Понедельник, 24 Февраля 2020, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Puzll-Tris (Моя первая казуалка, cделана мною для конкурса Тетрис 2010)
Puzll-Tris
TipTronicДата: Пятница, 15 Января 2010, 10:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Puzll-Tris
Жанр: Puzzle & Tetris
ЯП: Delphi
Движок: свой+SVSD_VAL Engine
Программирование: я
Рисунки: Google + Photoshop
Об игре:
-смесь пазла и тетриса, выполнено в аниме стиле
-управление стрелками на клавиатуре
-при совпадении фигуры и картинки нажимать пробел
-падающая фигура с символом "?" - бонус, если угадаете и поставите на нужное место - увеличение уровня
-увеличение уровня каждые 12 фигур
-после 4 уровня переход на новую карту

Скриншоты
Скачать


eClipseДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:25 | Сообщение # 2
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Приятная графика - молодец smile

В игру пока не играл, но вечерком гляну обязательно cool



BOOMДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:45 | Сообщение # 3
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Сейчас, глянем...
---
Проверь архивчик. Чтот вирус, чтоли. Вроде червя. Перелей в норме. Потом загляну и оценю.

P.S.
А скрины заинтересовали.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
PesetsДата: Пятница, 15 Января 2010, 11:53 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скажем так - для законченной игры - ужас.
1. Оформление: Звуки... Музыка... Красивые эффекты... ГДЕ? Я бы по десятибальной дал бы этак 2-3, за няшные картинки.
2. Геймплей: Цели нету. Плюшек никаких нету. Надоедает за минуту. Встает вопрос - это игра или что?
3. Техчасть: эх, оторвать бы кое-кому руки... И это при том, что я исходников не видел...

Но, в принципе, если к этому всему добавить хорошее оформление, слегка переделанный геймплей, всякие там плюшки/корованы, то может получиться вполне интересная игра.
Так что мой совет - это все допилить и отполировать. И не лезть в тему готовых проектов раньше времени)



TipTronicДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:08 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
вирус, чтоли

что то последнее время половина ехе'шников, откомпиленных в делфи(даже те, что компилил не я), стали обнаруживаться как вирус, проверяю комп Pesets,

Pesets,
1. я не сторонник свистелок-перделок, поэтому так аскетично, но учту
2. соглашусь, скучно, я плохой придумывальщик игровых новшеств
3. поподробнее, пожалуйста, что не так с техчастью, что аж видно без исходников?
допиливать не буду, т.к. задумывалось просто как тренировка и разведка боем перед более серьезной игрой


МарсДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:19 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мне не понравилось. даже качать не стал.

Пустая игра.

PesetsДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:30 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Стоит помнить, что для каждого жанра есть свои основные моменты. Для казуалки это атмосфера. Которой нету) Если не любишь игры с хорошей атмосферой - делай рогалики или муды.
3. Написано "свой движок". То есть почти чистый GL. То есть почти никаких ограничений для полета фантазии... И на нем создана игра, которую можно не то что на конструкторе, на формах виндовских сделать... Зачем движок, спрашивается? Посмотрел, как упакованы файлы - все "трех ногами" => загрузчик текстур написан неправильно. И вообще, вся файловая система - тихий ужас) Зачем разбивать цельные картинки на куски? Зачем все в кучу папок паковать? В один файл все ресурсы запаковать религия не позволяет? Там же кода на пару часов... Окно... создается черти где, выглядит черти как... Распределение ресурсов... у меня нервный смех был, когда я смотрел, что игра делает с процессором... эх....



TipTronicДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
поэтому и выложил сюда для обсуждения, я ведь не говорил, что это супер шедевр. критику и пинки учту.
движок для того и нужен - чтоб посмотреть, как он приспособлен к 2д, как оказалось - никак, значит буду брать какой нибудь нормальный двиг


LariayДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:58 | Сообщение # 9
FireCat
Сейчас нет на сайте
TipTronic, лучше доделывать свой.
Проблем меньше будет, да и опыта наберешься.

Пили, шлифуй, полируй smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 15 Января 2010, 12:59
eClipseДата: Пятница, 15 Января 2010, 12:59 | Сообщение # 10
idea flow master
Сейчас нет на сайте
TipTronic, попробуй OMEGA или ZenGL.

Я сейчас сам юзаю омегу (кстати, Писетс тоже happy ) - хороший двиг с нормальным хелпом и туториалами.



TipTronicДата: Пятница, 15 Января 2010, 13:10 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
терзаюсь в сомнениях) есть мысли перейти на с++ и деректХ

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Puzll-Tris (Моя первая казуалка, cделана мною для конкурса Тетрис 2010)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг