Пятница, 29 Марта 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Balldog's adventure (необычный арканоид)
Balldog's adventure
NinaДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 23:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какой Язык Пр. используется в игре: С#
Для какой платформы: Android
Какой тип лицензии распространения: Freeware

Краткое описание: Хотелось создать необычный арканоид с мультяшной графикой и небольшим сюжетом.
Это наш первый проект, поэтому выбор на арканоид пал неслучайно, из за простоты его реализации. Надеюсь услышать мнение как экспертов, так и игроков.



ссылка на игру:
BallDog adventure


Не может быть, чтобы один умный человек не понял другого...
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 03:17 | Сообщение # 2
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Nina, не играл. Но визуально всё очень нравится smile
NinaДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 11:22 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо biggrin Хотелось выделиться на фоне аналогичных игр.

Не может быть, чтобы один умный человек не понял другого...
berilДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 11:44 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Очень фаново выглядит smile



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
VickaДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 11:54 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nina, Красиво но неудобно Красивая игрушка, но управление дико неудобное. Если водить пальцем то срабатывает рывками если тапать по краям то просто неуправляемо. Троечка.

NinaДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:50 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vicka, спасибо за отзыв) Если вам не сложно напишите в поддержку или сюда какое у вас устройство. Мы когда тестировали у нас не было тормозов. Такса отлично бегает, не обязательно "тапать" по краям, платформа двигается до точки "тапа".
Тем не менее, постараемся как-то исправить этот недочет.


Не может быть, чтобы один умный человек не понял другого...
falcowareДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 12:53 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Nina, не дадите на издательство? dry
NinaДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 13:28 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, отправила вам личное сообщение)

Не может быть, чтобы один умный человек не понял другого...
VickaДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 13:31 | Сообщение # 9
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nina, Lenovo s820 и asus nexus 7 2010 года.
Рекомендую скачать подобные игры и посмотреть какое там управление)

falcoware, а зачем им это ? там очень даже грамотный магазин есть) Я думаю труды они свои отобьют. Если правильно разрекламируют и управление поправят)




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 24 Ноября 2014, 13:46
NinaДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 14:10 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, кто посмотрел игру. Огромная просьба, если в игре возникают ошибки - напишите о них. Что нужно поменять? В общем, за любой полезный отзыв будем благодарны.

Не может быть, чтобы один умный человек не понял другого...
AnthemДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 17:49 | Сообщение # 11
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Игра хорошая, симпатичная, но и недочеты есть.
1. Блеклое, простое оформление меню. Назначение не всех кнопок очевидно. Один шрифт для всего тескта
2. Даже на русском языке титульные надписи английские.
3. Блеклые, похожие друг на друга "кирпичики" и "доски". И почему стройматериалы? Почему не продолжение собачьей темы? Например, косточки, мясо, игрушки, тапочки и т.п.
4. Неподходящее музыкальное оформление. Безусловно, кому-то оно понравится. Возможно, ваша любимая музыка, но в такой игре люди хотели бы слышать что-то другое, на мой взгляд.
5. Стандартная такса совершенно не заметно шевелит ногами.
6. Не объясняется, зачем нужны монеты и кристаллы. Кол-во последних различается на уровне и в окошке после него.
7. При использовании красного кристалла для возрождения перестает играть музыка.
8. Невыразительное художественное оформление бонусов.
9. Хорошая карта, но мне показалось кощунственным, что приключение собак заканчивается в Южной Корее. Мелочь, но многие будут опечалены


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
shubniggurathДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 17:57 | Сообщение # 12
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Плоская и невзрачная графика на скриншотах уже не вызывает поставить приложение.

Учу 3д!
NinaДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 18:45 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Anthem, спасибо за развернутую критику.
1. Меню хотели сделать сделать простым, не хотели использовать тексты на кнопках. Когда рисовала кнопки мне показалось, что их назначение будет очевидным. Однако, мое мнение весьма субъективно. Если не трудно, напишите назначение каких кнопок не ясно.
2. Надписи поправим. Спасибо)
3. "Стройматериалы" подбирали по географии продвижения собак. Они перемещаются по карте, посещая различные страны, где используются разные стройматериалы. А в общем, так вот получилось, что кирпичики. Было навеяно классическими арканоидами, там тоже кирпичики. Впрочем ваша идея с тапками и косточками - интересна.
4. Музыкальное оформление - дело вкуса. Хотелось чего - то ненавязчивого.
5. Над таксой надо работать. Понимаю, что фраза "все, что могу" не является оправданием, тем не менее, пока так.
6. Монеты и кристаллы нужны и даже очень. За монеты в магазине можно покупать жизнь и прочие "плюшки", а за кристаллы не только восстанавливаться в игре, но и открывать бонусные уровни.
7. Не выловили этот косяк на стадии тестирования. Спасибо, исправим.
8. Тоже, что и с таксой.
9. Да вы знаток географии! Контуры и очертания материков я брала с реальной карты. Только путешествие собак заканчивается не в Южной Корее, а в Китае. Если игра будет популярно, отправятся путешествовать дальше, а если нет, то увы остановятся в Китае.

Еще раз спасибо за конструктивную критику, очень полезные замечания. biggrin

Добавлено (25 ноября 2014, 18:45)
---------------------------------------------
shubniggurath, простите, но на вашу критику сложно ответить. Возможно, все дело во вкусах. Мне вот, например, не нравится пиксельная графика, а у нее много поклонников) Тем не менее, спасибо, что посмотрели игру.


Не может быть, чтобы один умный человек не понял другого...

Сообщение отредактировал Nina - Вторник, 25 Ноября 2014, 18:44
AnthemДата: Среда, 26 Ноября 2014, 18:51 | Сообщение # 14
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Nina, "собачья лапа" у меня почему-то ассоциировалась с началом приключений. Оказалось, это выход из всех меню. Особенно не согласуется со значками уровней на карте.
Касательно карты. Она сделана очень хорошо и я не хотел бы придираться, но хотелось, чтобы у вас было чуточку больше шансов на успех за пределами России. А пока вынужден повторить, что "лапа" последнего уровня, лично на моей карте, нарисована на полуострове Корея, точнее, в его Южной части. Если на англоязычном форуме заявить, что это территория Китая... фанатов из одной из самых играющих стран мира вы можете потерять:)
Музыка. Это действительно дело вкуса. Но в игре, я думаю, она должна отражать не ваш вкус, а соответствовать стилю игры. Мне кажется, что ваша целевая аудитория, не будет в восторге от такой мелодии, да и не такая уж она ненавязчивая


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
NinaДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 21:38 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Anthem, спасибо еще раз за оценку игры. Ваши советы оказались самыми ценными. Мы новички в создании игр, поэтому любые дельные советы принимаются. Уже некоторые недочеты подправили)

Не может быть, чтобы один умный человек не понял другого...
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Balldog's adventure (необычный арканоид)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг