02 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Название: GameMaker' Visualizer
Жанр: Программа/утилита
Платформы: Веб
Автор: YellowAfterlife (VK | Twitter)
Ссылка: yellowafterlife.itch.io/gmvisualizer
Описание:
GameMaker' Visualizer это веб-программа с двумя основными функциями:
1. Подсветка DnD/GML: Программа может взять кусок кода или отрывок "object information", подсветить код/выражения/DnD иконки в них, и вывести HTML (для сайтов/блогов) или BB (для форумов) код.
2. Перевод DnD в GML: Если дать программе ранее упомянутый фрагмент "object information", она может перевести его в эквивалентный GML код. Процесс преобразования довольно точный и учитывает причуды DnD (к примеру, особенности обработки "applies to" для разных типов действий).

Скриншоты:
Генерация BB кода:

Генерация HTML кода:

Перевод DnD в GML:

GIF-ка с вышеперечисленными:


О случаях использования:


Ещё у программы открытый исходный код, который можно найти на Github.
Не уверен, лучшее ли место данной теме в "готовых проектах", так как такое в идеальном случае крепится в разделе по GameMaker (что и было сделано на англ. форуме с согласия администрации).
Должно быть полезным.




Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Пятница, 12 Июня 2015, 23:03
LuxorixДата: Суббота, 13 Июня 2015, 17:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, спасибо!

LUXORIX GAMES
TLTДата: Суббота, 13 Июня 2015, 18:30 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
С особеностями GMS работает или с GML от GM8?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
YellowAfterlifeДата: Суббота, 13 Июня 2015, 19:57 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
С особеностями GMS работает или с GML от GM8?

Поддерживает и GM8 и GMS.
Кнопочки у обоих преимущественно одинаковые. Файл с описанием действий для их распознания дает неплохую картину происходящего -- несколько кнопок убрали, несколько добавили, в нескольких поменяли параметры.
GMS-специфичный синтаксис и функции тоже поддерживаются, пример:
var array = undefined;
var grid = ds_grid_create(1, 1);
array[0] = 1;
grid[#0, 0] = array;
show_debug_message(array_get(grid[#0, 0], 0)); // 1
array[@0] = 2;
show_debug_message(array_get(grid[#0, 0], 0)); // 2


TLTДата: Суббота, 13 Июня 2015, 22:03 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
Поддерживает и GM8 и GMS

Тогда отлично.

Раньше юзал как-то The ultimate D&D to GML converter. Но там, вроде, приходилось в ручную вводить кнопочные структуры.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
YellowAfterlifeДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 22:44 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Раньше юзал как-то The ultimate D&D to GML converter. Но там, вроде, приходилось в ручную вводить кнопочные структуры.

Существует некоторое количество программ для преобразования DnD в GML, но, насколько я знаю, во всех из них был ручной ввод.
Вероятно, причиной этому является тот факт, что все существующие форматы представления DnD (object information / GMK / GMX) имеют свои причуды и требует некоторого количества усилий для их полноценного разбора.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг