Пятница, 01 Июля 2022, 23:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Волшебник (RPG [2D])
Волшебник
V-V-LevДата: Суббота, 23 Марта 2013, 17:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Волшебник
Конструктор: GameMaker 7.0.
Жанр: Ролевая игра.
Скачать здесь.
В этой игре вам предстоит побывать в роле молодого волшебника, который пытается разобраться в таинственном исчезновении своего учителя.
Игра не линейна.

Хотелось бы получить конструктивную критику (про графику знаю, можете не писать): о системе боя, ИИ, квестах, пасхалках, что получилось лучше и т. д.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония


Сообщение отредактировал V-V-Lev - Пятница, 01 Ноября 2013, 17:53
woofДата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:04 | Сообщение # 2
самый главный
Сейчас нет на сайте
я подумал тут нечто вроде Варлок с сеги. А тут опять японская ... как бы помягче.
Нарисовано, конешно, не очень.
[Неизвестный]Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Понравилась. Возможно сделаю обзор на эту игру.
МаркерДата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:36 | Сообщение # 4
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (V-V-Lev)
уничтожить противника (уменьшить его жизнь до 0)




Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
SkyBoxДата: Суббота, 23 Марта 2013, 19:21 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
графика 200% не твоя - ты тупо вбивал в гугл.картинках требуемое, затем запихивал все это в GM7 dry

Добавлено (23.03.2013, 19:21)
---------------------------------------------
Маркер, ай как остро

V-V-LevДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:00 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика взята из RPG-Maker. Но кое-что я нарисовал сам.
И, пожалуйста, высказывайтесь лучше по технической стороне игры. А то на каком форуме не напишу, только графику ругают.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
МаркерДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:22 | Сообщение # 7
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (V-V-Lev)
Но кое-что я нарисовал сам.

Как я понимаю, тот прекрасный котелок на последнем скрине - твоя работа?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
V-V-LevДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:26 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Как я понимаю, тот прекрасный котелок на последнем скрине - твоя работа?

И не только он.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
BartДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:32 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
V-V-Lev, ну неплохо в принципе,я не люблю RPG,поэтому не играл долго. wink
nonameДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:54 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
V-V-Lev, делает большие не простые игры, в которые нужно вникать и разбираться. интересная такая склонность.

в этой ролевухе(а на форуме наверняка тусит много любителей ролевух) очень важно научиться драться. автобой почти всегда убивает врага, а это не всегда хорошо. зато хорошо, что в игре автобой есть, потому что даёт представление о битвах.

претензии к игре:
- башни магов слишком мутные. хорошо бы их подрисовать
- я вхожу в первую башню магов даже когда хочу упереться в камень рядом с ней
- невозможно подойти к дереву сзади слишком близко. почему? ведь героя прекрасно видно за деревьями
- замок или что там находится за фонтаном- слишком плоский

а так вообще- зачётно! стиль соблюдён, бои прикольные, история, общение с персонажами. в-общем сделано много чего. это не простая комплексная игра от V-V-Lev. такую игру не только не просто сделать, в ней ещё и не совсем просто разобраться. хотя и проще чем со смертными мирами.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:55
ГлюкДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:49 | Сообщение # 11
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте

А по теме, вроде не плохая механика. из-за графики дольше 5 мин. не смог находиться там, так что больше сказать не могу.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
nonameДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:14 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
из-за графики дольше 5 мин. не смог находиться там

для любительского проекта графика вполне хороша. и всё подобрано в одном стиле.

да и графика- не самое важное для такой игры. например, PST многие считают лучшей из ролевух, а графика там не очень..

некоторые играют в игры даже с такой графикой. и- ничего. на графику в той теме вродь никто не пожаловался.


все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:16
ГлюкДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:32 | Сообщение # 13
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
noname,
Даже в моей ссылочке, стиль соблюден и графика не выедающая глаз. + Там не готовы проект и даже не проект в разработке, а всего лишь идея. Разницу чувствуем?



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
OrdanДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 03:18 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
а мне нравится проект)
Москва не один день строилась, графика и механика со временем будут улучшаться. Афтару удачи!


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
V-V-LevДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:37 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы.
Цитата (noname)
- невозможно подойти к дереву сзади слишком близко. почему? ведь героя прекрасно видно за деревьями
- замок или что там находится за фонтаном- слишком плоский

Когда я делал деревья твердыми (кто не знает, есть в GM у объектов такой атрибут, через твердые объекты нельзя проходить), то герой в них застревал. Тогда я стал покрывать их непрозрачными твердыми кубиками. Но если они были маленькими, герой в них тоже застревал. Поэтому я использовал большие кубики. Поэтому к деревьям нельзя подойти близко сверху. Аналогично с фонтаном.
Что касается графики, то гда маоя первая серьезная игра "Хранитель" была опубликована на диске к журналу "Игромания", то в отзыве было сказано:"Автор снабдил игру симпатичной графикой любительского уровня". А графика "Хранителя" явно хуже "Волшебника". Кому интересно, могут посмотреть картинки на моем сайте здесь. Так что о вкусах не спорят.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
ГлюкДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 22:29 | Сообщение # 16
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
V-V-Lev, ЭТО было в игрмании?*шок*


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
nonameДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 23:23 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
V-V-Lev, предлагаю выложить каждую твою игру в отдельную тему с описанием.

я бы с удовольствием ознакомился с ними. и, возможно, не только я.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
V-V-LevДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:45 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рад что мои игры вам интересны. Ну отдельную тему для первых "Смертных миров" я делать не буду. А вот для "Хранителя" 1 и 2, и для "Кошмара одного города" постараюсь зделать в ближайшее время. Что до других моих игр ("Элузис", "Монстры" и "Поиск"), то они вобщем-то мелкие и нигде не публиковались, хотя я предпринимал такие попытки. Правда, они были отмечены журналом "Страна игр" как оригинальные (посылал их на конкурс любительских игр), но, повторюсь, не опубликованы. На основе одной из них я позднее зделал квест для вторых "Космических рейнджеров" (логическая игра феян). Кому интересно, можно найти их на моем сайте здесь.

Добавлено (30.03.2013, 15:45)
---------------------------------------------
Решил рассказать несколько интересных фактов об игре.

Идея возникла у меня, когда я прочел в одном журнале статью про Magic: The Gathering. В то время саму MtG я достать не мог. Но это навело меня на мысль, а почему бы вместо комбинирования готовых заклинаний, не создавать свои. С того момента, до создания игры прошло около десяти лет. В итоге, в качестве конструктора, я взял несколько модифицированную систему из настольной ролевой игры «Искусство волшебства» (Ars Magica).

Название первого острова, Шушига, возникло следующим образом. Мои школьные годы частично пришлись на советское время, года в учебниках еще были рассказы про Владимира Ильича. И вот, как-то раз на английском языке переводили такой текст. И моя одноклассница перевела одну из фраз следующим образом:"Ленин жил в селе Шушиге". Кто не в курсе, село называлось Шушенское. Не знать это в те годы, даже без знания английского, было стыдно.

Когда я делал кладбище на одном из островов в игре, решил шутки ради написать на одной из могил имя одного человека, известного любителям компьютерных игр в нашей стране. Но, честное слово, я не думал, что эта шутка окажется пророческой. Прочитав о его смерти, я подумал, что чего-то не понял. Мне пришлось несколько раз прочить новость, чтобы убедиться, что все верно. Тогда я решил, пусть он будет живым хотя бы в игре (она еще не вышла, но разработка подходила к концу). Так на первом острове появился новый персонаж, которого можно встретить в таверне. Я не хотел делать банальных заданий, связанных с ним, а оригинальных я придумать не смог. Поэтому, он просто рассказывает о мире игры.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
MrNeshДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:54 | Сообщение # 19
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Графика приятна только на уровне smile
А остальная surprised


V-V-LevДата: Вторник, 07 Января 2020, 20:48 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ссылка на исходник https://yadi.sk/d/mVhJaBrX6KH8Eg
Так сказать, подарок на Рождество. Пользуйтесь, модифицируйте.


Кошмар одного города
Хранитель
Волшебник
Смертные миры
Хроноколония
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Волшебник (RPG [2D])
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг