Пятница, 19 Апреля 2024, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D]Boss Clicker [ClickerRPG] (Мой первый проект.)
[2D]Boss Clicker [ClickerRPG]
Denmark21Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 12:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте

Название: Boss Clicker
Жанр игры: Idle/RPG
На каком движке/конструкторе:Game Maker 8.0/Game Maker Studio
В каком пространстве: 2D
Тип лицензии распространения: Бесплатная
Платформы: Android.

Описание

Boss Clicker- это увлекательный кликер с элементами РПГ, в котором тебе нужно "закликать"
всех, кто станет у тебя на пути .Думаешь они так просто дадут себя в обиду и отдадут сундук с сокровищем?
Ну уж нет! Они будут делать все, что бы тебя остановить. Вызывать ужасные камнепады и
смертельные ливни ,призывать демонов из непроглядной бездны ,или подчинять себе
стихии .Дай им отпор и покажи на что способен!

— 9 уникальных боссов, каждый из которых точно не даст заскучать.
— Два режима игры(Standart Mode и Elite Mode).Победил всех боссов и думаешь что это все?
Не так быстро !В режиме Elite Mode боссы будут куда более сильные и живучие, так что приготовься кликать еще быстрее и больше!
— Особый режим Adventures тоже не даст заскучать. Бесконечный режим, в котором ты точно покажешь кто круче!
— Множество достижений. Выполняй и получай достойную награду.
— Множество оружия. Увеличивай свой урон и дай достойный отпор супостатам.
— Наемники. Один меч хорошо, а армия за спиной еще лучше!
—Система крафта. Хочешь самое крутое оружие в игре ? Превращай сокровища с поверженных боссов в магические ключи, которые помогут создать тебе смертоносное оружие!

Ну что же. Закупай оружие, нанимай отряды наемников и вперед к победе!



Следить за обновлениями проекта вы можете в официальной группе:
http://vk.com/boss_clicker



Сообщение отредактировал Denmark21 - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 16:09
ЭргалонДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 14:44 | Сообщение # 2
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Ща затестим)

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 14:59
Denmark21Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 15:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Ща затестим)


Буду благодарен) если найдешь баги( а они скорее всего буду) , пиши в группу)
NewbieDevДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:15 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Без комментариев...6/10

+В репу если помог;)
KOLEKДата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:51 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Был баг с Water Golem бывает выдаёт ошибку.Других багов не было.Игра понравилась! cool smile
А не ещё бывает с Demonologist баг когда убиваешь его и его помощников выдаёт ошибку.


https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A

Сообщение отредактировал KOLEK - Понедельник, 02 Февраля 2015, 20:58
ЛеонидДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 18:34 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в мало кликеров играл, поэтому не могу оценить оригинальность этого, но мне понравилось и прямо-таки затянуло. Всяких недочетов в игре просто тонна, но мне все равно понравилось.
Среды основных хочу выделить графику (её нужно бы сильно доработать), полное отсутствие музыки, бесполезные наемники (за деньги, которые они стоят, легче апнуть оружие), ну и баги. Вылетов за час игры было где-то четыре. Игра постоянно крашится, если на экране загрузки нажать "назад", и после тех двух, о которых сказано комментарием выше. Удачи тебе с проектом, надеюсь ты ещё будешь его улучшать.
Denmark21Дата: Суббота, 07 Февраля 2015, 11:31 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KOLEK ()
Был баг с Water Golem бывает выдаёт ошибку.Других багов не было.Игра понравилась!
А не ещё бывает с Demonologist баг когда убиваешь его и его помощников выдаёт ошибку.


Рад что мои труды кому то нравятся) Надеюсь уже обновил игру, баги поправил и теперь подобных проблем быть не должно.

Добавлено (07 февраля 2015, 11:31)
---------------------------------------------

Цитата Леонид ()
но мне понравилось и прямо-таки затянуло

Спасибо, очень рад)

Цитата Леонид ()
Всяких недочетов в игре просто тонна

не без этого, проект новый, поэтому недочеты еще есть)Со временем буду устранять.
triptixДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 22:24 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо чтобы войска тоже приносили прибыль, иначе смысл в них какой? От того что быстрее убьешь голема, профит мизерный.
и зачем ключи в игре?
Denmark21Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 18:13 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Надо чтобы войска тоже приносили прибыль, иначе смысл в них какой?

Они планировались как помошник по урону, так как в процессе игры ты поймешь,что голды тебе хватает.
Я не стал давать возможность наемникам быть, дабы не возникло ситуации, когда голда просто обесценивается.
Цитата triptix ()
и зачем ключи в игре?

Ключи нужны,что бы покупать мощное и самое мощное оружие в игре, помимо того что просто за голду.


Сообщение отредактировал Denmark21 - Понедельник, 09 Февраля 2015, 18:14
KOLEKДата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 20:09 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Denmark21, Не плохо было бы разделять цифры точками(а то лямы считать сложно).
И сделать чтобы время лотереи отнималось когда игра закрыта(ну или когда просто свернул).
Новые враги будут?И в чём рисовал?


https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
Denmark21Дата: Понедельник, 09 Февраля 2015, 20:33 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата KOLEK ()
Не плохо было бы разделять цифры точками(а то лямы считать сложно).

Постараюсь исправить в ближайшем будущем)
Цитата KOLEK ()
И сделать чтобы время лотереи отнималось когда игра закрыта(ну или когда просто свернул).

Сейчас работаю над этим)

Цитата KOLEK ()
Новые враги будут?И в чём рисовал?

Все нарисовано в GIMP
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2D]Boss Clicker [ClickerRPG] (Мой первый проект.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг