[2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
|
|
AlexanderK | Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 10:14 | Сообщение # 21 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Правда не знаю как в других конструкторах и движках такое реализовано. Можно ли там это все проще сделать? Немного проще можно. Обычно можно объединять в группы или коллекции или префабы или спрайты или блюпринты. Везде по разному называется
Для GameMaker думаю попробовать использовать комнаты для этого. Т.е. в начале игры запускать серию комнат, которые будут переключаться одна за другой и в них располагать объекты в группу как положено. А в комнтах уровней размещать условно эти объекты, чтобы потом заменялись.Добавлено (03 ноября 2016, 12:39) --------------------------------------------- Сегодня подключал джойстики от PS4 и PS3 к Windows10. Самой эффективной программой оказалась SCP. Она умеет подключать оба вида джойстиков. Так что теперь в игру можно играть на джойстиках вчетвером. Еще мне понравилась программа DS4Windows, с помощью которой с джойстика можно управлять даже курсором в Windows, но она поддерживает только геймпады PS4.
Из строки с названиями оружия я создаю массив. С помощью кнопки меняю переменную с номером оружия и по этому номеру из массива беру его название и отображаю на персонаже.
Добавлено (19 ноября 2016, 21:17) --------------------------------------------- Поэкспериментировал с гильзами и отдачей.
Подготовка и участие в Game Planet заняло очень много времени. Только сегодня я смог вернуться к разработке.
Добавлено (20 ноября 2016, 15:08) --------------------------------------------- Первая проверка шотгана.
Добавлено (22 ноября 2016, 10:14) --------------------------------------------- Вчера не успел выложить гифку. Сегодня выложу 2.
Добавил много искр от падения гильз на землю.
Уменьшил кол-во искр и добавил дым от некоторых гильз. Не знаю как сделать дым поинтереснее. У кого есть идеи?
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 15:35 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| по мне так лучше пламя при выстреле из дула, а искры у гильз и дым лишнее, лично моё мнение. И ограничить количество гильз на полу, пусть старые исчезают мгновенно если превышено количество. А да еще бы всполохи на лице от выстрела и освещение динамическое. Ночной уровень с инфракрасными очками, световыми гранатами и что бы все сверкало и взрывалось ...
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
Сообщение отредактировал freeprogrammer - Вторник, 22 Ноября 2016, 15:40 |
|
| |
AlexanderK | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 09:31 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeprogrammer ( ) по мне так лучше пламя при выстреле из дула, а искры у гильз и дым лишнее, лично моё мнение. И ограничить количество гильз на полу, пусть старые исчезают мгновенно если превышено количество. А да еще бы всполохи на лице от выстрела и освещение динамическое. Ночной уровень с инфракрасными очками, световыми гранатами и что бы все сверкало и взрывалось ... Дым из гильз уберу. Для искр пока ищу формулу. Пламя из дула и освещение лица добавлю позже в анимации выстрела. Ночной уровень выглядел бы классно. Боюсь, что для этой игры не подойдет, уж очень яркая и красочная. Нужно попробовать Добавлено (23 ноября 2016, 09:31) --------------------------------------------- Добавил дым из оружия после стрельбы. Увеличил отскок для гильз. Дым теперь сразу из них идёт. Искры стали ярче. Думаю, что дым из гильз я все ж уберу пока.
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Среда, 23 Ноября 2016, 16:32 | Сообщение # 24 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот из ствола оставь круто, а от гильз не надо дыма.
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
|
|
| |
AlexanderK | Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 09:20 | Сообщение # 25 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата freeprogrammer ( ) Вот из ствола оставь круто, а от гильз не надо дыма. Просьба убрать дым из гильз почти единогласная Добавлено (24 ноября 2016, 10:13) --------------------------------------------- Добавил вот такой ящик. В планах сделать его разрушаемым. Посмотрим, в будущем может пригодится.
Добавлено (25 ноября 2016, 09:20) --------------------------------------------- А вот добавил анимацию выстрела для еще одного оружия. Назову его пока рельсой.
|
|
| |
Bobzy | Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 13:13 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Любопытная игрушка, поиграл с удовольствием!
дешевые игры с карточками
|
|
| |
AlexanderK | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:33 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Зелёные крабики + экспериментальные следы от гильз.
Добавлено (26 ноября 2016, 16:25) ---------------------------------------------
Цитата Bobzy ( ) Любопытная игрушка, поиграл с удовольствием! Спасибо. Рассчитываю сделать интереснее + добавить кооп.Добавлено (27 ноября 2016, 13:33) --------------------------------------------- Встречайте Бигги. Они очень толстые.
Сообщение отредактировал AlexanderK - Суббота, 26 Ноября 2016, 16:28 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:37 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderK, шедевр! Не дадите на издательство?: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php
|
|
| |
AlexanderK | Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 20:55 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Собрал прогресс по игре за ноябрь.
Добавлено (28 ноября 2016, 10:21) ---------------------------------------------
Цитатаfalcoware ( ) AlexanderK, шедевр! Не дадите на издательство?: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php Спасибо за предложение. Думаю, можно будет обсудить ближе к финальной стадии разработки.
Добавлено (29 ноября 2016, 09:58) --------------------------------------------- Добавил вспышку от выстрела и вспышку от взрыва робота. + откат камеры в сторону выстрела для усиления эффекта.
Добавлено (01 декабря 2016, 08:57) --------------------------------------------- Наконец-то приобрел себе Geon FX. Это лучший редактор частиц для Game Maker Studio. Вот моя первая попытка сделать в нём частицы для показанного ранее оружия.
Добавлено (03 декабря 2016, 17:21) --------------------------------------------- Доразобрался с GeonFX и добавил базуку.
Добавлено (05 декабря 2016, 09:45) --------------------------------------------- Как вам такой элемент игрового процесса? Отдача от оружия компенсирует гравитацию.
Добавлено (07 декабря 2016, 09:19) --------------------------------------------- Отдачу можно использовать как оружие. Представил в виде шипов, которые похожи на расческу
Добавлено (09 декабря 2016, 09:50) --------------------------------------------- Неожиданно получил видеоотзыв по текущей версии. Уверен, что игре это пойдет на пользу.
youtubeДобавлено (12 декабря 2016, 10:20) --------------------------------------------- Немного Индианы Джонса.
Добавил вот такие порталы. Как вам?
Добавлено (17 декабря 2016, 20:55) --------------------------------------------- Добавил золотые шестерёнки, которые вылетают из роботов. Их нужно собирать и тратить в магазине игры. Какие товары будут, пока не ясно
Сообщение отредактировал AlexanderK - Пятница, 09 Декабря 2016, 09:55 |
|
| |