Воскресенье, 22 Сентября 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AlexanderKДата: Суббота, 17 Декабря 2016, 20:55 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собрал прогресс по игре за ноябрь.


Добавлено (28 ноября 2016, 10:21)
---------------------------------------------
Цитатаfalcoware ()
AlexanderK, шедевр! Не дадите на издательство?: http://falcoware.com/rus/earnwithus.php

Спасибо за предложение. Думаю, можно будет обсудить ближе к финальной стадии разработки.

Добавлено (29 ноября 2016, 09:58)
---------------------------------------------
Добавил вспышку от выстрела и вспышку от взрыва робота. + откат камеры в сторону выстрела для усиления эффекта.



Добавлено (01 декабря 2016, 08:57)
---------------------------------------------
Наконец-то приобрел себе Geon FX. Это лучший редактор частиц для Game Maker Studio. Вот моя первая попытка сделать в нём частицы для показанного ранее оружия.



Добавлено (03 декабря 2016, 17:21)
---------------------------------------------
Доразобрался с GeonFX и добавил базуку.



Добавлено (05 декабря 2016, 09:45)
---------------------------------------------
Как вам такой элемент игрового процесса? Отдача от оружия компенсирует гравитацию.



Добавлено (07 декабря 2016, 09:19)
---------------------------------------------
Отдачу можно использовать как оружие. Представил в виде шипов, которые похожи на расческу :)



Добавлено (09 декабря 2016, 09:50)
---------------------------------------------
Неожиданно получил видеоотзыв по текущей версии. Уверен, что игре это пойдет на пользу.

youtube

Добавлено (12 декабря 2016, 10:20)
---------------------------------------------
Немного Индианы Джонса.



Добавил вот такие порталы. Как вам?

Добавлено (17 декабря 2016, 20:55)
---------------------------------------------
Добавил золотые шестерёнки, которые вылетают из роботов. Их нужно собирать и тратить в магазине игры. Какие товары будут, пока не ясно :)



Сообщение отредактировал AlexanderK - Пятница, 09 Декабря 2016, 09:55
AlexanderKДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 13:33 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зелёные крабики + экспериментальные следы от гильз.


Добавлено (26 ноября 2016, 16:25)
---------------------------------------------
Цитата Bobzy ()
Любопытная игрушка, поиграл с удовольствием!

Спасибо. Рассчитываю сделать интереснее + добавить кооп.

Добавлено (27 ноября 2016, 13:33)
---------------------------------------------
Встречайте Бигги. Они очень толстые.



Сообщение отредактировал AlexanderK - Суббота, 26 Ноября 2016, 16:28
AlexanderKДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 09:20 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата freeprogrammer ()
Вот из ствола оставь круто, а от гильз не надо дыма.

Просьба убрать дым из гильз почти единогласная :)

Добавлено (24 ноября 2016, 10:13)
---------------------------------------------
Добавил вот такой ящик. В планах сделать его разрушаемым. Посмотрим, в будущем может пригодится.

Добавлено (25 ноября 2016, 09:20)
---------------------------------------------
А вот добавил анимацию выстрела для еще одного оружия. Назову его пока рельсой.

AlexanderKДата: Среда, 23 Ноября 2016, 09:31 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата freeprogrammer ()
по мне так лучше пламя при выстреле из дула, а искры у гильз и дым лишнее, лично моё мнение. И ограничить количество гильз на полу, пусть старые исчезают мгновенно если превышено количество. А да еще бы всполохи на лице от выстрела и освещение динамическое. Ночной уровень с инфракрасными очками, световыми гранатами и что бы все сверкало и взрывалось ...

Дым из гильз уберу. Для искр пока ищу формулу. Пламя из дула и освещение лица добавлю позже в анимации выстрела.
Ночной уровень выглядел бы классно. Боюсь, что для этой игры не подойдет, уж очень яркая и красочная. Нужно попробовать :)

Добавлено (23 ноября 2016, 09:31)
---------------------------------------------
Добавил дым из оружия после стрельбы. Увеличил отскок для гильз. Дым теперь сразу из них идёт. Искры стали ярче. Думаю, что дым из гильз я все ж уберу пока.

AlexanderKДата: Вторник, 22 Ноября 2016, 10:14 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Правда не знаю как в других конструкторах и движках такое реализовано. Можно ли там это все проще сделать?

Немного проще можно. Обычно можно объединять в группы или коллекции или префабы или спрайты или блюпринты. Везде по разному называется :)

Для GameMaker думаю попробовать использовать комнаты для этого. Т.е. в начале игры запускать серию комнат, которые будут переключаться одна за другой и в них располагать объекты в группу как положено. А в комнтах уровней размещать условно эти объекты, чтобы потом заменялись.

Добавлено (03 ноября 2016, 12:39)
---------------------------------------------
Сегодня подключал джойстики от PS4 и PS3 к Windows10. Самой эффективной программой оказалась SCP. Она умеет подключать оба вида джойстиков. Так что теперь в игру можно играть на джойстиках вчетвером. Еще мне понравилась программа DS4Windows, с помощью которой с джойстика можно управлять даже курсором в Windows, но она поддерживает только геймпады PS4.



Из строки с названиями оружия я создаю массив. С помощью кнопки меняю переменную с номером оружия и по этому номеру из массива беру его название и отображаю на персонаже.

Добавлено (19 ноября 2016, 21:17)
---------------------------------------------
Поэкспериментировал с гильзами и отдачей.



Подготовка и участие в Game Planet заняло очень много времени. Только сегодня я смог вернуться к разработке.

Добавлено (20 ноября 2016, 15:08)
---------------------------------------------
Первая проверка шотгана.

Добавлено (22 ноября 2016, 10:14)
---------------------------------------------
Вчера не успел выложить гифку. Сегодня выложу 2.

Добавил много искр от падения гильз на землю.



Уменьшил кол-во искр и добавил дым от некоторых гильз. Не знаю как сделать дым поинтереснее. У кого есть идеи?
AlexanderKДата: Вторник, 01 Ноября 2016, 08:49 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кстати вопрос. Кооп локальный или все таки сетевой?

Кооп локальный пока. В сетевом для меня уж больно много возни с нормальной реализацией сервера.

Цитата Raven84 ()
Кстати очень знакомый графон! )) Я как то общался с этим художником (или это ты и есть?) по моему даже через скайп переписывался по вопросам сотрудничества. Правда очень давно. Если меня память не подводит. ))

Это RedName делал для моей flash игры 2 года назад. Тогда экранчик был всего 640х480. Сейчас я адаптирую графику под 1920х1080 + переделываю все анимации + буду еще допиливать детализацию.

Цитата Raven84 ()
Не совсем понял что ты имеешь ввиду. Но основной пакет joint'ов в gms присутствует. При работе с комплексными телами сам порой испытываю некий дискомфорт. Надеюсь в GMS 2 упростят эту процедуру. Но пока лично у меня не возникало особых трудностей. Но просто возможно я не работал в других фреймворках с box2d на прямую и не знаю всего его потенциала. На сколько я понимаю в gms его функционал урезан?

Мне сейчас сложно объяснить. Я сделаю доп. скриншот с комплексным объектом попозже. Думаю, нагляднее будет. В целом в GameMaker очень хорошая реализация Box2D. Не хватает может только каких-то мелочей, типа того что я выше писал. Ну и инструментов по работе с физ. телами хотелось бы больше, но это уже не зависит от Box2D :)

Добавлено (01 ноября 2016, 08:49)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()

Не совсем понял что ты имеешь ввиду.

Вот допустим у меня 2 системы физических тел на скриншоте. Все сцеплено джойнтами. Таких систем может быть больше и они различаются формой. Программно каждую такую систему делать сложновато и не наглядно. В редакторе все расположено отдельными объектами. В идеале было бы удобно, чтобы можно было такие объекты группировать, а потом в редакторе ставить уже группу и передвигать группу.
AlexanderKДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 22:18 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnnyHam ()
графончик... Такой "гладкий". И жанр. Мой любимый. Когда дофига пуль, оружий, врагов и всего прочего. Удачи в разработке и портировании на PS4. Думаю игру воспримут хорошо.

Большое спасибо за добрые слова. Такая поддержка всегда очень нужна. Графику и анимацию, надеюсь, получится сделать даже симпатичнее.

Добавлено (29 октября 2016, 21:58)
---------------------------------------------
Поэкспериментировал еще с подсветкой врагов. Жёлтая подсветка смотрится любопытно. Интересно, может разную подсветку как-то использовать в игровом процессе.



12 и 13 ноября буду показывать Рыцаря Дюн на Game Planet. Готовлюсь! Думаю, что срочно нужно доработать.

Добавлено (30 октября 2016, 16:49)
---------------------------------------------
Для сцепления двух физических тел в box2d можно использовать вращающий узел. Технически это не сложно, но вот когда нужно сделать комплексное тело или соединить все в систему, то без дополнительных инструментов сделать это трудно. Особенно если такие системы физических тел нужно часто повторять в разных уровнях. В gamemaker для простых систем достаточно поставить 2 тела рядом и указать точку их сцепления. Для более комплексных тел такие действия займут намного больше времени. Друзья, а вы как работаете с физическими объектами?

Добавлено (31 октября 2016, 22:18)
---------------------------------------------
Делаю сплитскрин дезмач. Расставил на карте точки появления и размещаю четырех игроков в этих точках случайным образом. Для этого собираю все точки в список и выбираю одну из них случайным образом, затем удаляю ее из списка, чтобы она не могла выпасть второй раз. А как вы это делаете?

AlexanderKДата: Пятница, 28 Октября 2016, 13:14 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
В итоге подсветку врага все ж сделал шейдером. Получилось вот так.


А еще вчера был день маленьких побед. Кроме билета на gameplanet мы выиграли футболку и speedtree подписку от epicmegajam.


Добавлено (28 октября 2016, 13:14)
---------------------------------------------
Цитата Raven84 ()
Ну если кооп, тогда мой вариант и правда не подойдет. Тогда нужно подумать еще. Но решение всегда можно найти. ))

Согласен. Главное не сдаваться :)


Сообщение отредактировал AlexanderK - Пятница, 28 Октября 2016, 13:25
AlexanderKДата: Четверг, 27 Октября 2016, 10:38 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вчера был на DevsGo. Показывал кооперативный режим продолжения Scrappers сделанное на gamemaker и Рыцарь Дюн сделанный на defold. А так же игру Equalizer сделанную на ue4 для epicmegajam. Собрал очень полезный фидбэк и познакомился с интересными людьми :)

Добавлено (27 октября 2016, 10:38)
---------------------------------------------

Цитата Raven84 ()
примеру если Y-координата главного героя ниже верха платформы, то она "прозрачная" для него и не реагирует на столкновения, если же Y-координата выше, то эти платформы подменяются на "жесткие", реагирующие на столкновения.

У меня основная проблема в том, что я рассчитываю на кооп до 4 игроков на одной карте в сплитскрине. В данном случае подменой обойтись сложновато будет, но возможно.
AlexanderKДата: Среда, 26 Октября 2016, 10:03 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата wolf3d ()
а зачем игру выкладывать на Steam Greenlight и потом еще за нее голосовать ?

wolf3d, чтобы она в Steam попала.

Добавлено (26 октября 2016, 10:03)
---------------------------------------------
Наконец дошли руки сделать продолжение для этой игры.
Вчера и сегодня экспортировал все нужные ресурсы из Flash, чтобы потом не искать и не экспортировать нужную графику по-отдельности и не тратить на это время.
При программировании на GameMaker уже столкнулся с двумя проблемками, связанными с использованием физического движка. Первая проблема состоит в том, что в GameMaker нельзя сделать односторонние платформы (такие были в старой версии игры - с одной стороны на ней можно стоять, а с другой стороны платформу можно пролететь насквозь). Обычно в Box2D можно делать платформы такого типа, а в GameMaker не хватает функционала, и я об этом забыл. Во-вторых, есть проблема с движущимися платформами - пока что они выдвигаются из-под игрока, а не двигаются вместе с игроком.

AlexanderKДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 07:09 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
можно прыжок и стрельбу сделать кнопками, а перемещение влево и право с помощью наклонов планшета или телефона в стороны))))))

Цитата XMF_games ()
Ходьба слева, прыжок и стрельба справа - никаких проблем. Разве что на часах не поиграешь

Друзья, благодарю за рекомендации! Оба варианта имеют недостатки. Управление гироском очень не отзывчивое и не точное для платформера. Виртуальные кнопки дублирующие кнопки джойстика сложны в управлении из-за отсутсвия тактильной чувствительности.
На мой взгляд, платформер с таким управлением нет смысла делать.

Добавлено (03 апреля 2015, 07:09)
---------------------------------------------
Оформили страничку для GamesJam
http://gamesjam.org/1116/


Сообщение отредактировал AlexanderK - Пятница, 03 Апреля 2015, 07:09
AlexanderKДата: Четверг, 26 Марта 2015, 14:34 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()
Да прикольная игрушка, напомнила "дендивские" игрушки, вспомнил детство)))) удачи вам, для PS4 над графикой надо работать, может на Android адаптируете думаю найдется много людей кто с удовольствием поиграет....

Андрей, благодраю за отзыв. На андроид портировать не проблема, проблема сделать нормальное управление. Клавиши управления расположенные на экране не очень удобны для игры на ловкость. Нужно будет это обдумать как-то smile
AlexanderKДата: Четверг, 26 Марта 2015, 10:23 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
Приятно оформленная тема - виден серьезный подход

Иван, благодарю. Как думаешь сколько по времени займет переработка/доработка графики для расширенной версии под PS4? Под 1920х1080 соответственно.
AlexanderKДата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:10 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Scrappers. Glass Gun- [platformer/shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Их было четверо. У них был вагон оружия и маленький грузовичок. Все роботы в городе ополчились против них. Восстановят ли они порядок городе?

Действие игры происходит в будущем, жанр - двухмерный платформенный боевик. Игра сделана с использованием Flash Develop и написана на ActionScript3. Это браузерная некоммерческая игра с видом сбоку.
Игра уже закончена и в нее можно поиграть из браузера.

Особенности:
  • 15 красочных уровней, включая 3 боссов
  • в каждом уровне новый игровой элемент
  • магазин с оружием и 4 персонажа на выбор
  • сюжетная линия с короткими диалогами и постфутуристичным юмором
  • энергичный саундтрек




Сайт: http://rockabit.ru
Сейчас в разработке продолжение этой игры.


Сообщение отредактировал AlexanderK - Суббота, 10 Декабря 2016, 18:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг