Путман
|
|
Farcuat | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 21:27 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Путман Жанр: Аркада Код: С++ Пространство: 2D Вид: Сверху
Сюжет: Во время третьей мировой войны ВВП укрылся в бункере. По несчастью это оказался бункер с ядерными отходами. К удивлению он не погиб от радиации, а мутировал в Путмана, приобретя сверхспособности – огромную силу и скорость. Его героические способности требуют подвигов, и Путман выходит на борьбу с местными тварями.
Описание: Задача героя полностью исследовать лабиринт, собрав все радиоактивные вещи. Прикосновение к врагу означает смерть. Накопившуюся радиацию Путман использует для сверхспособности. В такой момент враг, оказавшийся у него на пути погибает. Не выдерживают этого удара и некоторые стены.
Скриншоты:
17.04.2012
21.04.2012
Что уже сделано: - есть вся игровая физика. - есть меню, подсчет очков после уровня, загрузка нового уровня. - есть спрайты основных игровых объектов, включая гг (можно видеть на скринах). - есть несколько звуков для основных действий.
Нужно доделать: - спрайты врагов (на скринах пока красные человечки). (21.04.2012) - работа с интерфейсом (шкала радиации, возможно, переделаю вид Жизней). - добавить много звуков. (21.04.2012) - отображение некоторых эффектов (появление врага, и т.д.) (21.04.2012)
Сообщение отредактировал Farcuat - Суббота, 21 Апреля 2012, 16:42 |
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 14:03 | Сообщение # 2 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Аналог Pacman'a?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:37 | Сообщение # 3 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Ремейки вроде как нельзя делать
|
|
| |
Farcuat | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:12 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT Да идея похожая.
Deniiel На счет ремейка, не могу сказать однозначно, сам плохо понимаю, где проходит граница между ремейком и похожей игрой.
Но, что касается геймплея – он другой. В этой игре есть изменяемый игроком лабиринт (разрушаемые блоки). Есть закрытые области, попасть в которые можно, только используя суперудар гг. То есть игрок может сам решать, когда открыть определенные участки/проходы. Вдобавок к этому необходимо следить за уровнем накопленной энергии. Только благодаря ей гг может использовать суперудар. А ведь это еще и способ борьбы с врагами. И перед каждым использованием нужно будет принимать решение: пробить блок, чтобы открыть дорогу или избавиться от врага, который подобрался достаточно близко.
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:59 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| О Боже, мои глаза.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С интерфейсом закончил. Все необходимые индикаторы присутствуют. Новый скриншот
romgerman, ок учту, только напиши подробнее на что особенно следует обратить внимание. Конкретные спрайты или общая яркость/бледность?
Сообщение отредактировал Farcuat - Вторник, 17 Апреля 2012, 23:07 |
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:05 | Сообщение # 7 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Вроде ничего так, но иконка Пу вместо хп не катит, нужен играбельный Пу, а не просто обозначнный.
|
|
| |
Farcuat | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 23:10 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так ведь он же и бегает. Конечно плохо разобрать но все же...
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 09:08 | Сообщение # 9 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Farcuat, судя по скринам, бегает синий человек, а не Пу. Приклей голову к нему и будет ок, а так могут игру отклонить.
|
|
| |