Пятница, 19 Апреля 2024, 11:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter] (Платформенный боевик с видом сбоку)
[2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
AlexanderKДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 10:14 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Правда не знаю как в других конструкторах и движках такое реализовано. Можно ли там это все проще сделать?

Немного проще можно. Обычно можно объединять в группы или коллекции или префабы или спрайты или блюпринты. Везде по разному называется :)

Для GameMaker думаю попробовать использовать комнаты для этого. Т.е. в начале игры запускать серию комнат, которые будут переключаться одна за другой и в них располагать объекты в группу как положено. А в комнтах уровней размещать условно эти объекты, чтобы потом заменялись.

Добавлено (03 ноября 2016, 12:39)
---------------------------------------------
Сегодня подключал джойстики от PS4 и PS3 к Windows10. Самой эффективной программой оказалась SCP. Она умеет подключать оба вида джойстиков. Так что теперь в игру можно играть на джойстиках вчетвером. Еще мне понравилась программа DS4Windows, с помощью которой с джойстика можно управлять даже курсором в Windows, но она поддерживает только геймпады PS4.



Из строки с названиями оружия я создаю массив. С помощью кнопки меняю переменную с номером оружия и по этому номеру из массива беру его название и отображаю на персонаже.

Добавлено (19 ноября 2016, 21:17)
---------------------------------------------
Поэкспериментировал с гильзами и отдачей.



Подготовка и участие в Game Planet заняло очень много времени. Только сегодня я смог вернуться к разработке.

Добавлено (20 ноября 2016, 15:08)
---------------------------------------------
Первая проверка шотгана.

Добавлено (22 ноября 2016, 10:14)
---------------------------------------------
Вчера не успел выложить гифку. Сегодня выложу 2.

Добавил много искр от падения гильз на землю.



Уменьшил кол-во искр и добавил дым от некоторых гильз. Не знаю как сделать дым поинтереснее. У кого есть идеи?
freeprogrammerДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 15:35 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
по мне так лучше пламя при выстреле из дула, а искры у гильз и дым лишнее, лично моё мнение. И ограничить количество гильз на полу, пусть старые исчезают мгновенно если превышено количество. А да еще бы всполохи на лице от выстрела и освещение динамическое. Ночной уровень с инфракрасными очками, световыми гранатами и что бы все сверкало и взрывалось :) ...

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury

Сообщение отредактировал freeprogrammer - Вторник, 22 Ноября 2016, 15:40
AlexanderKДата: Среда, 23 Ноября 2016, 09:31 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата freeprogrammer ()
по мне так лучше пламя при выстреле из дула, а искры у гильз и дым лишнее, лично моё мнение. И ограничить количество гильз на полу, пусть старые исчезают мгновенно если превышено количество. А да еще бы всполохи на лице от выстрела и освещение динамическое. Ночной уровень с инфракрасными очками, световыми гранатами и что бы все сверкало и взрывалось ...

Дым из гильз уберу. Для искр пока ищу формулу. Пламя из дула и освещение лица добавлю позже в анимации выстрела.
Ночной уровень выглядел бы классно. Боюсь, что для этой игры не подойдет, уж очень яркая и красочная. Нужно попробовать :)

Добавлено (23 ноября 2016, 09:31)
---------------------------------------------
Добавил дым из оружия после стрельбы. Увеличил отскок для гильз. Дым теперь сразу из них идёт. Искры стали ярче. Думаю, что дым из гильз я все ж уберу пока.

freeprogrammerДата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:32 | Сообщение # 24
участник
Сейчас нет на сайте
Вот из ствола оставь круто, а от гильз не надо дыма.

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
AlexanderKДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 09:20 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата freeprogrammer ()
Вот из ствола оставь круто, а от гильз не надо дыма.

Просьба убрать дым из гильз почти единогласная :)

Добавлено (24 ноября 2016, 10:13)
---------------------------------------------
Добавил вот такой ящик. В планах сделать его разрушаемым. Посмотрим, в будущем может пригодится.

Добавлено (25 ноября 2016, 09:20)
---------------------------------------------
А вот добавил анимацию выстрела для еще одного оружия. Назову его пока рельсой.

BobzyДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 13:13 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Любопытная игрушка, поиграл с удовольствием!

дешевые игры с карточками
AlexanderKДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:33 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зелёные крабики + экспериментальные следы от гильз.


Добавлено (26 ноября 2016, 16:25)
---------------------------------------------
Цитата Bobzy ()
Любопытная игрушка, поиграл с удовольствием!

Спасибо. Рассчитываю сделать интереснее + добавить кооп.

Добавлено (27 ноября 2016, 13:33)
---------------------------------------------
Встречайте Бигги. Они очень толстые.



Сообщение отредактировал AlexanderK - Суббота, 26 Ноября 2016, 16:28
falcowareДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:37 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
AlexanderK, шедевр! Не дадите на издательство?: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
AlexanderKДата: Суббота, 17 Декабря 2016, 20:55 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собрал прогресс по игре за ноябрь.


Добавлено (28 ноября 2016, 10:21)
---------------------------------------------
Цитатаfalcoware ()
AlexanderK, шедевр! Не дадите на издательство?: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php

Спасибо за предложение. Думаю, можно будет обсудить ближе к финальной стадии разработки.

Добавлено (29 ноября 2016, 09:58)
---------------------------------------------
Добавил вспышку от выстрела и вспышку от взрыва робота. + откат камеры в сторону выстрела для усиления эффекта.



Добавлено (01 декабря 2016, 08:57)
---------------------------------------------
Наконец-то приобрел себе Geon FX. Это лучший редактор частиц для Game Maker Studio. Вот моя первая попытка сделать в нём частицы для показанного ранее оружия.



Добавлено (03 декабря 2016, 17:21)
---------------------------------------------
Доразобрался с GeonFX и добавил базуку.



Добавлено (05 декабря 2016, 09:45)
---------------------------------------------
Как вам такой элемент игрового процесса? Отдача от оружия компенсирует гравитацию.



Добавлено (07 декабря 2016, 09:19)
---------------------------------------------
Отдачу можно использовать как оружие. Представил в виде шипов, которые похожи на расческу :)



Добавлено (09 декабря 2016, 09:50)
---------------------------------------------
Неожиданно получил видеоотзыв по текущей версии. Уверен, что игре это пойдет на пользу.

youtube

Добавлено (12 декабря 2016, 10:20)
---------------------------------------------
Немного Индианы Джонса.



Добавил вот такие порталы. Как вам?

Добавлено (17 декабря 2016, 20:55)
---------------------------------------------
Добавил золотые шестерёнки, которые вылетают из роботов. Их нужно собирать и тратить в магазине игры. Какие товары будут, пока не ясно :)



Сообщение отредактировал AlexanderK - Пятница, 09 Декабря 2016, 09:55
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter] (Платформенный боевик с видом сбоку)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг