Суббота, 04 Мая 2024, 05:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d] Dungelot [Dugeon crawler] (v1.2 [WEB,PC,MAC])
[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
shubniggurathДата: Среда, 02 Января 2013, 23:03 | Сообщение # 161
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Веб версия вываливается с первого уровня.

Учу 3д!
pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 162
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (B@rney)
pixeye, а максимальный уровень этажа тут есть? Или играй сколько влезет?
Хорошо бы таблицу с рекордами сделать, максимально достигнутый этаж или уровень задротства игроков, отображающийся в кол-ве убитых монстров)
Да и ачивки не помешали бы, так сказать, есть дополнительная цель игры)


Игра бесконечная однако финальный босс будет на 100 уровне, а игра будет с каждым апдейтом балансироваться так, чтобы первую 100 было пройти сложнее.
Рекорды уже есть, но они для иос версии. Отдельно будет для андроидов как разберусь с openFeint. Ачивки тоже будут.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

B@rneyДата: Среда, 02 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 163
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, а на веб версию рекорды планируются? В другие нету возможности поиграть cry
Все таки страшная вещь, этот рандом. Иногда бегаю полностью в постоянных вещах, а иногда все 8 слотов заклинаниями забиты happy
До 100 уровня моим способом игры не дойти) Я ухожу с раунда только убив всех мобов, по этому мой любимый класс вампир, хотя сейчас качаю вора, вроде не плохо, хотя вампир куда круче happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
pixeyeДата: Среда, 02 Января 2013, 23:36 | Сообщение # 164
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Круче всех будет она;-) Инфа 100% ))



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MkasssДата: Среда, 02 Января 2013, 23:56 | Сообщение # 165
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может тут спрашивали, но как ты анимируешь потом их ?
pixeyeДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 166
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Нарезаются по кускам, каждый кусок выступает объектом, соединяются в объект и через редактор анимаций двигается каждая часть по отдельности )

А вот в кингдоме спрайтовая анимация. Покрайней мере думаю такой и останется.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

B@rneyДата: Четверг, 03 Января 2013, 00:41 | Сообщение # 167
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, посмотримс-посмотримс) Хотя призыв существ внушает мыслю, что это как раз мой стиль, когда нужно всех убивать) Надеюсь безжалостный рандом будет поменьше создавать миньонов при убийстве последнего моба на этом этаже biggrin

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
pixeyeДата: Четверг, 03 Января 2013, 01:49 | Сообщение # 168
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
))))) А вот и существо;-)
Мегазавр x2000 со втроенной биомортирой!



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

E][pertДата: Четверг, 03 Января 2013, 02:14 | Сообщение # 169
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
pixeye, фантазия не высоте smile

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
pixeyeДата: Четверг, 03 Января 2013, 03:23 | Сообщение # 170
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ВНИМАНИЕ Для всех у кого армв6 и он не мог запустить игру. Вот билд - клик

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MyACTДата: Четверг, 03 Января 2013, 10:08 | Сообщение # 171
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
pixeye, на 4pda "взломщики" уже это в наглую сделали.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 03 Января 2013, 10:11
shubniggurathДата: Четверг, 03 Января 2013, 11:43 | Сообщение # 172
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Блин ну почините веб версию плиз

Учу 3д!
B@rneyДата: Четверг, 03 Января 2013, 20:37 | Сообщение # 173
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ммм... похоже я нашел еще какой-то баг happy
Опишу то, что я сделал:
Новый этаж, открыл пару блоков в частности с сундуком и врагом, ударил врага, открыл сундук, там плащ неведимки, использовал его и открыл все блоки, кроме тех, что закрывал тот моб, которого я изначально ударил (+ я выполнял квест где нужно было найти 3 девушки, просто уточняю). Ниже скрин.

Update:
1.Ииии.. раз я неведимка, разве меня могут бить дальники?) Хитреецы, с гемом наверное сидят biggrin
2.Карта, которая показывает сундуки, как только на раунд заходишь и узнаешь где сундуки, продав карту, их месторасположение остается, вполне логично конечно, но можно и за баг посчитать, вам решать happy


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.

Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 03 Января 2013, 23:18
KopetanUlitkoДата: Четверг, 03 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Круче всех будет она;-) Инфа 100% ))

Больше стервозности во взгляде!


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
stalker5889Дата: Четверг, 03 Января 2013, 22:01 | Сообщение # 175
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Предзаказ на андройд можно будет сделать?

pixeyeДата: Пятница, 04 Января 2013, 00:00 | Сообщение # 176
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Плащ невидимка просто убирает блоки у монстров вокруг) насчет слизня и глубины спасибо) вообще кое какие изменения в показ менюшек внесу - покрайней мере больше не будет такого что иногда меню "не до конца " вылетало

Завтра я возвращаю к работе и думаю дня через два три ПОСТАРАЮСЬ выложить платную версию и чуть проапдейтить андроидовскую бесплатную


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

romgermanДата: Пятница, 04 Января 2013, 00:10 | Сообщение # 177
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай кнопку выхода из игры на андроиде.
B@rneyДата: Пятница, 04 Января 2013, 00:30 | Сообщение # 178
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой: Когда будет обновление web-версии? И сохранятся ли мои результаты? Просто решил прибегнуть к маленькой хитрости к новому патчу, хотелось бы чтобы мои старания прошли не зря happy

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
KRUTyaKДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:14 | Сообщение # 179
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
pixeye, у меня ARMv6 скачал билд - работает) Но и для ARMv7 тоже идет)
pixeyeДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 180
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Так-с) я сегодня добрался таки до рабочего места) с завтрашнего дня начинаю нормально работать. Веб версия будет обновляться в последнюю очередь. Касательно сохранений - вряд ли что сохранится так как я НЕ исключаю, что баланс изменится капитально. А конкретно будет внесен кап на здоровье, что кардинально перестроит игру. Для этого я сделаю отдельную копию проекта и все протестирую.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d] Dungelot [Dugeon crawler] (v1.2 [WEB,PC,MAC])
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг