TLT, в рамках договора, там вроде как вообще толком ничего нельзя разглашать)
Так что скажу, скорее всего, в таких рамках: "очень мало", "нормально так", "можно жить на такое" или "офигееееть, как круууто".)
А более подробные цифры уже в лс, возможно.Добавлено (12 июня 2015, 22:18)
---------------------------------------------
Итак, чтобы вы не думали, что я всё забросил, нужно хоть что-то сюда написать. Всё хорошо, игра делается, всё идёт по плану, в июле ожидайте Taimumari в Steam.
Ну, расскажу немного о нововведениях, которые я недавно делал:
1. Комбо ударов. Чем выше комбо — тем сильнее атака, старайтесь не прерывать как можно дольше. Комбо поддерживается как атакой мечом, так и спеллами.
2. Секретные персонажи-боссы будут кое-где появляться, и их будет довольно сложно найти, но они есть. За них полагаются ачивки, монетки и иногда новые полезные спеллы.
3. Интерфейс диалогов. Над ним долго сидел я, спрашивал совета у Химари и не только, но пока что он выглядит так (можете оценить няшную Химари, секретного Онеги-куна и Фоллэенстара).
4. Ранг. После прохождения уровня, игра поставит вам оценку за его прохождение, как во многих японских игрульках. От высшей, до худшей — S, A, B, C, D, E. Вычисляться этот ранг будет в зависимости от количества полученного урона, смертей и убитых врагов. Старайтесь не умирать и не получать урона :3
В награду получите ачивку и секретного персонажа.
5. Переписана система диалогов, благодаря чему их теперь будет больше, так как мне проще их внедрять игру, и будет открыта возможно довольно легко осуществлять перевод игры на разные языки в будущем.
Такие дела. Всем спасибо за внимание.
Кстати, открыт паблик Taimumari, кому интересны новости об игре, го туда.
Добавлено (16 июля 2015, 09:05)
---------------------------------------------
Так, на секундочку, разработка продолжается, всё хорошо, скоро начну бета-тестирование.